Страница 3 из 5

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:15
yura diesel
датчики Defi CR Advance 52mm white, в наличии
комплект 5 датчиков + контрол юнит 1499$

клубу скидка 7%
постоянным клиентам 12%

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 14:54
yura diesel
Интеркулер Mishimoto Evo 7/8/9
цена 550$
в наличии

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:29
yura diesel
полиуретан PowerFlex
в наличии и под заказ
доставка 10 дней

цена в Украине, такая же как на официальном сайте Powerflex. Доставка по Украине бесплатная

http://www.powerflex.co.uk/road-series/ ... 221/1.html

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 17:24
yura diesel
Whiteline всегда вналичии
phpBB [video]

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 15:21
yura diesel
масло Motul 300V 15W50

2л - 500 грн

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:44
yura diesel
Доставка запчастей из Европы, для легковых автомобилей и коммерческого транспорта!
Роботаем на прямую с Интеркарсом (Польша)
Доставка запчастей 2 дня!!!
Большой ассортимент, ходовая часть, моторная группа, кузовщина, аксессуары!

Изображение

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:10
yura diesel
запчасти для вашего автомобиля от компании Cusco
доставка из Америки 7 дней

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 21:10
yura diesel
Доставка товаров с Allegro.pl
Быстро, надежно, качественно!
Найдем нужный Вам товар и доставим в Украину.

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:05
yura diesel
Спец цены на Tein, в течение декабря!
Спешите заказывать друзья!

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:08
yura diesel
Валы GSC Power Division, 4G63
Stage 1 Camshaft Set
Intake 11.0mm / Exhaust 10.5mm
Intake 268 / Exhaust 268

600$

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:11
yura diesel
Амортизаторы Tein HG, разработанные Тейном для ралли
Занижение на таком комплекте 0 мм, с возможностью занизить и поднять выше
цена комплекта 2350$ для клуба, если найдутся покупатели на 2 и больше комплектов, будет скидка

взато на Drive2

Грунт.
Нет, не ровная грунтовая дорожка с щебнем\галькой и легким следом от грейдера, а раздолбанная грунтовая\глинистая секция с разнообразными мелкими и очень большими выемками от луж, торчащими камнями, перегибами, коллеями и местами резкими спрыжками до 0,5 метра… вот о чем или на чем сейчас пойдет речь.

Сначала я аккуратничал, пытался понять как ведет себя подвеска на неровностях, как сильно клюет и каков предел клевков и кренов. А потом… а что потом? Попытка тупо валилова! Местами нещадного. И, порой, сдерживал только хреновый держак шоссейной резины. Те секции, где AGXы пробивались до звона, на Тэйнах словно по песку едешь. Хм, а что если дать резко руля и в занос по всем этим буеракам?! Легко! Кузов не скачет из стороны в сторону, а держится все время ровно как на рельсах, а подвеска работает и работает, не давая сбиваться с траектории. Идем пока 90-100 км\ч и вот возникает резкий кривой срез дороги высотой см 30-40…такой же кривой спрыг поочередно всеми колесами и ни звука ))) дальше идем уже смелее 120… на пути возникают достаточно большие выемки от луж, влетаем и… прикольное возрастание оборотов в никуда ))) ибо колесам тупо не за что уже цепляться ))) приземление было на ровную поверхность… но, опять же тчорт! машина словно плюхнулась в мягкую подушку и даже не качнулась в обратку… просто шмяк! и валим дальше… в этот день мой пытливый мозк пытался найти то, что не сдюжит эта подвеска или моя машина уже на крайняк ))) находим прямой вылет с приземлением на относительно разбитую поверхность…разгон, 110-120 км\ч… отрыв! и приземление! вот тут то уже появилась пара достаточно жестких ударов ))) Ну что, все? Неее…фигня война! главное маневры! Закручиваю компресию еще на ~20%, чуть притупляю отскок и повторяю сий трюк. Чудеса бывают! Просто "шмякс", дополненный глухими звуками работы подвески. Дальше экспериментировать становилось просто опасно, т.к. держак резины на скорости больше 100 км\ч местами оставлял желать лучшего.

