Ремонт и усовершенствование TC-SST

Cтенды по замерам, СТО, мойки, страхование, кредитование, прочее ...

Модераторы: *Evil*, AndyTk

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение DimaDeka 16 июн 2014, 01:14

Spot писал(а):Так почему тогда на ютюбе логи с манометром в руках, по твоей ссылке?
Кроме того, толщина межфрикционных дисков в Додсоне недостаточная и в итоге диски ведет. И фрикционные диски тоньше. Поэтому и нужны логи и тесты, а не просто слова.
П.с. Насчет Клабмена и Спортсмена, таки да, попутал сорри.


Толщина додсона 1.2 мм что не достаточно для номинального зазора ! Я делаю толще, уж размер извините писать не буду ) А то уже можно и чертежи выложить :-)
Логи, спешел фор ю, запишу, сниму на видео, отправлю и так далее.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Spot 16 июн 2014, 01:15

Пока VMS не приехал к тебе, ты не знал как поднять давление или может это совпадение :)))) Кстати от тебя нет ни одного нормального лога.
Некоторые делают и то и то, а ты наверное только половину....
Я за честную конкуренцию...

DimaDeka писал(а):
DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):Задаю я все эти вопросы для того чтобы понять (и поняли все) насколько "глубоко" ты разобрался в вопросе диагностики и ремонта ССТ. А не просто сделал диски, частично (недоконца) передрал технологию повышения давления и т.д.
Увеличить твердость дисков и сделать правильный зазор это только половина успеха (даже если тебе повезло с маркой стали и твердостью, что не факт).

30 ХГСА !


Додсон Суперсток - сталь 45
И интересно у кого я передрал технологию ??? Я механически повышаю давление,а не программно (псевдо) как делают некоторые и берут за это 500 $
И вообще, что тебя так задело ? :-) Это объявление об Услугах и только. Каждый делает свой выбор :co_ol:
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение DimaDeka 16 июн 2014, 01:18

Spot писал(а):Пока VMS не приехал к тебе, ты не знал как поднять давление или может это совпадение :)))) Кстати от тебя нет ни одного нормального лога.
Некоторые делают и то и то, а ты наверное только половину....
Я за честную конкуренцию...

DimaDeka писал(а):
DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):Задаю я все эти вопросы для того чтобы понять (и поняли все) насколько "глубоко" ты разобрался в вопросе диагностики и ремонта ССТ. А не просто сделал диски, частично (недоконца) передрал технологию повышения давления и т.д.
Увеличить твердость дисков и сделать правильный зазор это только половина успеха (даже если тебе повезло с маркой стали и твердостью, что не факт).

30 ХГСА !


Додсон Суперсток - сталь 45
И интересно у кого я передрал технологию ??? Я механически повышаю давление,а не программно (псевдо) как делают некоторые и берут за это 500 $
И вообще, что тебя так задело ? :-) Это объявление об Услугах и только. Каждый делает свой выбор :co_ol:


Многие могут подтвердить что я механически поднимаю давку. Я поднимаю давление путём заменой некоторых клапанов и золотников

Изображение
И VMS тут никак не при делах ! Многие люди могут подписаться под моими словами.

Андрей, давай прекращать эти глупые баталии в этой теме ! Если есть вопросы, пиши, звони. Прошу модераторов почистить эти дебаты :-):
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Spot 16 июн 2014, 01:23

Чертежи у всех одинаковые, толщина только и разная :)))
Родные фрикционные диски толще додсона, поэтому физически нельзя сделать межфрикционные диски толще, не делая других манипуляций.
Лиги спершел фор олл, запиши плз. и выложи.

DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):Так почему тогда на ютюбе логи с манометром в руках, по твоей ссылке?
Кроме того, толщина межфрикционных дисков в Додсоне недостаточная и в итоге диски ведет. И фрикционные диски тоньше. Поэтому и нужны логи и тесты, а не просто слова.
П.с. Насчет Клабмена и Спортсмена, таки да, попутал сорри.


Толщина додсона 1.2 мм что не достаточно для номинального зазора ! Я делаю толще, уж размер извините писать не буду ) А то уже можно и чертежи выложить :-)
Логи, спешел фор ю, запишу, сниму на видео, отправлю и так далее.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение DimaDeka 16 июн 2014, 01:27

Spot писал(а):Чертежи у всех одинаковые, толщина только и разная :)))
Родные фрикционные диски толще додсона, поэтому физически нельзя сделать межфрикционные диски толще, не делая других манипуляций.
Лиги спершел фор олл, запиши плз. и выложи.

DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):Так почему тогда на ютюбе логи с манометром в руках, по твоей ссылке?
Кроме того, толщина межфрикционных дисков в Додсоне недостаточная и в итоге диски ведет. И фрикционные диски тоньше. Поэтому и нужны логи и тесты, а не просто слова.
П.с. Насчет Клабмена и Спортсмена, таки да, попутал сорри.


Толщина додсона 1.2 мм что не достаточно для номинального зазора ! Я делаю толще, уж размер извините писать не буду ) А то уже можно и чертежи выложить :-)
Логи, спешел фор ю, запишу, сниму на видео, отправлю и так далее.


Поверь, я знаю как сделать ))) Могу даже наглядно показать ! Запишу, как время будет. И прошу, не надо тут больше писать, пиши в личке или звони, мой номер у тебя есть.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Spot 16 июн 2014, 01:28

DimaDeka писал(а):
VMS тут никак не при делах ! Многие люди могут подписаться под моими словами.

Андрей, давай прекращать эти глупые баталии в этой теме ! Если есть вопросы, пиши, звони. Прошу модераторов почистить эти дебаты :-):


Почему глупые, все прозрачно и понятно для каждого....
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение DimaDeka 16 июн 2014, 01:33

Spot писал(а):
DimaDeka писал(а):
VMS тут никак не при делах ! Многие люди могут подписаться под моими словами.

Андрей, давай прекращать эти глупые баталии в этой теме ! Если есть вопросы, пиши, звони. Прошу модераторов почистить эти дебаты :-):


Почему глупые, все прозрачно и понятно для каждого....

Андрюха, иди спать, поздно уже :-): Спокойной ночи всем .
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Sh3ban 16 июн 2014, 02:05

Дима Deka очень помог с вопросом коробки, все работа была произведенна "под ключ".
Приехал в Нико, порадовал теплый прием, оставил телегу и вернулся в Одессу.
Весь процесс разбора/работ/сбора, детально фотографировался и отправлялся мне каждый день.
Приехал, тачка вымытая, коробка работает лучше чем новая, даже появился букс колес, и начала трогатся в горку! Мне было установленно, купленное мною сцепление Dodson SuperStock, тк другого
на тот момент в наличии не было. Турба MHI, дуем 1.8 везде, букса 4-7 иногда до 30 проскальзываний. Активно катаю кольцо, любительский драг/ролл-он, тачка проехала уже 3т км с момента апгрейда,
проблем нет, тьфу тьфу тьфу. Качество работы очень хорошее, по цене более чем адекватно, выполненно в оговоренные сроки. :co_ol:
Аватара пользователя
Sh3ban
Член клуба
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:46
Откуда: Одесса

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Spot 16 июн 2014, 07:21

Ну и еще один вопрос, ты еще недавно писал, что делаешь диски твердостью 18 ед. А теперь пишешь про толи 30 толи 40. Так как же ты так быстро накатал 9600 км на своей машине-то (с дисками такой твердости), а?
Твердость диска напрямую влияет на его фрикционные свойства (т.е. от твердости зависит пробуксовка сцепления и изнашиваемость фрикционных дисков)
Эти все вопросы задаю я тут, чтобы было понятно кто, что и как тестировал или собирается тестировать и на ком.
Главное же конечный продукт, Да?
Изображение

Ладно, всем МИР, Труд, Май!
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение DimaDeka 16 июн 2014, 09:55

Spot писал(а):Ну и еще один вопрос, ты еще недавно писал, что делаешь диски твердостью 18 ед. А теперь пишешь про толи 30 толи 40. Так как же ты так быстро накатал 9600 км на своей машине-то (с дисками такой твердости), а?
Твердость диска напрямую влияет на его фрикционные свойства (т.е. от твердости зависит пробуксовка сцепления и изнашиваемость фрикционных дисков)
Эти все вопросы задаю я тут, чтобы было понятно кто, что и как тестировал или собирается тестировать и на ком.
Главное же конечный продукт, Да?
Изображение

Ладно, всем МИР, Труд, Май!


