Страница 1 из 3

Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 21:53
DimaDeka
Ремонт и усовершенствование TC-SST

Производим диагностику, ремонт и модернизацию роботизированных коробок TC-SST

Установка дисков собственного производства из более прочных марок сталей чем OEM, Dodson и SSP

Делаем 3 вида сцепления:

— Stage 1 — 10 межфрикционов и 8 фрикционов (более прочный аналог стока)
— Stage 2 — 12 межфрикционов и 10 фрикционов (более прочный аналог Dodson CLUBMAN)
— Stage 2.5 — 12 межфрикционов и 10 КЕВЛАРОВЫХ ! фрикционов (Кевлар имеет больший коэффициент трения и не боиться перегревов)

Также поднимаем давление в пакетах сцепления и ребилдим демпфера.

Прайс:

— снятие/установка кпп — 100 $
— замена сцепления — 50 $
— профилактика кпп и гидроблока (промывка и прочее) — 50 $

Пакет услуг:
— Сцепление DCT Stage 1 — 800 $
— Сцепление DCT Stage 2 — 1050 $ ( Этот комплект способен выдерживать нагрузки до 570 hp / 680 nm
— Сцепление DCT Stage 2.5 (Рассчитан на 600+ hp / 700 + nm) — 1450 $

Поднятие давления в пакетах сцепления (доработка гиброблока + прошивка) — 300 $
Ребилд демпфера — 150 $

В стоимость Stage 1, Stage 2 и Stage 2.5 входят все необходимые прокладки и сальники.

Гарантия на все работы.

Всегда в наличии детали для TC-SST
Масла Castrol Dual Trans Max и Motul DCTF, фильтры наружные и внутренние; большинство запчастей для TC-SST
Есть возможность выслать с Вашей стороны коробку в сборе или корзину сцепления, демпфер и гидроблок для последующей модернизации.

Териториально находимся — Украина, г. Николаев

тел. +38 097 325 33 77, Дмитрий (WhatsApp, Viber)
Skype : dimadeka

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=CBnBoq_N8ps

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:25
ShahovS.A.
Отправил Диме демпфер ,сцепу в сборе и гидроблок по причине букса после установки новой турбы. После ребилда по логам стало все отлично. Делал Стейдж№1. Замечательное отношение к клиенту так же немаловажный аспект:) и порадовала цена вопроса. Вобщем рекомендую всем :-ok-: :-ok-:

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:57
DimaDeka
Так же ремонтируем рулевые рейки любой сложности с гарантией

Изображение

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:04
Spot
DimaDeka писал(а):Делаем 2 вида сцепления:
- Stage 1 - 10 межфрикционов и 8 фрикционов (более прочный аналог стока)
- Stage 2 - 12 межфрикционов и 10 фрикционов (более прочный аналог Dodson CLUBMAN)

Также поднимаем давление в пакетах сцепления и ребилдим демпфера.


Есть несколько вопросов:
1."(более прочный аналог стока)" так в чем его прочность\фрикционные свойства (есть тесты, сравнения, логи и т.п.)? У меня сток пережил 100+ ланчей, не одну Чайку, Слаломы и т.п.
2. Чем более прочный (аналог Dodson CLUBMAN) (одними дисками ты этого не добьешься)? Есть тест сравнения с Dodson CLUBMAN или просто слова? Какая толщина дисков?
3. Чем отличается Dodson CLUBMAN от Superstock?
4. Сколько км проехали твои диски, демпфера и в каких режимах и на каких машинах (сколько пережили ланчей, "наваливаний" на холодную, в "боевом" режиме, перегревов, какую температуру держат при перегреве?
5. Покажи логи где видно, что ты поднял давление и сколько тысяч км проехали такие машины?

Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:23
DimaDeka
Spot писал(а):
DimaDeka писал(а):Делаем 2 вида сцепления:
- Stage 1 - 10 межфрикционов и 8 фрикционов (более прочный аналог стока)
- Stage 2 - 12 межфрикционов и 10 фрикционов (более прочный аналог Dodson CLUBMAN)

Также поднимаем давление в пакетах сцепления и ребилдим демпфера.


