Уточняю по колодкам FRS24(коричневые) - производитель расширил допустимые температуры до 700 град. Колодка преимущественно наполнена Fe волокном ("синие" больше наполнены Cu+Sn)
Кто уже поездил отпишите в личку - должен быть feedback производителям
Продам колодки и диски Эво 8-9
Диски передние пр-ва Frixa составные, вес около 8 кг, правый и левый. (part # FDRH340AL или FDRH340AR)
В эксплуатации все OK – я проехал 14К, Крым на Ай-Петри пару раз, Карпаты и тд
ЦЕНА 625 уе\пара
Инфо про диски с сайта производителя Frixa.com
Улучшение стабильности торможения и максимизация защиты от высоких температур. Проверено при высоких температурах с впервые внедряемой системой 60F (60 спиралевидных каналов).
Тормозной диск имеет механизм охлаждения через каналы, которые отводят тепло от томозной системы. FRIXA создает диск оптимизированной формы и увеличенным количеством отводящих каналов:
- в случае с оригинальным тормозным диском воздух отводится прямым потоком, а у тормозного диска Frixa воздух рассеивается по спирали в разные стороны, вентилируя всю рабочую поверхность.
- увеличивает эффективность охлаждения на 20-30% по сравнению с другими производителями, благодаря системе 60Fin (60 каналов)
- защита от образования трещин
- чем больше число отводящих каналов, тем лучше тормозной диск. Тормозной диск Frixa оптимально спроектирован с помощью технологических разработок, базирующихся на результатах автогонок за последние 5 лет.
Выбор оптимального количества, размера и формы каналов путем изучения взаимодействия с окружающей средой при вождении
Этот диск создан с оптимальный количеством каналов, а их длина и форма подходят для всех условий спортивного и гоночного вождения.
Дополнительная термообработка для улучшения прочности
Напряжение диска снимается путем дополнительной термообработки в диапазоне температур возникающих при трении во время гонки.
Продукт проверен в гонках и состязаниях
Тормозной диск и колодки Frixa официально применяются на гонках 3800 Class Genesis Coupe, CJ O Super Race.
Колодки к этим дискам:
Передние Синие колодки 10D28A(синие) - на усиленной оснве (+1,6мм), жесткая и шумная колодка без шумоизоляц. пластины, диск изнашивает умеренно , (проехал на них и Frixa диске 14 тыс. есть 30% износа диска, после ай-петри немного воняла, но все ОК – 45уе
(задняя синяя такая же) - 38уе
Передние Коричневые FRS24 (коричневые) тоже на толстой основе, я еще не пробовал, по инфо от производителя более жесткие и "горячие" именно они используются на кольцевых Genesis 3.8 - 55уе
Передние FPH24 (кевлар) - гражданская версия, основа как в стоке brembo, кевларовые с повышенным содержанием меди и антискрип. пластиной. Колодка для ежедневной езды с хорошим запасом прочности, самое важное - работает "на холодную" и исключительно бережно относится к диску – 52 уе.
задних кевларовых пока предложить не могу - будут через пару месяцев
Если возникает вопрос «подозрительно дешево» или «это все кетайский потрох» сразу отвечу – эти вещи действительно разработаны в Корее и при моем участии, с постановкой техзадания очень помог покойный Слава Клепач.
тел 098 313 29 7О Руслан