Вообще, интересная логика
Кстати, от Эвоводов даже не ожидал такого, хотя, это неудивительно
voroll, у моей машины вполне нормальная и счастливая жизнь, и на СТО она не проводит "большую часть своей жизни", последний раз стояла пару дней, угу, меняли маслонасос на спортивный. Мне просто интересна аргументация, почему что-то должно быть "коротким"?
Кстати, лично я не видел ни одного Эво, скажем, с пробегом более 100к, все относительно.
Насчет стоимости - если взять цену нового Лансера (порядка $14k ныне) и добавить туда просто стоимость проекта, во что обошелся двигатель (порядка $10k) - то, за 24к ну никак не получится купить новый стоковый Эво - разве что помойку на колесах - это, может быть да. Если посчитать полную стоимость проекта Амадеус - безусловно, он будет дороже нового EvoX в салоне, но, я делал машину полностью под себя, вкладывая душу практически во все - в салон, в музыку, в двигатель, тормоза и тп. Я не строил машину под какие-то дисциплины или гонки - мне это неинтересно, по крайней мере, именно на этом проекте. Сравнивать ее 2.0-2.4 цивиком, даже на поворотах - смешно
А тот кто тебе это советует, основываясь на собственном опыте, просто боится признать, что он идиот, что выкинул столько денег в никуда
Ну, а эта фраза может только поставить логическую точку во всех обсуждениях выше. Называть незнакомого человека "идиотом" - это не признак большого ума. Кстати, даже не могу понять, за что
Почему "столько денег" и почему в "никуда"? Я не считаю ни сумму, потраченную на двигатель, чем-то космическим, и результатом я вполне доволен.
Да, деньги на меня тоже не падают сверху, я их зарабатываю. Ну, а насчет проекта - он был очень сложный не спорю.
PS я согласен, что строкер-кит много на 1.6 не даст. Так же как согласен, что если заниматься турбовкой атмосферника - просто "привесить" к нему турбину - этого недостаточно