Есть несколько вопросов:
1."(более прочный аналог стока)" так в чем его прочность\фрикционные свойства (есть тесты, сравнения, логи и т.п.)? У меня сток пережил 100+ ланчей, не одну Чайку, Слаломы и т.п.
2. Чем более прочный (аналог Dodson CLUBMAN) (одними дисками ты этого не добьешься)? Есть тест сравнения с Dodson CLUBMAN или просто слова? Какая толщина дисков?
3. Чем отличается Dodson CLUBMAN от Superstock?
4. Сколько км проехали твои диски, демпфера и в каких режимах и на каких машинах (сколько пережили ланчей, "наваливаний" на холодную, в "боевом" режиме, перегревов, какую температуру держат при перегреве?
5. Покажи логи где видно, что ты поднял давление и сколько тысяч км проехали такие машины?

Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?


1. 30-40 единиц по Роквелу, марку стали не называю.
2. Я делал лабораторные анализы метала всех производителей. Причем тут один диск ? Тестов нет, но есть сухие цифры и несколько машин с этим сцеплением, в том числе и моя ( проехал 9600 км )
3. Прижимными пластинами
4. Больше всего проехала моя машина 9600 км, в различных режимах, в том числе и Тайм Атаки.
5. Пожалуйста, зайди на страницу к Кириллу (Xtrem Garage) - http://vk.com/videos-1127393

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:27
DimaDeka
Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?


Прошлой зимой ты не ответил не на один мой вопрос. Я не буду писать все размеры, марки сталей и твёрдость с давлением, дабы не раскрывать всю коммерческую тайну ;)

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:33
DimaDeka
Отвечу на следующий вопрос сразу. Я сотрудничаю с Xtrem Garage, у нас так сказать альянс и взаимопомощь.

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:44
Spot
DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):
DimaDeka писал(а):Делаем 2 вида сцепления:
- Stage 1 - 10 межфрикционов и 8 фрикционов (более прочный аналог стока)
- Stage 2 - 12 межфрикционов и 10 фрикционов (более прочный аналог Dodson CLUBMAN)

Также поднимаем давление в пакетах сцепления и ребилдим демпфера.


Есть несколько вопросов:
1."(более прочный аналог стока)" так в чем его прочность\фрикционные свойства (есть тесты, сравнения, логи и т.п.)? У меня сток пережил 100+ ланчей, не одну Чайку, Слаломы и т.п.
2. Чем более прочный (аналог Dodson CLUBMAN) (одними дисками ты этого не добьешься)? Есть тест сравнения с Dodson CLUBMAN или просто слова? Какая толщина дисков?
3. Чем отличается Dodson CLUBMAN от Superstock?
4. Сколько км проехали твои диски, демпфера и в каких режимах и на каких машинах (сколько пережили ланчей, "наваливаний" на холодную, в "боевом" режиме, перегревов, какую температуру держат при перегреве?
5. Покажи логи где видно, что ты поднял давление и сколько тысяч км проехали такие машины?

Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?


1. 30-40 единиц по Роквелу, марку стали не называю.
2. Я делал лабораторные анализы метала всех производителей. Причем тут один диск ? Тестов нет, но есть сухие цифры и несколько машин с этим сцеплением, в том числе и моя ( проехал 9600 км )
3. Прижимными пластинами
4. Больше всего проехала моя машина 9600 км, в различных режимах, в том числе и Тайм Атаки.
5. Пожалуйста, зайди на страницу к Кириллу (Xtrem Garage) - http://vk.com/videos-1127393


