voroll, спасибо.
Основной целью проекта не было подражание кому-либо, или стремление "переплюнуть" кого либо. Более того, я постарался максимально остаться в стоковом внешнем виде, это, в принципе, удалось.
По цифрам - если очень примерно расписать - музыка вместе с салоном и багажником обошлась примерно в $20k (по музыке мы брали серию Reference, неплохие усилители и тп, делался полный кастом в машине, включая полную шумку и тп), музыкой, в принципе, я доволен, с другой стороны, переступив этот рубеж я уже давно наметил себе следующий, но, это уже не в этом проекте - ибо если делать что-либо - проще с 0. Опять же, цена вполне осознанная и проверенная, я очень долго выбирал и сравнивал, если делать в Москве или Киеве аналогичное - ценник был бы выше.
Цена машины в салоне составила $18.5k в 2006 году.
"Операция" с подкапотным пространством обошлась примерно в $10k (я не беру в счет траспортные расходы и расходы на проживание в Москве с семьей в течение 3х месяцев - для нас это были довольно прикольные и веселые времена, ребенок встретил новый 2009 год на Красной Площади, сами в Москве были в первый раз - согласитесь, оно того стоит). Опять же, контору, кто мог бы сделать это я искал порядка полутора лет, по Украине были только предложения на свап двигателя от Эво (порядка $8k просто за железку, не считая стоимости работы, настройки, тп и не гарантируя ничего, на уровне "мы попробуем"), это факт, именно так и было
До турбирования мы экспериментировали с закисью азота - ее (как и большинство тюненых комплектующих) я вез сам из US, с минимальной наценкой, полный комплект обошелся в $3k (часть из него я в настоящий момент продаю, как уже писал выше, ибо мы перевели закись в режим обдува интеркулера), комплект вышел довольно дорого, ибо туда входил максимально возможный комлект - с электроникой, несколькими баллонами, изготовленными под заказ держателями баллонов, двойной системой продувки и тд и тп - так как в Украине даже негде было посмотреть, что это все может представлять из себя - пришлось везти самому и разбираться - что и как, было тоже интересно, опыт - бесценная штука).
Ну, тормоза, диски, чуть карбона внутрь салона и снаружи машины, чуть веселой электроники, аккумулятор "Optima", с опять же, изготовленной под заказ для него консолью крепления..
Так примерно и получается обозначенный выше бюджет - бюджетом проекта я считаю как бы все, стоимость машины туда, безусловно, входит. Сами знаете - если считать по отдельности - вроде бы не дорого, а в сумме, да с работой (я не могу посвящать 100% времени собственному изготовлению или инсталляции чего-либо в своей машине, есть еще работа, работаю я последние 9 лет без перерыва, выходных и отпусков), получается как бы много..
На самом деле, за время постройки этого проекта я нашел очень большое количестве единомышленников, приятных людей, новых знакомых, наконец, новых друзей, обмотав половину Украины и России, и вполне доволен тому, что имею. Изначально вообще не стояло никакой задачи "глумиться" над машиной, в процессе немножно "свернуло крышу" на всем этом, в итоге, это стало хобби и отдушиной. Касаемо финансовой составляющей в целом - я никогда не жил в кредит и мне не о чем жалеть, заработанные лично мной деньги нашли отражение в моих собственных идеях, которые радуют, как миниммум меня самого. Если они смогут порадовать еще хоть кого-то - мне это будет просто как минимум приятно.
Evo или STI я не хотел брать за базу - ибо таких машин очень много, Вы это знаете лучше меня. Мне было интересно оттолкнуться именно от 1.6.
voroll, дальше следует *смайлик с бокалом виски* в Вашу сторону
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.