SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Cтенды по замерам, СТО, мойки, страхование, кредитование, прочее ...

Модераторы: *Evil*, AndyTk

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Sedoi 04 авг 2011, 17:19

Мин. сумма заказа на __ %?Спрашиваю не а лишь бы!
Аватара пользователя
Sedoi
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:54
Откуда: Odessa

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 04 авг 2011, 17:55

Sedoi писал(а):Мин. сумма заказа на __ %?Спрашиваю не а лишь бы!


Подчеркиваю на том что как я уже написал скидки оговаривается в частном порядке, в зависиомости от заказываемого спика железа, суммы и тп и тд... есть товары на которых можно скинуть чуть больше, есть товары на которых вобще скидки неможет быть из черезмерно маленькой наценки... поэтому обобщить немогу. А вобще если говорить о пределах то размер максимальной скидки для клиентов может составлять до 5%, о больших скидках речь ити неможет, потому что цены у нас и так зачастую уже на 5-10%, а иногда и более ниже чем у конкурентов на большенство товаров.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 06 авг 2011, 09:57

Впускная система:

K&N Cone Air Filter + MAF adapter EVO VII / VIII / IX - $110 - есть в наличии
Изображение
Конусный фильтр нулевого сопротивления K&N, с круглым входом 4.5" дюйма + алюминиевый адаптер под расходомер EVO MAF. Комплект болт-он, предназначен для удаление стоковой коробки воздушного фильтра.


K&N Replacement Air Filter EVO X / Lancer X - $80 - есть в наличии
Изображение
Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, ставится взамен стокового фильтра прямо в родную коробку МАФ сенсора. Установка не требует модификации родной коробки фильтра.


KN oil cleaning kit - $80 - есть в наличии
Изображение
Универсальный комплект KN ухода за воздушным фильтром нулевого сопротивления. В комплект входит специальный шампунь для мытья фильтра и масло в аэрозоле для пропитки фильтра.


APEXi Power Intake Replacement Filter - $90 - есть в наличии
Изображение
Сменный фильтрующий элемент APEXi для системы впуска Apexi Power Intake. Доступны фильтра для различных систем впуска под различные автомобили, различных диаметров (см. опции). В комплект с фильтром идет сменная прокладка.
Опция: 500-A021 85мм, 500-A022 75мм, 500-A023 65мм, 500-A024 75мм короткий.


AEM DryFlow Air Filter - $90 - есть в наличии
Изображение
Универсальный конусный воздушный фильтр AEM, фильтр сухой, не требует обработки маслом или другими жидкостями. Фильтра АЭМ имеют гораздо выше пропускную способность чем оригинальные стоковые фильтра и способны обеспечить двигатель вдвое большим количеством воздуха без утери фильтрующих способностей.
Размеры фильтра: диаметр входа 4" (102мм), базовый диаметр основы фильтра 6.5" (165мм), диаметр верхнего основания фильтра 5.125" (130мм), высота фильтра 9.25" (235 мм)


Injen water repellant Pre-Filter - $90 - есть в наличии
Изображение
Универсальный водозащитный чехол Injen water repellant Pre-Filter (USA) для воздушного фильтра. Чехол изготовлен из специального полиестрового материала и имеет водо-отталкивающее покрытие. Он предназначен для защиты воздушного фильтра от попадания на него воды. Это бывает особенно важно необходимо для автомобилей у которых установлена система холодного впуска воздуха, и воздухозабор с фильтром выведены в бампер. Чехол защитит ваш двигатель от нежелаемого всасывания в него воды в дождь или при наезде на лужу. Материал чехла не создает сопротивления потоку воздуха, поэтому его использование никак не отражается на мощности двигателя. Чехлы бывают различных размеров для разных фильтров, размер чехла уточняйте при покупке. Цвет чехла на выбор может быть Черный, Красный или Синий.



Intercooler silicone piping kit EVO - $150 - есть в наличии синие
Изображение
Комплект силиконовых патрубков интеркулера, устанавливаются вместо оригинальных резиновых патрубков. В комплект входит 6 патрубков для всей системы интеркулера. Патрубки изготовлены из высококачественного силикона, имеют тройную армировку, не раздуваются и создают красивый стильный вид подкапотного пространства. Опционально по желанию клиента мы можем укомплектовать этот набор патрубков комплектом Т-болт хомутов - это сделает вашу систему патрубков интекулера максимально надежной и эффективной, а также полностью решит проблему спадающих родных патрубков под нагрузкой высокого буста.
Опция цвет патрубков: синий, красный, черный


T-bolt calmps - $5 - все размеры в наличии
Изображение
Хомуты T-bolt различных размеров: 1.5", 1.75", 2.0", 2.25", 2.5", 2.75", 3.0", 3.25", 3.5", 4.0".
Изготовлены из нержавеющей стали. Используются для впускных систем. Держут высокое давление во впуске.