Подводя черту, могу сказать, что это просто изумительная подвеска за свои деньги! К чему-либо околостоковому на этой машине не вернусь НИКОГДА.

Пусть может они не совсем комфортные в ежедневной городской езде в наших условиях (хотя уверен, что полностью распустив сжатие и подослабив преднагрузку пружин, можно добиться более мягкой ее работы), меня полностью устраивает такой вариант. К нему и стремился. Про проффраллийные амморты отзываются, что в городе они еще жестче среднестатичных колов. Так что TeinTypeHG считай просто лайт-вариант для неженок =D

Взято на STI-club.su


Отчет об установке Tein HG на Spec C 2006

Итак дорогие друзья, не для кого уже не секрет, что мы установили на свою Спеку Тейн ХГ... в данной теме буду коротко писать отчет, впечатления, плюсы и минусы итд...

1. Стойки как известно имеют регулировки по высоте.. под грунт высота выше стока, что есть гуд
2. Стойки подлежат "ребилду", т.е. раз год-два или по мере необходимости можно провести их ремонт за вменяемые деньги с настройкой всех параметров (во время ребилда меняют внутренности под конкретные требования)
3. Есть несколько вариантов по жесткости пружин
4. Стойки имеют регулировки сжатия и отбоя 16*16 и выносные бачки

Первое впечатление после настройки и выезда из УРТ - Мерседес!!! т.е. стыки просто перестали существовать... мелкие неровности тоже... шок... поставили гравийку вроде - а в городе по сравнению со стоком получили комфорт... странно...

Едем в Тушино на тесты... 2-3 круга - ощущения супер... не пробивает... но есть крены и не много прыгает... заходим на трамплин на прямике 110-120км/ч - прыжок 5-7м - приземление как барс... мягко, нежно и аккуратно... но все же мягковато - раз-два ловим пробой на ямах (справедливости раду скажу, что на стоке я по ним и не поехал бы)... останавливаемся и начинаем эксперименты со сжатием... затягивает на 3 щелчка по совету Юстаса..

Кстати первые впечатления Юстаса "буэ... какая мягкая... качает...", подходим к трамплину - прыжок, "но прыгает зае..сь" не удивительно - Юстас привык к Олинзу и Ригеру... вот там реальная жесть... вот они - жесткие, железные парни-раллисты

После затяжки новый тест... стало жестче... пробои исчезли... более собрано... едем.. не пробивает, прыгает... заканчиваем 3 часовые покатушки и едем домой... о чудо - вернулись повадки стока - все стыки чувствуем пятой точкой... качаем головой в такт неровностям итд... особенно это ощутили, когда подвеска остыла и ехали утром на холодной...

Тесты и настройка будет продолжена... далее еще эксперименты со сжатием + отбой...

Первые выводы: не жаль потраченных денег... первый раз в жизни прыгнул на трамплине и не было удара, клевка мордой, пробоя итд... первый раз ехал 80-100 боком по ямам, по которым на стоке ехать страшно... при этом, если расслабить сжатие, в городе это мерседес...

ЗЫ: тесты были на РЕ070... к сожалению "гравийку" пока не поставили... обязательно отпишу по резалту... до новых встреч 8)

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 15:13
yura diesel
койловеры
KW Variant 3 Coilovers kit EVO
Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9

2490$ под заказ

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 16:36
yura diesel
Диски Volk Racing TE37SL Pressed Graphite

цена 850$ за штуку

http://need2mod.com/products/volk-racin ... d-graphite

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 13:07
yura diesel
Диски SSR GTV-01, GTV-01, GTV-03

цена в Украине 450$ за штуку

Re: Diesel Service Performance

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:17
yura diesel
тормозные колодки в наличии
Ferodo DS2500 Evo 4-9 305$