Страница 1 из 1

Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 13:26
z0rG
Привецтвую господа!!! Разрешите проконсультироваться? Есть-ли хоть какой-то потенциал двигателя 2,0 4В11 атмосферника, кроме впуск-выпуск?
Просто у меня товарищ на Ибице Спорт 2,0 атмо, заменил впуск-выпуск и клапана в движке поставил облехченные, мощща поднялась с 120лс до 170лс, момент незнаю.

По етому вопросу порекомендовали обратиться в ваш форум...

Благодарен за ответ :ko_re:sha:

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:23
Diablo
50 л.с. как то не верится вообще.

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:34
Sergio J
Почти пустая трата денег! Это как тюнить жигули...

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:45
z0rG
Большого прироста я и не жду, так 30-40л.с. за глаза.

Прочитал тему в соседней ветке
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=1964
Немного настроение упало. :-(

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:06
sergey588
+50 сил это все враки! Таким тюнингом, в атмо никогда не засунишь :ne_ne_ne: таким тюнингом, +20сил -супер праздник, а +25 воще мечта :ya_hoo_oo:
+50сил это турба или балоны и то если повезет и не развалится ниче

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:59
Sergei
Где меряли этот прирост? или просто "жопомер" точно тастроен?))

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 10:09
Вячеслав
WhyP писал(а):7. Крылья передние (от эво)

Крылья с порогами могут за конфликтовать,пороги и накладки разные.
Реально,вкидывать баблосы не рентабельно...Дорого и не оправдает надежд.

Re: Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:46
Ender
+1 к WhyP, только крылья по идее не станут, база разнится на 2 дюйма кажися, в лучшем случае нужны будут проставки. На стандартном лансе я бы озаботился тормозами, подвеской, чипом и салоном, и то, только на механике.

Имхо, в любой машине надо гнаться не за параметрами, а за "удовольствием от вождения", что далеко не всегда означает повышение мощности.