Silicone Bending Reducers, Streight, 45deg and 90deg - различные силиконовые патрубки в наличии
Изображение
Силиконовые повороты и переходники 45 градусов и 90 градусов различных диаметров: 1.75" - 2.5", 2.0" - 2.25", 2.0" - 2.5", 2.5" - 2.75", 2.0" - 3.0", 2.25" - 3.0", 2.5" - 3.0", 2.75" - 3.0", 2.5" - 3.5", 3.0" - 3.5", 3.0" - 4.0", 3.5" - 4.0" дюйма (1.0" дюйм = 25,4мм) и другие размеры. Силикон имеет тройную армировку.
Рабочее давление: 50 PSI
Давление разрыва: 200 PSI
Толщина стенки: 4 mm - 5 mm


HKS Super Sequential Blow Off Valve III - $250 - есть в наличии
Изображение
Перепускной клапан HKS SSQV. Работать как Blow off. SSQV клапан, это двухуровневый клапан, который благодаря свой конструкции не будет травить не при высоком наддуве ни при вакууме. Такая форма клапана позволяет делает его звук уникальным.


Synapse Engineering Universal Synchronic Blow-Off Valve - $250 - есть в наличии
Изображение
Перепускной клапан Synapase Engineering Universal Synchronic Blow-Off Valve. Может работать как блоу-офф или как бай-пас клапана с обраткой во впуск. Блоу-офф имеет двухклапанную структуру, благодаря свой конструкции он не будет травить не при высоком наддуве ни при вакууме. Поршень клапана имеет уникальную запатентованную бездиафрагменную структуру. Цвет черный/хром.
В комплект входит, патрубок для рециркуляции воздуха обратно во впускную систему, а также фланец крепления клапана под сварку (прямой)
Опция: возможно также дозаказать болт он кит под фланец Greddy type или HKS type для установки клапана + $25, также есть в наличии фланец под болт-он установку на Эво + $25


TiAL Sport Q Vent-To-Atmosphere Blow Off Valve - $270 - есть в наличии
Изображение
Перепускной клапан Tial Sport Q 50mm. Один из самых больших блоу офф клапанов, не самый громкий однако самый популярный среди наиболее форсированных автомобилей. Большой размеру клапана позволяет стравливать воздух более эффективно тем самым давая возможность турбине легко крутиться при переключениях и достигать лучшего подхвата после переключения передачи.
Опция: различные цвета - красный, синий, черный, серебро.
Фланец под сварку: стальной либо алюминивый, можно - нержавейка +10 у.е


Magnus Manifold Temp Gasket EVO VII / VIII / IX - $60 - есть в наличии
Изображение
Термопрокладка впускного коллектора Magnus для Evo, позволяет максимально изолировать впускной коллектор от нагрева от температуры двигателя, тем самым снижается температура впускного воздуха и повышается стойкость топливо-воздушной смеси к детонации, что в свою очередь позволяет получить более высокую мощность.


WORKS Aperture High Pressure Shaft Seal Kit - $30 - есть в наличии
Изображение
Комплект для замены оригиналных сальников дроссельной заслонки - WORKS Aperture High Pressure Shaft Seal Kit. Оригинальные сальники дроссельной заслонки способны выдерживать очень маленькое давление наддува и быстро начинают травить и подсасывать воздух, особенно с возрастом. По тестам компании Works - оригинальные сальники способны выдерживать всего 7 psi давления, ито когда новые, эти сальники способны стравливать до 2.5 psi давления. Сальники Works способны выдерживать давление вплоть до 38 psi не пропуская воздух. Поэтому если вашему авто более 3х лет, 30к пробега или вы просто поднимаете давление наддува - замена сальников дроссельной заслонки является практически обязательной процедурой. В комплект входят 2 сальника дроссельной заслонки и прокладка.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 17 авг 2011, 12:11

Детали двигателя:

Кованные поршни Wiseco engine pistons - $550 - есть в наличии
Изображение
Кованые поршни Wiseco для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Поршни изготовлены из алюминиевого сплава 2618 посредством ковки Усиленные и легкие. Способны работать при более высоких температурах чем стоковые поршня, а так при больших нагрузках. Легко выдерживают нагрузки мощности двигателя до 600 сил и выше.
Бывают ремонтные размеры: Std, 0.5мм, 1.0мм.
Возможен выбор степени сжатия: 8.3, 9.0.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64


Кованные поршни Mahle engine pistons - $620 - есть в наличии
Изображение
Кованые поршни Mahle для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Изготовлены из высокопрочного, высокотемпературного сплава 4032, этот сплав имеет очень маленький коэфициент термического расширения.. Способны работать при более высоких температурах чем стоковые поршня, а так при больших нагрузках. Легко выдерживают нагрузки мощности двигателя до 600 сил и выше.
Бывают ремонтные размеры: 0.5мм, 1.0мм.
Возможен выбор степени сжатия: 8.5
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64


