Страница 4 из 6

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:58
Titus
LEMANS, продаются, ага, почему - сам не знаю :)
Я и не сравниваю 1.6 с Эво9, я вообще-то о суммах, если читать внимательно :)
Просто, какого пробега и состояния будет этот Эво за такие деньги.. Хотя, ныне кризис, всякие чудеса бывают. Ну а о покупке Эво9 я никогда не думал. Насчет Икса подумываю - но, пока что вторая машина не нужна. К тому же, я предпочитаю только новые машины.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:28
Rudik
Titus пишет:
LEMANS, Lancer IX-1.6 стоит в салоне порядка $13500-14500 сейчас, можно пойти купить

Как раз бушный Эво за 24к я считаю ведром с пропеллером

Ну а насчет идиотизма - ну, у каждого свои понятия, у многих идиотизм рождается от нищеты в голове и не только, угу


Я тебе советую зайти в ветку купля-продажа и увидеть эво 8 и 9 в достойном состоянии и за адекватную цену. ведро с помойками определяется в первую очередь не ценой (потому как щас цены упали) а состоянием авто.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:40
Oleg EVO
Ну поставишь турбу погоняю с тобой на своем ведре с помоями :15: :33:

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:09
Titus
Rudik, да я в курсе цен :) Я уже выше написал - от бу машин не балдел никогда, сорри. Насчет "ведра с помоями" - мм, я писал про "ведро с пропеллером" - это даже не мои слова, а слова другого человека из этого же топика, их можно применить к любой машине в плачевном состоянии, на меня только мерять не надо, ну а во-вторых - уровень БУшного Эво, безусловно, определяется состоянием, с этим как бы никто не спорит, просто, неужели все так плохо, что за ~$24k ныне можно купить неубитый 9й Эво в Украине (сколько он может стоить в JP или US я тоже представлаю)? Удивительно.

Oleg_EVO, не совсем понял, кому адресована мессага - мой турбо-проект был завершен еще прошлым летом, "гонять" я ни с кем не собираюсь, а так, будете в Крыму - с удовольствием покажу, что получилось, посмотрю на Ваш автомобиль.. Я сделал то, что хотел, получил и продолжаю получать от этого массу положительных эмоций, доказывать кому-либо и что-либо я не собираюсь, у меня слишком тяжелая машина (шумка, музыка и тп), чтобы гоняться с Эво, корч я из нее никогда не планировал делать.
Помочь, поделиться опытом - это без проблем, чем смогу ;)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 19:01
Titus
Ars, кстати, по теме топика. Вот тут много интересного, посмотри.
http://www.powerzone.com.my/products.html
Это Малазийская фирма, довольно известная, на базе ее разработок есть несколько проектов по 4G18. По ссылке найдется много интересного, включая строкер и даже компрессор для 4G18.

Ну, а если делать кастом - можно рассчитать и продумать проект на кованых поршнях, например, от CP Pistons, взять колено от Colt Ralliart Turbo, двухвальную бошку от 4G15, шатуны от того же кольта, либо заказать рассчитаные Н-образные шатуны (есть несколько известных фирм, кто справится), под 4G15 можно сделать "злые" распредвалы, в общем, много чего можно сделать.. Я не знаю, кто может это сделать в Украине (в свое время, я не нашел, хотя, в Украине есть много дивных и крутых фирм, могущих многое), по России - я бы подсказал.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 19:11
Oleg EVO
Адресовано тому кто ЛЮБОЙ эвик назвал ведром с помоями

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 19:15
Titus
Oleg_EVO, понял. Я не называл. Стоит внимательнее читать. Мой проект назвали "ведром с пропеллером" - это было, да :) Собственно, я поэтому вообще залез опять на этот форум, хотя, не особо хотелось.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 04:13
voroll
Titus пишет:
Вообще, интересная логика Кстати, от Эвоводов даже не ожидал такого, хотя, это неудивительно

voroll, у моей машины вполне нормальная и счастливая жизнь, и на СТО она не проводит "большую часть своей жизни", последний раз стояла пару дней, угу, меняли маслонасос на спортивный. Мне просто интересна аргументация, почему что-то должно быть "коротким"? Кстати, лично я не видел ни одного Эво, скажем, с пробегом более 100к, все относительно.


А что у вас уважаемый за машина? Что сделано? Какая мощность? Общий бюджет проекта? Графики замеров то же бы неплохо. А то туманно все как-то, расплывчато )))

Оффтоп: Ссылку на спеки спортивного маслонасоса и его характеристики, можно?

Titus пишет:
Насчет стоимости - если взять цену нового Лансера (порядка $14k ныне) и добавить туда просто стоимость проекта, во что обошелся двигатель (порядка $10k) - то, за 24к ну никак не получится купить новый стоковый Эво - разве что помойку на колесах - это, может быть да.