1. Увеличение твердости в цифрах не дает усиления, и ведет к ухудшению фрикционных свойств т.е. к повышенному износу фрикционных дисков посредством букса (но марка стали тоже имеет значение);
2,3. Сухие цифры, это когда есть сравнение (логи и т. п.) и заявлять, что твои диски более прочный аналог Клабмена, извини просто смешно, т.к. отличается (раскрою секрет :)))) они не только прижимными пастинами, но и корзиной другого диаметра, другим диаметром фрикционных дисков и межфрикционных тоже. Лабораторные анализы, не смеши, твердость можно измерять где угодно, а анализ на состав (марку) металла ты не делал.
4. Сколько ты сделал ланчей, перегревов и выше мной описаных вещей, конкретно? А то я например тестирую свои диски (правда с модифицированными прижимными пластинами) 100+ ланчей, 15 перегревов коробки, есть предельная температура нагрева каждого пакета сцеплений и т.д. Т.е. сток держит 3-5 ланчей подряд, моя сцепа, 5-7 например. И мое сцепление не "ведет", а Додсон ведет.
5. Не, тест давления по манометру - это просто смешно, для лохов. Где тест при помощи мута в каждом пакете с привязкой к передаче и оборотам???
Просто складывается впечатление, что все красиво, дешего и офигенно, а на самом деле не совсем так!?

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:47
Spot
Мне не нужна марка стали, твердость и т.п. Нужен результат по испытаниям.
Мне не нужна коммерческая тайна.
DimaDeka писал(а):
Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?


Прошлой зимой ты не ответил не на один мой вопрос. Я не буду писать все размеры, марки сталей и твёрдость с давлением, дабы не раскрывать всю коммерческую тайну ;)

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:49
Spot
Я рад за тебя, я этот вопрос не задавал и не задал бы, но Это должно для меня быть авторитетом?
DimaDeka писал(а):Отвечу на следующий вопрос сразу. Я сотрудничаю с Xtrem Garage, у нас так сказать альянс и взаимопомощь.

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:52
DimaDeka
Spot писал(а):
DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):
DimaDeka писал(а):Делаем 2 вида сцепления:
- Stage 1 - 10 межфрикционов и 8 фрикционов (более прочный аналог стока)
- Stage 2 - 12 межфрикционов и 10 фрикционов (более прочный аналог Dodson CLUBMAN)

Также поднимаем давление в пакетах сцепления и ребилдим демпфера.


Есть несколько вопросов:
1."(более прочный аналог стока)" так в чем его прочность\фрикционные свойства (есть тесты, сравнения, логи и т.п.)? У меня сток пережил 100+ ланчей, не одну Чайку, Слаломы и т.п.
2. Чем более прочный (аналог Dodson CLUBMAN) (одними дисками ты этого не добьешься)? Есть тест сравнения с Dodson CLUBMAN или просто слова? Какая толщина дисков?
3. Чем отличается Dodson CLUBMAN от Superstock?
4. Сколько км проехали твои диски, демпфера и в каких режимах и на каких машинах (сколько пережили ланчей, "наваливаний" на холодную, в "боевом" режиме, перегревов, какую температуру держат при перегреве?
5. Покажи логи где видно, что ты поднял давление и сколько тысяч км проехали такие машины?



Интерес не праздный, просто есть несколько моментов при которых мы при тесте сцепления так называемом "Stage 2" изменили твердость и толщину дисков (хотя на самом деле Додсон использует такую схему и в Суперсток сцеплении, я имею ввиду количество дисков).

Как проводили тест давления, если оно динамично и зависит от многих параметров (в том числе и прошивка двигателя) и т.п.?