Шатуны кованные Manley H-Beam Connecting Rods - $450 - есть в наличии
Изображение
Кованные шатуны Manley H-Beam для двигателей 4g63, 4g64 6olt / 7bolt. Игзотовлены из высокопрочного сплава Solid Chrome Moly Steel 4340. Сбалансированы по весу относительно друг-друга до 1.5гр. Для крепления шатуна к коленвалу используются болты 3/8"" ARP 2000 Rod Bolts. Более прочные и легкие чем стоковые шатуны, без пролем способны выдерживать мощность двигателя до 600 сил и больше, а также обороты в 8000+ rpm.
Применяемость: Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon / Plymouth Lazer 90 - 99 6olt / 7bolt


Комплект вкладышей по кругу - ACL tri-metal race Bearings EVO VII/VIII/IX - $130 - есть в наличии
Изображение
Комплект спортивных вкладышей двигателя ACL три-метал. Вкладыши для форсированных моторов, позволяют мотору нормально работать на высоких оборотах до 10 тыс. и выше. Комплект состоит из набора шатунных вкладышей, набора коренных вкладышей и опорных полумесяцев.
Ремонтные размеры: Std, Race STD +0.01mm, 0.25 mm
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63/4g64


Шпильки коленвала ARP engine Main Studs VII/VIII/IX - $130 - есть в наличии
Изображение
Усиленные шпильки крепления коленвала ARP.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64


Fidanza Adjustable Cam Gears Evo VII/VIII/IX - $130/штука - есть в наличии
Изображение
Комплект (2 шт.) разрезных шестерней ГРМ Fidanza, регулируемые. Сделаны из легкосплавного алюминия, регулировочные болты из нержавейки. Возможен выбор цвета: красный, синий, серый, металик.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64

Brian Crower Springs and Retainers Kit Evo - $260 - есть в наличии
Изображение
Комплект высокопрочных пружин клапанов (16 шт.) и легких титановых тарелок Brian Crower . Эти пружины и тарелки необходимы при установке 280-х распредвалов. Позволяют крутится двигателю до 9 тыс. об. и выше.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64


Manley Valves (intake + exhaust) Evo - $340 - есть в наличии
Изображение
Комплект (16 шт.) высоко-качественных клапанов ГБЦ Manley из нержавеющей жаропрочной стали. Способны выдерживать более высокие температуры чем стоковые клапана. По желанию возможно использование клапаннов увеличенного размера.
Возможен размере: Std, +0.5мм, +1.0 мм


Supertech Valve Steam Seals Evo - $50 - есть в наличии
Изображение
Сальники клапанов Supertech. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. По желанию возможно стандартные или уменьшенного размера (6.6 мм) специально под двойные пружины.


Ferrea Valve Guides Evo - $140 - есть в наличии
Изображение
Бронзовые направляющие клапанов. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. Рекомендуется установка бронзовых направляющих при постройке высокооборотистых двигателей.


ITM Revised Lifters All 4g63 - $120 - есть в наличии
Изображение
Комплект гидрокомпенсаторов ITM Hydraulic Lifters - 16шт для всех двигателей 4ж63.


Cometic MLS Head Gasket EVO - $110 - есть в наличии
Изображение
Металическая многослойная прокладка ГБЦ Cometic MLS head gasket (Made in USA). При повышении наддува свыше 1-1.2 бар избыточного давления возникает опасность того что оригинальную прокладку пробъет наддувом, поэтому при повышенных степенях наддува необходимо устанавливать металическую прокладку головки блока цилиндров. Благодаря установке прокладки можно смело повышать давление в двигателе до 2кг наддува и выше, не боясь при этом прогара прокладки головки блока цилиндров. Рекомендуем с утановкой металической проклдаки устанавливать усиленные шпильки головки блока цилиндров ARP head studs - такое сочетание позволит вам получить максимально плотное и надежное прижатие ГБЦ к блоку цилиндров.


ARP head studs EVO - $140 - есть в наличии
Изображение
Усиленные шпильки головки блока циилндров ARP head studs 4g63/4g64 позволяют значительно сильнее прижаь ГБЦ к блоку цилиндров, и тем самым значительно лучше зажать прокладку ГБЦ. Это позволяет двигателю лучше и безопасней выдерживать более высокие степени наддува 2-3 бара.
Применяемость: Mitsubishi Evolution EVO IV - IX 4g63 / 4g64


Gates Racing 4G63 Timing Belt Kit DSM - $180 - есть в наличии
Изображение
Комплект ГРМ Gates Racing Performance Timing Belts для двигателей 4g63, синего цвета. Ремень изготовлен из эластичных композитных материалов (HNBR elastomeric composites) и имеет прочность в 3 раза выше чем оригинальный ремень. В комплект входит 2 ремня: ремень ГРМ и ремень балансировочных валов.
Структура:
1 - Износостойкие зубья. Материал HNBR эластичный композит обеспечивает высокую износостойкость в то время как усиление Арамидовым материалом обеспечивает высокую термическую стойкость
2 - Поверхность (покрытие) зубьев. Износостойкое нейлоновое волокно обеспечивает чрезвычайную износостойкость, усиливая прочность зубьев
3- Сверхпрочный корд ремня. Корд ремня изготовлен из высококачественного стекловолокна премиум класс, которое имеет очень высокую прочность на разрыв.