То есть вы утверждаете что можно взять обычный лансер, вложить туда 10К долларов и получить авто близкое по ТТХ к Ево ? Я правильно понял?
Да кстати, а вы имеете опыт езды хотя бы на полностью стоковом Ево? Может вы просто не совсем понимаете с чем сравниваете Ваши тюненные машины?

П.С.: честно, облом было вступать в полемику, но не могу пройти мимо когда люди так заблуждаются )))

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 04:26
Titus
voroll, Lancer-1.6, имеем 230HP и 360N*M при давлении 1 бар, с Эво, безусловно этот проект никто не путает и не сопоставляет, в полемику тоже не намерен вступать - процитированные рассуждения идут не более, чем о стоимости, и я нигде не говорил, что мы пытались догнать или обогнать Эво по каким-либо характеристикам.
Опыт езды за рулем на 9м и 10м Эво имею, понимаю, и ничего не сравниваю :) Просто, в этом топике упомянули мой проект, вот я и зашел :)
По поводу денег, безусловно, в 10к мы не поместим подвеску, спортивные тормоза и тп.
Маслонасос Tomei.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 04:39
Rudik
А каков был бюджет проекта?

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 04:52
Titus
Полный весьма велик, я уже давно сбился со счета. Изначально машина делалась полностью под себя, просто для каждодневной езды, все началось со звука и полной шумки и перетяжки салона (порядка 200 килограмм лишнего веса, только после одного этого уже можно понять, что я не ставлю никаких сравнений с Эво, просто рассказываю про проект, раз уж упомянули и назвали "ведром с пропеллером", что обидно).
По звуку - порядка киловатта мощности, 5.1 в машине (зад обычно не пользуется), 3-компонентный фронт, акустика и усилители полностью SoundStream, голова - Pioneer-7800.
Потом на машину встали передние 4-поршневые тормозные киты от WilWood, потом заморочились с двигом, есть еще закись азота от Zex (ныне стоит в режиме орошения интеркулера), замеров и тестов турбо-мотора с закисью еще не было (зимой не хочется), кстати, по закиси лежат остатки - форсунки и тд и тп (комплект Zex Direct Port с электроникой) - может кому надо, продается.

Общий бюджет порядка 60-70к. Осуждать не надо - по сути, это уже некоего рода демо-кар и просто отдушина в моей жизни - вся эта байда давно переросла в увлечение и хобби.

По двигу - двиг строился в Москве, контора AlfTurboMotors, по сути от двига родным остался только блок, ныне гильзованный, объем двигателя 1.505L, поршневая - CP Pistons, колено, шатуны - Colt Ralliart Turbo, двухвальная голова от 4G15, керамическое лепестковое сцепление и тд и тп. Едет это все под управлением мозга от Эво6 (прошивка и настройка делалась на unichip.ru), буст-контроллер Apexi AVC-R, приборы Autometer и прочая сервисная мелочевка, типа AFR Innovate, Knock Sensor.
Подвеску пока не трогали абсолютно - хочется дождаться тепла, у нас всю зиму то снег, то слякоть конкретная.

Работа проделана огромная, почему и неприятно слушать некоторые вещи, написанные наверху :)

Против Эво я ничего не имею - это отличная машина, просто я не знаю, можно ли и правда ныне купить за ~24k$ Эво в приличном состоянии? :)

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 05:06
Rudik
60K долларов?
а фото можно посмотреть, уж больно интересный проект

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 05:11
Titus
Угу.
http://www.amadeus-project.com
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Под капотом еще немножко изменений относительно последних фото, самое последнее еще не фотографировал.

И, я повторюсь еще раз - я уважаю и ценю все машины, я люблю и ценю Эво, и ни в коей мере не сравниваю и не сопоставляю свой проект ни с каким из Эво. Имея полтора тонны веса это было бы смешно. Я просто делюсь, что именно сделали мы. Спасибо за понимание :)
Из украинских фирм в постройке помогали RedLine (Донецк), Автозона (Киев), Турбо-Гараж (спасибо за многочисленные консультации по телефону), звук и перешивка салона делались в Крыму, одной из местных студий.

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 11:11
vd_
эвик тоже весит полторы тонны :12:

автора гнусно развели на деньги (с установкой фуфловых компонентов и то лишь частично), но он стойко держит удар судьбы. 8) ну или с цифрой очепятка :oops:

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 11:32
Titus
vd_, о каких фуфловых компонентах идет речь, если, к тому же, я сам участвовал во всех расчетах и разработках? :) Например, сколько, по-Вашему, стоит перетянуть весь салон кожей и алькантарой, баксов сто? :)