1. 30-40 единиц по Роквелу, марку стали не называю.
2. Я делал лабораторные анализы метала всех производителей. Причем тут один диск ? Тестов нет, но есть сухие цифры и несколько машин с этим сцеплением, в том числе и моя ( проехал 9600 км )
3. Прижимными пластинами
4. Больше всего проехала моя машина 9600 км, в различных режимах, в том числе и Тайм Атаки.
5. Пожалуйста, зайди на страницу к Кириллу (Xtrem Garage) - http://vk.com/videos-1127393


1. Увеличение твердости в цифрах не дает усиления, и ведет к ухудшению фрикционных свойств т.е. к повышенному износу фрикционных дисков посредством букса (но марка стали тоже имеет значение);
2,3. Сухие цифры, это когда есть сравнение (логи и т. п.) и заявлять, что твои диски более прочный аналог Клабмена, извини просто смешно, т.к. отличается (раскрою секрет :)))) они не только прижимными пастинами, но и корзиной другого диаметра, другим диаметром фрикционных дисков и межфрикционных тоже. Лабораторные анализы, не смеши, твердость можно измерять где угодно, а анализ на состав (марку) металла ты не делал.
4. Сколько ты сделал ланчей, перегревов и выше мной описаных вещей, конкретно? А то я например тестирую свои диски (правда с модифицированными прижимными пластинами) 100+ ланчей, 15 перегревов коробки, есть предельная температура нагрева каждого пакета сцеплений и т.д. Т.е. сток держит 3-5 ланчей подряд, моя сцепа, 5-7 например. И мое сцепление не "ведет", а Додсон ведет.
5. Не, тест давления по манометру - это просто смешно, для лохов. Где тест при помощи мута в каждом пакете с привязкой к передаче и оборотам???
Просто складывается впечатление, что все красиво, дешего и офигенно, а на самом деле не совсем так!?



Я знал что ты будешь всё это писать )))))))
Может ты путаешь Клабман со Спортсманс ? - http://dodsonmotorsport.com/?p=989
Марку стали я могу написать тебе в лички если ты так хочешь. Я делал полный спектральный анализ дисков в лаборатории ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» http://www.zorya.com.ua/ Там же я и делалю диски.
Логи с MUTа есть, по желанию клиента я их записываю и показываю.

Прошу модераторов почистить срач в теме.

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:53
Spot
Задаю я все эти вопросы для того чтобы понять (и поняли все) насколько "глубоко" ты разобрался в вопросе диагностики и ремонта ССТ. А не просто сделал диски, частично (недоконца) передрал технологию повышения давления и т.д.
Увеличить твердость дисков и сделать правильный зазор это только половина успеха (даже если тебе повезло с маркой стали и твердостью, что не факт).

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:55
DimaDeka
Spot писал(а):Задаю я все эти вопросы для того чтобы понять (и поняли все) насколько "глубоко" ты разобрался в вопросе диагностики и ремонта ССТ. А не просто сделал диски, частично (недоконца) передрал технологию повышения давления и т.д.
Увеличить твердость дисков и сделать правильный зазор это только половина успеха (даже если тебе повезло с маркой стали и твердостью, что не факт).

30 ХГСА !

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:57
DimaDeka
DimaDeka писал(а):
Spot писал(а):Задаю я все эти вопросы для того чтобы понять (и поняли все) насколько "глубоко" ты разобрался в вопросе диагностики и ремонта ССТ. А не просто сделал диски, частично (недоконца) передрал технологию повышения давления и т.д.
Увеличить твердость дисков и сделать правильный зазор это только половина успеха (даже если тебе повезло с маркой стали и твердостью, что не факт).

30 ХГСА !


Додсон Суперсток - сталь 45
И интересно у кого я передрал технологию ??? Я механически повышаю давление,а не программно (псевдо) как делают некоторые и берут за это 500 $
И вообще, что тебя так задело ? :-) Это объявление об Услугах и только. Каждый делает свой выбор :co_ol:

Re: Ремонт и усовершенствование TC-SST

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 01:09
Spot
Так почему тогда на ютюбе логи с манометром в руках, по твоей ссылке?
Кроме того, толщина межфрикционных дисков в Додсоне недостаточная и в итоге диски ведет. И фрикционные диски тоньше. Поэтому и нужны логи и тесты, а не просто слова.
П.с. Насчет Клабмена и Спортсмена, таки да, попутал сорри.