OEM EVO timing belt kit - $195 - есть в наличии
Изображение
Комплект роликов грм(2шт) и гидронатяжитель ГРМ - оригинал.


Clear cam gears cover Evo IV-VIII - $110 - есть в наличии
Изображение
Прозрачная крышка шестерней ГРМ для 4G63 Evo 4 - 8.
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution IV - VIII


Clear cam gears cover Evo IX - $120 - есть в наличии
Изображение
Прозрачная крышка шестерней ГРМ для 4G63 Evo 9
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution IX 4g63/4g64 MIVEC


Распредвалы Kelford RaceCams Evo8 - $680 - есть в наличии
Изображение
Комплект распредвалов Kelford RaceCams Camshafts (впускной + выпускной) для Evo 8. Kelford - это высококачественные распредвалы, компания предлагает широкий ассортимент распредвалов для различных сетапов:
8-177-B: Street / Strip 264/270, апгрейд турбины и доп. настройка двигателя


GSC Power-Division EVO 9 MIVEC- - $640 - есть в наличии
Изображение
Комплект распредвалов GSC Power-Division Evolution 9 MIVEC S1/S2/S3 Camshafts (впускной + выпускной).
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами GT35R-GT4067 Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 50 - 70 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 4000 - 9000 для 2.0 мотора, либо 3000 - 8000 для 2.2+ моторов. Рекомендуются для сетапов 500 - 700 whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6008S2
Впускной:274 Duration 11.2mm peak lift, 130 degree Centerline
Выпускной: 274 Duration 11.0mm Peak Lift, 113 degree Centerline


Распредвалы GSC Power-Division EVO X 4B11 - $720 - есть в наличии
Изображение
Комплект распредвалов GSC Power-Division Evolution X S1/S2 Camshafts (впускной + выпускной).
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами FP RED+ Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 40 - 80 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 3800 - 8500 для 2.0 мотора. Рекомендуются для сетапов 600+ whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6010S2
Впускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.2mm Peak Lift
Выпускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.0mm Peak Lift


ARP head studs EVO X 4B11 - $190 - есть в наличии
Изображение
Усиленные шпильки головки блока циилндров ARP head studs 4B11 позволяют значительно сильнее прижаь ГБЦ к блоку цилиндров, и тем самым значительно лучше зажать прокладку ГБЦ. Это позволяет двигателю лучше и безопасней выдерживать более высокие степени наддува 2-3 бара.
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008+


ARP 2000 rod bolts EVO X - $130 - есть в наличии
Изображение
Усиленные болты шатунов двигателя ARP2000 series способны держать гораздо больше нагрузки не растягиваясь как оригинальные болты. Рекомендуется установка этих болтов шатунов при повышеннии наддува двигателя (при форсировании). Болты ARP 2000 изготовлены из сплава высококачественной хромсодержащей стали 8740 и способны держать нагрузки до 200 000 psi не растягиваясь и не ломаясь.
PN: 207-6002
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11


Boomba oil catch can EVO X - $140 - есть в наличии
Изображение
Бачок масло уловитель Boomba Racing oil catch can EVO X. При попадани картерных газов во впускную систему - октановое число топливно-воздушной смеси значительно ухудшается, тем самым делая смесь более склонной к детонации. Установка бачка маслоулавливателя позволяет решить эту проблему. Маслоулавливатель не только сохраняет чистым впускной коллектор, но и повышает детонационную устойчивость топливно-воздушной смеси в целом.
Опция цвет бачка: алюминий, черный
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008+


AMS motor mounts EVO 7/8/9 - $260 - есть в наличии
Изображение
Полиуретановые подушки двигателя для Mitsubishi Evolution, изготовлены из высококачественного полиуретана Durometer 70A. В комлпект входят 3 подушки: передняя подушк двигателя, левая подушка двигателя (подушка кпп) и правая подушка двигателя (сторона грм).
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution VII/VIII/IX 2001-2007


WeaponR Coolant Overflow Tank - $80 - есть в наличии
Изображение
WeaponRCoolant Overflow Tank 18oz, Universal, Polished - универсальный расширительный бачек, полированный. Бачек изготовлен из высококачественного алюминия.
Размеры: Высота банки - 140 мм, Диаметр банки - 76 мм


WeaponR Oil Catch Tank 18oz - $80 - есть в наличии
Изображение
WeaponR Oil Catch Tank 18oz, Universal, Polished - универсальный бачек маслоуловитель, полированный. Имеет 2 входа и уровень. Бачек изготовлен из высококачественного алюминия.
Размеры: Высота банки - 165 мм, Диаметр банки - 76 мм


