Страница 3 из 6

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 15:01
Filin
тюнинг атмо мотора в разы дороже и сложней турбо. Чтобы в атмо получить что-то, то это будет наверху, а чтоб получить верх придеться потерять низ. Это значит что у тебя не будет ни хх, ни момента с низу, что с городским авто не сочетается. 100л.с/литр объема это грубо говоря гонка. Можно еще купит на раборке 2.0 с проводкой и кпп и вставить его. В твоем случае я бы ограничился выпуском и прошивкой

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:32
Tarik
Купи Эво :)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:05
Ars
Гавно-вопрос! Как я раньше не догадался? Прям щас поеду в салон и отслюнявю лавэ. :evil:

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:54
LEMANS
А я тюнил свой аккорд тайп-с 2,4 :D
В стоке было 190л.с. стало примерно 280л.с.
По бюджету на то время вышло как пол Аккорда :21: (для справки, он стоил 35К у.е.)
Проехал примерно 3000к.м. снял всё, что на него поставил и подарил его маме, а себе купил эво.
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ ТЮНИТЬ АТМО МОТОР!!!! Тем более такой как у тебя.

А тот кто тебе это советует, основываясь на собственном опыте, просто боится признать, что он идиот, что выкинул столько денег в никуда.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 19:57
Smax
:D а такой вопрос...
Кто ваще додумался создать ветку "Тюниг Лансер 9" ? :21:

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 04:01
Ars
LEMANS, спасибо за оставленный полезный комментарий.
Буду учиться на твоих ошибках :)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 06:17
LEMANS
Ars пишет:
LEMANS , спасибо за оставленный полезный комментарий.
Буду учиться на твоих ошибках


Просто оно с начала так кажется, вот будет уменя самый быстрый и мощный лансер9 с 1,6. Но этого восторга тебе хватит буквально на пару поездок, а потом когда тебя вздрюкает обычный, например, сивик 2,0 с тюнингом которого хозяин вообще не заторачивался, ты поймёшь зачем тебе всё это было нужно, но будет поздно :(

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 06:31
Ars
Строкер может и не даст той прыти, чтобы порвать цивик. Но если поставить турбину и правильно ее отстроить, то цивка будет нюхать пыль.
Кстати, по бюджету это выйдет меньше, чем продать лансер и купить эво.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:36
LEMANS
Ars пишет:
Строкер может и не даст той прыти, чтобы порвать цивик. Но если поставить турбину и правильно ее отстроить, то цивка будет нюхать пыль.
Кстати, по бюджету это выйдет меньше, чем продать лансер и купить эво.

но дешевле уже взять тот же аккорд 2,4
а твой лансер что бы ты туда не засунул всеравно будет лансером и кроме мощности и момента есть ещё куча других показателей которых ты в своём лансере никогда не получишь и не за какие вменяемые деньги.
Вообщем твоё дело, делай как знаешь, потом сам поймешь.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:39
LEMANS
Ars пишет:
Строкер может и не даст той прыти, чтобы порвать цивик. Но если поставить турбину и правильно ее отстроить, то цивка будет нюхать пыль...

Разве что по прямой, а либую мало-мальскую связку поворото он пройдёт быстрее... не вкладывая в машину никаких денег.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 07:57
Rudik
Ars пишет:
Строкер может и не даст той прыти, чтобы порвать цивик. Но если поставить турбину и правильно ее отстроить, то цивка будет нюхать пыль.

Кстати, по бюджету это выйдет меньше, чем продать лансер и купить эво.


:D пусть и не дешевле, только при этом ты бы получил эво, а так получишь то же свое ведро, но уже с пропеллером, но ведром оно и останется

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:18
Titus
Вообще, интересная логика :) Кстати, от Эвоводов даже не ожидал такого, хотя, это неудивительно :)
voroll, у моей машины вполне нормальная и счастливая жизнь, и на СТО она не проводит "большую часть своей жизни", последний раз стояла пару дней, угу, меняли маслонасос на спортивный. Мне просто интересна аргументация, почему что-то должно быть "коротким"? :) Кстати, лично я не видел ни одного Эво, скажем, с пробегом более 100к, все относительно.
Насчет стоимости - если взять цену нового Лансера (порядка $14k ныне) и добавить туда просто стоимость проекта, во что обошелся двигатель (порядка $10k) - то, за 24к ну никак не получится купить новый стоковый Эво - разве что помойку на колесах - это, может быть да. Если посчитать полную стоимость проекта Амадеус - безусловно, он будет дороже нового EvoX в салоне, но, я делал машину полностью под себя, вкладывая душу практически во все - в салон, в музыку, в двигатель, тормоза и тп. Я не строил машину под какие-то дисциплины или гонки - мне это неинтересно, по крайней мере, именно на этом проекте. Сравнивать ее 2.0-2.4 цивиком, даже на поворотах - смешно :)

А тот кто тебе это советует, основываясь на собственном опыте, просто боится признать, что он идиот, что выкинул столько денег в никуда

Ну, а эта фраза может только поставить логическую точку во всех обсуждениях выше. Называть незнакомого человека "идиотом" - это не признак большого ума. Кстати, даже не могу понять, за что :) Почему "столько денег" и почему в "никуда"? Я не считаю ни сумму, потраченную на двигатель, чем-то космическим, и результатом я вполне доволен.

Да, деньги на меня тоже не падают сверху, я их зарабатываю. Ну, а насчет проекта - он был очень сложный не спорю.

PS я согласен, что строкер-кит много на 1.6 не даст. Так же как согласен, что если заниматься турбовкой атмосферника - просто "привесить" к нему турбину - этого недостаточно :)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:39
LEMANS
"если взять цену нового Лансера (порядка $14k ныне) и добавить туда просто стоимость проекта, во что обошелся двигатель (порядка $10k) - то, за 24к ну никак не получится купить новый стоковый Эво".... я что-то сомневаюсь что новый! лансер сейчас стоит 14к, точнее старый:), а Эво 9 тоже старое :) можно взять за те же, ну конечно не 24к, ну пусть будет 26к. Только ты получишь Эво, а не ведро с пропеллером.
А идеотизмом я считаю вкладывать как раз в машину сумму, гараздо, большую её стоимости, тем более такую.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:43
Titus
LEMANS, Lancer IX-1.6 стоит в салоне порядка $13500-14500 сейчас, можно пойти купить :)
Как раз бушный Эво за 24к я считаю ведром с пропеллером :)
Ну а насчет идиотизма - ну, у каждого свои понятия, у многих идиотизм рождается от нищеты в голове и не только, угу ;)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:56
LEMANS
Titus пишет:
LEMANS, Lancer IX-1.6 стоит в салоне порядка $13500-14500 сейчас, можно пойти купить

А что они ещё продаются? Незнал. Ну прям машина легенда :21:

Titus пишет: Как раз бушный Эво за 24к я считаю ведром с пропеллером


Ну раз так... Лансер9 1,6 сравнивать с Эво9... даже и сказать нечего.