В чём ты меня пытаешься уличить, я не понял ? Тебе видно спалось плохо ? ))) Я что должен раскрыть все цифры и прочее на всеобщее обозрение ради тебя ? Ты и так вынудил меня на писать марки сталей и твёрдость ! Тебе что там с росЕи вещают ? Я же не езжу по городам с манометром ( для лохов ) и не поднимаю ( псевдо ) давление. И не беру за это 500 $ и не рассказываю что мне помогает черная магия и т.д.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Sh3ban 16 июн 2014, 10:13

В этом Ноу-Хау по поднятию давления от VMS, пришлось разбиратся самим, не потому что хотели "украсть" технологию, а потому что спустя время коробка стала по ошущениям как сток, проверили давку, и она таки да стала стоковая - 11кг, при чем не только у меня... Поэтому было разобранно два гидроблока тюненых by VMS, и один полностью сток, чтобы понять что случилось и куда делась давка...
После анализа псевдо доработок, оказалось что давление было поднято тупо прошивкой, а куча железячек в руках Вадима, было для того чтобы замылить глаза. Я не спорю, VMS молодчага, и низкий ему поклон за технологию, но можно было сказать как есть "Ребята, я поднимвю давку программно, прошивкой, хотите платите, хотите нет", а не крутить сток железячки в руках, с видом что это спец железо, собственного производства. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Sh3ban
Член клуба
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:46
Откуда: Одесса

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Hardwarest_OD 16 июн 2014, 10:28

Особенно понравилось как мой друже приехал в Нико к VMS своим ходом и назад вернулся без машины)) Вадим сказал что мозг коробки неисправен и вообще ездить нельзя)) Пришлось разбираться что да как, привезли машину к нам в логово)) а что делать то, денег взяли а коробка якобы не работает)) После приезда началось самое веселое, как оказалось коробка была от раллиарта с мозгами итд, и после прошивки она чудом неплохо так заработала, а гуру коробок это не заметил)))))) Приколько когда коробюка гуд работает, приезжаешь к гуру и она резко стала не исправной, наверное нам надо было поклонится и поверить в то что мозг неисправен и еще наверное подарить его))) А тут вот какими пи... мы оказалить, решили сами разобраться) Ну мы все таки привезли коробку от эво и немного пошаманили её, сделали "лоховской" замер манометром и все зае...
Я уже молчу про мод гидроблока Шебе, когда стальная заглушка клапана вывалилась)
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 098 110-37-61, ехать г.Одесса Дальницкая 44г
Личный звонить в крайнем случае +38 097 938-44-04
Аватара пользователя
Hardwarest_OD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 15:50
Откуда: Одесса UA

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение Evo_X 16 июн 2014, 17:26

В связи с тем, что начались проблемы с пробуксовкой сцепления, обратился за помощью к Диме. Решил делать stage 2. После модернизации, по логам, коробка работает отлично, порадовала цена вопроса и скорость его решения проблемы. Еще раз спасибо Диме, всем рекомендую к сотрудничеству.
Evo_X
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:41

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение alex-9 17 июн 2014, 11:19

У меня ралиарт, делал у Димы коробку (сцепление стейдж 2, демфер, доработка гидроблока). После того как забрал машину, был немного в шоке, она глохла на светофорах. но после того как провел адаптацию сцепления - все ГУД. Все сделали в срок, отношение позитивное, нареканий нет. на новой сцепе проехал чуть больше 1000 км, никаких проблем и посторонних явлений не замечено, разве что быстрее и лучше переключается и сцепа кусает раньше чем было до этого. прошел испытания тай атаком на нашем местном кольце - все гуд :co_ol: . На этой неделе сделаю повторную адаптацию, проеду с мутом в разных режимах проверю логи по переключениям и буксам и отпишу. Много расписывать не буду - Рекомендую владельцам ССТ с пробегом за 50к провести ревизию коробки и получить новый автомобиль))
Аватара пользователя
alex-9
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:17
Откуда: Николаев

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

Сообщение zub5 17 июн 2014, 19:53

Делал мне Дима коробку. Все класс.
После ребилда, за счет коробки со старта вырывался у более мощной машины.
Сейчас планирую полностью перебраться коробку, заменить поршни переключения, масл, кольца, убрать хруст вилки и поставить стж 2 сцепу.
Так же поднять давление механически . Тут писали про мега поднятие от ВМС..... Я себе поднял ...
Что тут скажешь, деньги на ветер.... Заменили 2 херни мне и залили прошивку , что нормал стал спортом.... В итоге -500$ Непонятно за что....
Выводы делайте сами про такое мех поднятие....
Аватара пользователя
zub5
Член клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:19

Пред.След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7