Greddy Magnetic Oil drain plug - $20 - есть в наличии
Изображение
Болт для слива масла с магнитным наконечником - Greddy Magnetic Oil Drain plug. Болт изготовлен из мощного магнитного сплава Неодим 5000, это один из самых сильных магнитов на сегодняшний день. Использование такого болта поможет сохранить двигатель от мелких и крупных металлических частиц, и тем самым продлит жизнь вашему двигателю. Болт может иметь разную резьбу для различных автомобилей.
MD-02 - Mitsubishi, Honda, Mazda - M14x1.5mm


K&N Premium oil filter EVO - $20 - есть в наличии
Изображение
Маслянный фильтр K&N Premium oil filter изготовлен из высококачественных материалов. Фильтр имеет жесткую надежную конструкцию с гайкой в торце для легкого снятия/установки. Гайка просверлена насквозь, в случае потребности применяемости на гоночных автомобилях, где правилами требуется фиксация маслянного фильтра. Фильтр имеет улучшенную фильтрацию за счет специального материала из которого изготовленный фильтрующий элемент (resin impregnated cellulose filter element) прорезинненная поровидная целюлоза.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 17 авг 2011, 12:42

Охлаждение масла Двигателя/КПП:

B&M SuperCooler Oil Cooler - $130 - есть в наличии
Изображение
Универсальный радиатор охлаждения масла B&M Supercooler, изготовлен из алюминия по технологии stamped plates sandwiched together чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение масла. Такой механизм охлаждения масла обеспечивает наиболее эффективное рассеивание тепла, а также фактически предотвращаяет забивание сот радиатора частицами грязи с дороги и мухами. Радиатор подходит для все видов масла, от двигательного до трансмиссионного.
Размеры радиатора 146 мм х 280 мм х 38 мм


B&M SuperCooler Oil Cooler 70266 - $150 - есть в наличии
Изображение
Универсальный радиатор охлаждения масла B&M Supercooler, изготовлен из алюминия по технологии stamped plates sandwiched together чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение масла. Такой механизм охлаждения масла обеспечивает наиболее эффективное рассеивание тепла, а также фактически предотвращаяет забивание сот радиатора частицами грязи с дороги и мухами. Радиатор подходит для все видов масла, от двигательного до трансмиссионного.
Размеры радиатора 203 мм х 280 мм х 38 мм, резьба вход/выход 1/2" NTP


Slim Oil cooler Radiator fan 7", универсальный - $60 - есть в наличии
Изображение
Универсальный вентилятор радиатора Slim, Диаметр 7 дюймов (178 мм), толщина вентилятора по центру 2.5" (63мм). Предназначен для установки на радиатор маслянного охлаждения КПП либо двигателя. Может работать как втягивающим так и толкающим вентилятором.


Mocal transmission Oil Thermostat - $80 - есть в наличии
Изображение
Универсальный маслянный термостат Mocal предназначен для наружной установки вразрез маслянных магистралей. Может использоваться в качестве термостат как для двигателя так и для КПП. Температура открытия термостата 80 С. Опционально термостат может иметь штуцера под шланги диаметром 3/8" или 1/2" (версия OT1), или же термостат может иметь резьбовые штуцена под армированные магистрали с резьбой 8AN, 10AN, 12AN или 16AN (версия OT2).


ProFlex AN hose - есть в наличии различные размеры
Изображение
Армированный шланг ProFlex имеет наружное армированние, оплетку из нержавеющей стали. Внутри оплетки находится высококачественный и пластичный шланг и масло/бензо - стойкой резины. Шланг может иметь различные диаметры поперечного сечения для различных фитингов и различных областей преминения. Такой шланг не боится агрессивную среду, отлично подходит для работы с бензином, спиртами, маслами, закисью и т.д. Шланг может работать с высоким давлением жидкости или газа не раздуваясь при этом.
Опция диаметр шланга:
- Шланг под фиттинг 4AN, имеет внутренний диамер 1/4" (6.3 мм) - 6 y.e./фут. - в наличии
- Шланг под фиттинг 6AN, имеет внутренний диамер 3/8" (9.5 мм) - 7 y.e./фут. - в наличии
- Шланг под фиттинг 8AN, имеет внутренний диамер 1/2" (12.3 мм) - 8 y.e./фут. - в наличии
- Шланг под фиттинг 10AN, имеет внутренний диамер 5/8" (15.8 мм) - 9 y.e./фут. - в наличии
- Шланг под фиттинг 12AN, имеет внутренний диамер 3/4" (19.0 мм) - 11 y.e./фут - в наличии


AN fitting Swivel - есть в наличии различные размеры и повороты
Изображение Изображение
AN-фиттинг для армированного шланга, возможен различный размер и цвет. Фиттинг изготовленный из анодированного алюминия, не боится агрессивную среду, отлично подходит для работы с бензином, спиртами, маслами, закисью и т.д. Система обжима шланга способна держать высокие давления.
Опция цвет фиттинга: красно-синий или черный на выбор.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение kerric 18 авг 2011, 13:00

Интересует вот эта позиция:

http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/2208.html

Для клубней скидки есть какие-то?
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 18 авг 2011, 13:10

kerric писал(а):Интересует вот эта позиция:

http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/2208.html

Для клубней скидки есть какие-то?


Термопрокладка впускного коллектора в наличии пару штук в данный момент, так что приежайте в гости - угощайтесь :-):

по поводу скидок - ситуацию описывал выше, если нужно поторговаться :-): приежайте поторгуемся немного :-): этого никто не отменял :mi_ga_et: ;)
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 11 май 2012, 13:07

Пополнение ассортимента по двигателю 4B11 T для Evo X:

Кованные поршни Wiseco engine pistons - $550 - есть в наличии
Изображение
Кованые поршни Wiseco для двигателей 4B11 T. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава 2618-T6 посредством ковки Усиленные и легкие. Способны работать при более высоких температурах чем стоковые поршня, а так при больших нагрузках. Легко выдерживают нагрузки мощности двигателя до 600 сил и выше.
Бывают ремонтные размеры: Std, 0.5мм, 1.0мм.
Возможен выбор степени сжатия: 9.0.
Применяемость: Mitsubishi Evolution X 2008+ / Mitsubishi Lancer RalliART 2008+

Eagle H-Beam Connecting Rods 4B11 - $400 - есть в наличии
Изображение
Кованные шатуны Eagle H-Beam для двигателей 4B11. Игзотовлены из высокопрочного сплава Solid Chrome Moly Steel 4340. Сбалансированы по весу относительно друг-друга до 1.5гр. Для крепления шатуна к коленвалу используются болты 3/8"" ARP 2000 Rod Bolts. Более прочные и легкие чем стоковые шатуны, без пролем способны выдерживать мощность двигателя до 600 сил и больше, а также обороты в 8000+ rpm.
Применяемость: Mitsubishi Evolution X 2008+ / Mitsubishi Lancer RalliART 2008+

ARP 2000 rod bolts EVO X - $130
Изображение
Усиленные болты шатунов двигателя ARP2000 series способны держать гораздо больше нагрузки не растягиваясь как оригинальные болты. Рекомендуется установка этих болтов шатунов при повышеннии наддува двигателя (при форсировании). Болты ARP 2000 изготовлены из сплава высококачественной хромсодержащей стали 8740 и способны держать нагрузки до 200 000 psi не растягиваясь и не ломаясь. PN: 207-6002
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11

ACL main + thrustwasher race Bearings EVO X 4B11 - $110 - есть в наличии
Изображение
Комплект спортивных вкладышей двигателя ACL три-метал. Вкладыши для форсированных моторов, позволяют мотору нормально работать на высоких оборотах до 10 тыс. и выше. Комплект состоит из набора коненных вкладышей + опционально упорные полукольца коленвала.
Опция: + упорные полукольца коленвала Thrustwasher + 30 y.e.
Ремонтные размеры: Std, Race STD HX series +0.01mm, +0.25 mm, + 0.50mm
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11

ACL rod race Bearings EVO X 4B11 - $80 - есть в наличии
Изображение
Комплект спортивных вкладышей двигателя ACL три-метал. Вкладыши для форсированных моторов, позволяют мотору нормально работать на высоких оборотах до 10 тыс. и выше. Комплект состоит из набора шатунных вкладышей.
Ремонтные размеры: Std, Race STD HX series +0.01mm, +0.25 mm, + 0.50mm
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11

Brian Crower MLS Head Gasket EVO X 4B11 - $140 - есть в наличии
Изображение
Металлическая многослойная прокладка ГБЦ Brian Crower MLS head gasket (Made in JAPAN). Прокладки Brian Crower изготавливаются в Японии и отличаются очень высоким качеством уплотнения головки к блоку цинидров. Эти прокладки изготовлены из нержавеющей стали с тонким покрытием, толщиной всего в 0.2 микрона из специального материала Nitrile Rubber. Этот специальный слой при обжатии заполняет мельчайшие шероховатости поверхностей головки и блока и таким образом можно достичь максимального уплотнения. При повышении наддува свыше 1-1.2 бар избыточного давления возникает опасность того что оригинальную прокладку пробъет наддувом, поэтому при повышенных степенях наддува необходимо устанавливать металическую прокладку головки блока цилиндров. Благодаря установке прокладки можно смело повышать давление в двигателе до 2кг наддува и выше, не боясь при этом прогара прокладки головки блока цилиндров. Рекомендуем с утановкой металической проклдаки устанавливать усиленные шпильки головки блока цилиндров ARP head studs - такое сочетание позволит вам получить максимально плотное и надежное прижатие ГБЦ к блоку цилиндров.
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11

ARP head studs EVO X 4B11 - $190 - есть в наличии
Изображение
Усиленные шпильки головки блока циилндров ARP head studs 4B11 позволяют значительно сильнее прижаь ГБЦ к блоку цилиндров, и тем самым значительно лучше зажать прокладку ГБЦ. Это позволяет двигателю лучше и безопасней выдерживать более высокие степени наддува 2-3 бара.
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008+

Brian Crower Springs and Retainers Kit 4B11 - $260 - есть в наличии
Изображение
Комплект высокопрочных пружин клапанов (16 шт.) и легких титановых тарелок Brian Crower . Эти пружины и тарелки рекомендуются при установке 272+ распредвалов. Позволяют крутится двигателю до 9 тыс. об. и выше.
PN: BC0130

Распредвалы GSC Power-Division EVO X 4B11 - $720 - есть в наличии
Изображение
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами FP RED+ Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 40 - 80 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 3800 - 8500 для 2.0 мотора. Рекомендуются для сетапов 600+ whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6010S2
Впускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.2mm Peak Lift
Выпускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.0mm Peak Lift
Последний раз редактировалось Stez 27 ноя 2012, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение ujio_sjracing 03 авг 2012, 12:39

Пополнение на складе:

Garrett GTX3076R T3 V-band 2.5" outlet (T31 style) - 1820 уе в наличии

Турбина Garrett GTX3076R это турбокомпрессор нового поколения, имеет компрессорную крыльчатку GTX-R серии, 11 лопастную, биллет - вырезанную из упрочненного алюминия. Турбина как и предыдущие GTR серии идет на двойном шарико-подшипнике. Компрессор способен выдавать потом воздуха до 64 lbs (640 HP).
Изображение


PTE Billet CEA 6266 Turbo V-Band Inlet/Outlet (FP style) - AR 0.82 - 1150 уе в наличии

Турбокомпрессор Precision Turbo Engineering (USA) PTE Billet CEA 6266 это турбина нового поколения. Главным отличием этого турбокомпрессора от всех его конкурентов, является то что помимо компрессорной крыльчатки Billet HP series Compressor wheel изготовленной из фрезерованного алюминия, эта турбина имеет последнюю разработку компании Precision - турбинное колесо Billet CEA 66mm turbine wheel ! Это турбинная крыльчатка изготовлена по технологии Billet, она более легкая чем стандартная литая крыльчатка (которая используется во всех других турбинах), она помимо этого имеет новую геометрию лопастей и размер 66мм.
ИзображениеИзображение

Вестгейт PTE waste gate 39 mm - 260 уе в наличии

Внешний перепуксной клапан - вестгейт Precision Turbo Engineering с клапаном 39 мм. Цвет - черный. В комплект входят пружины различной жесткости. Клапан имеет стандатные 2-х болтовые фланцы.
Изображение

PTE 46mm Waste Gate V-band
- 380 уе в наличии

Внешний перепуксной клапан - вестгейт Precision Turbo Engineering - PTE 46mm WasteGate с клапаном 46 мм. Клапан имеет входящий и исходящий фланцы в стиле v-band, такие же как у тиал 44мм. В комплект клапана входят в-бенд фланцы, хомуты, пружины и тд. Поскольку клапан укомплектован пружинынами, его можно сделать под рабочее давление жесткости пружины от 1.5psi до 25psi. Клапан имеет черную анодированную крышку. Внутри клапана установлена кевларовая усиленная диафрагма.

Возможен заказ вестгейста с различной жесткотью пружины и различного цвета (красный, синий, розовый, черный, серебристый).
Изображение

Tial 38 mm MVS wastegate
- 300 уе в наличии

Внешний перепуксной клапан - вестгейт Tial с клапаном 38 мм, с фланцами v-band. Возможен заказ вестгейста с различной жесткотью пружины и различного цвета (красный, синий, розовый, черный, серебристый). Клапан имеет гораздо компактней размер по сравшению с версией 38мм клапана с 2х болтовыми фланцами.
Изображение
Последний раз редактировалось ujio_sjracing 03 авг 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ujio_sjracing
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:16
Откуда: Kiev

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение ujio_sjracing 03 авг 2012, 13:08

GT turbos Oil feed restrictor - 15 уе в наличии
Изображение
Рестриктор подачи масла для турбин на шариковом подшипнике, имеет диаметри 0,035" (0,889 мм). Резьба со стороны турбины 7/16-24 inverted male, резьба под шланг подачи масля 4AN.

Применяется для турбин: Garrett GT серии, а также турбин на их базе с шарикоподшипником.

Water fitting 14mm - 15 уе в наличии
Изображение
Фитинг для подключения магистрали водяного охлаждения к турбокомпрессору. Фитинг состоит из банжо болта М14х1.5мм, банжо фитинга под 14мм и 2 медные шайбы. Фитинг подходит для турбин TD05H и TD06H, GT30R и GT35R, а также T25 и T28.

* Цена указана за 1 штуку (для турбины необходимо 2 штуки - вход/выход).

2 Bolt Circular Exhaust Gasket - 10 уе в наличии
Изображение
Прокладка выхлопа 2-х болтовая, под диаметр выхлопа 2.25" , 2.5" или 3"

4 devided Turbo to Manifold Gasket - 20 уе в наличии
Изображение
Прокладка выход из выпускного коллектора - вход в турбину T4 devided (твинскрольная)

Т3 Turbo to Manifold Gasket - 12 уе в наличии
Изображение
Прокладка выход из выпускного коллектора - вход в турбину T3

SS Oil drain line for turbos - 120 уе в наличии
Изображение
Армированный шланг слива масла для различных турбин с необходимыми фитингами.

Опция: для турбин TD05H, T3/T4, GT30R/GT35R BB, FP30...

SS Oil feed line for turbos - 90 уе в наличии
Изображение
Армированный шланг подачи масла для различных турбин с необходимыми фитингами, длина трубки 1м. Благодаря этому шлангу возможно установка подачи масла из хаузинга маслянного фильтр двигателя.

Опция: для турбин TD05H, T3/T4, GT30R/GT35R BB, FP30...

Опция: + рестриктор подачи масла для шарикоподшипниковых турбин серии GT30R/GT35R BB + 10у.е.
Аватара пользователя
ujio_sjracing
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:16
Откуда: Kiev

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 06 сен 2012, 13:23

Появились в наличии многослойные метало-прокладки ГБЦ - Cometic MLS толщиной 1.52 мм (0.60") !!! - 130 у.е.
Изображение
Металическая многослойная прокладка ГБЦ Cometic MLS head gasket (Made in USA). Рекомендуем с утановкой металической проклдаки устанавливать усиленные шпильки головки блока цилиндров ARP head studs - такое сочетание позволит вам получить максимально плотное и надежное прижатие ГБЦ к блоку цилиндров.
Применяемость: Mitsubishi Evolution IX-IX 7-bolt 4g63, 4g64
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение ujio_sjracing 25 окт 2012, 11:08

Зима зимой, а тормоза нужны всем! Появились в наличии тормозные колодки Ferodo DS UNO для Evo - 350 уе
Изображение
Комплект передних гоночных тормозных колодок Ferodo DS UNO - это самые топовые тормозные колодки в линейке Ferodo. DS UNO это новыq материал для тормозных колодок, предназначен для тяжелонагруженных торможений. Этот материал появился взамен более старого варианта DS2.11. Данные колодки широко используются на автомобилях различных кольцевых серий, в том числе GT Touring car, Formula, Rally и тд. Эти колодки разрабатывались с целью получения материала для обеспечения высоких тормозных характеристики, при этом улучшая показатели продолжительности службы колодок и тормозных дисков. Колодки DS UNO хорошо прогнозируемые на торможении и дают отличное ощущение педали тормоза, что в свою очередь дает возможность избежать блокировки колес.
Аватара пользователя
ujio_sjracing
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:16
Откуда: Kiev

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение ujio_sjracing 25 окт 2012, 11:13

Появилась в наличии MAP EF2 Turbocharger EVO - 1790 уе
Изображение

Турбокомпрессор MAP EF2 Turbocharger (Made in USA) построен на базе оригинальной турбины с улучшенными характеристиками. Картридж этой турбины имеет втулочный подшипник с двойной улучшенной смазкой, а также турбина имеет компрессор нового поколения Billet SEC Blade (аналог FP HTA серии) который имеет очень быструю раскрутку и в тоже время высокий пик мощности до 450 whp. Турбина полностью болт-он, имеет твинскрольную 10.5 СМ (AR) горячую улитку и улучшенный внутренний вестгейт. Вход в холодную часть турбины идет как у стоковой 64мм.
Аватара пользователя
ujio_sjracing
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:16
Откуда: Kiev

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение ujio_sjracing 12 ноя 2012, 16:12

В наличии появились только вышедшие насосы АЕМ! - 130 уе

Изображение

Универсальный погружной топливный насос высокого давления AEM Hi Flow In tank Fuel Pump, производительность до 340 литров в час при давлении, при рабочем давление в 3 атм насос выдает 320 л/ч. Технические характеристики насоса: минимальное рабочее напряжение 6В, максимальное - 18В. Насос может свободно работать как с бензином так и с метиловым спиртом в качестве топлива. Насос способен обеспечивать топливом автомобили мощностью до 1000 лс.
Аватара пользователя
ujio_sjracing
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 12:16
Откуда: Kiev

Re: SJRacing - тюнинг комплектующий для EVO, наличие

Сообщение Stez 11 дек 2012, 15:47

Появились в наличии еще одни боевые тормозные колодки для EVO 4-8, 9, 10

Raybestos ST43 Front Brake Pads EVO - 310 у.е. - в наличии
Изображение
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/28018_308732039237027_1974635348_n.jpg
Комплект передних гоночных тормозных колодок Raybestos ST43 Brake Pads EVO - это колодки которые отлично подойдут для трек дней, езды на кольце, автокрос, автослалом и даже в ралли (асфальт). Колодки имеют очень агрессивный начальный момент торможения, при этом колодки способны работать длительное время в высоконгруженных высокотемпературных режимах не теряя при этом своих тормозных свойств. Эти колодки получили широкое применение в различных гоночных сериях кузовных чемпионатов Ferrari Challenge, Evo, STi, Viper, Corvette и тд...
PN: ST43R1001.15
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11