Страница 1 из 7

Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 16:33
Рус
Уточняю по колодкам FRS24(коричневые) - производитель расширил допустимые температуры до 700 град. Колодка преимущественно наполнена Fe волокном ("синие" больше наполнены Cu+Sn)
Кто уже поездил отпишите в личку - должен быть feedback производителям
Продам колодки и диски Эво 8-9


Диски передние пр-ва Frixa составные, вес около 8 кг, правый и левый. (part # FDRH340AL или FDRH340AR)
В эксплуатации все OK – я проехал 14К, Крым на Ай-Петри пару раз, Карпаты и тд
ЦЕНА 625 уе\пара
Инфо про диски с сайта производителя Frixa.com
Улучшение стабильности торможения и максимизация защиты от высоких температур. Проверено при высоких температурах с впервые внедряемой системой 60F (60 спиралевидных каналов).
Тормозной диск имеет механизм охлаждения через каналы, которые отводят тепло от томозной системы. FRIXA создает диск оптимизированной формы и увеличенным количеством отводящих каналов:
- в случае с оригинальным тормозным диском воздух отводится прямым потоком, а у тормозного диска Frixa воздух рассеивается по спирали в разные стороны, вентилируя всю рабочую поверхность.
- увеличивает эффективность охлаждения на 20-30% по сравнению с другими производителями, благодаря системе 60Fin (60 каналов)
- защита от образования трещин
- чем больше число отводящих каналов, тем лучше тормозной диск. Тормозной диск Frixa оптимально спроектирован с помощью технологических разработок, базирующихся на результатах автогонок за последние 5 лет.
Выбор оптимального количества, размера и формы каналов путем изучения взаимодействия с окружающей средой при вождении
Этот диск создан с оптимальный количеством каналов, а их длина и форма подходят для всех условий спортивного и гоночного вождения.
Дополнительная термообработка для улучшения прочности
Напряжение диска снимается путем дополнительной термообработки в диапазоне температур возникающих при трении во время гонки.
Продукт проверен в гонках и состязаниях
Тормозной диск и колодки Frixa официально применяются на гонках 3800 Class Genesis Coupe, CJ O Super Race.

Колодки к этим дискам:

Передние Синие колодки 10D28A(синие) - на усиленной оснве (+1,6мм), жесткая и шумная колодка без шумоизоляц. пластины, диск изнашивает умеренно , (проехал на них и Frixa диске 14 тыс. есть 30% износа диска, после ай-петри немного воняла, но все ОК – 45уе
(задняя синяя такая же) - 38уе

Передние Коричневые FRS24 (коричневые) тоже на толстой основе, я еще не пробовал, по инфо от производителя более жесткие и "горячие" именно они используются на кольцевых Genesis 3.8 - 55уе

Передние FPH24 (кевлар) - гражданская версия, основа как в стоке brembo, кевларовые с повышенным содержанием меди и антискрип. пластиной. Колодка для ежедневной езды с хорошим запасом прочности, самое важное - работает "на холодную" и исключительно бережно относится к диску – 52 уе.
задних кевларовых пока предложить не могу - будут через пару месяцев

Если возникает вопрос «подозрительно дешево» или «это все кетайский потрох» сразу отвечу – эти вещи действительно разработаны в Корее и при моем участии, с постановкой техзадания очень помог покойный Слава Клепач.

тел 098 313 29 7О Руслан

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:33
Rudik
Колодки становятся только на эти диски? или как понять "колодки под диски"
Если сравнить из с Феродо 2500 или ХКСплюс, что больше по душе

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:01
4ukc
цена на диски гут!

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:44
Рус
Rudik писал(а):Колодки становятся только на эти диски? или как понять "колодки под диски"
Если сравнить из с Феродо 2500 или ХКСплюс, что больше по душе

Колодки делались исходя из двух базовых образцов: стоковый диск + стоковые колодки брембо
стоковый диск + DS2500
потом по рез-татам тестов изучали составной диск + разные варианты колод Frixa

синие колодки ближе к brembo, коричневые - аналог феродо, кевлар по заявленным х-кам стоит особняком, нужно ездить и смотреть. Почему я написал "колодки под диски" - на стенде гоняли составной диск и именно эти колоды, вполне может быть, что с обычным ассиметричным чугунным диском не удастся достичь таких же высоких рез-татов

Цены на диски действительно хорошие, да же учитывая то, что я отказался покупать отдельно полотна - ступица всего 12 долл. стоит.

Думаю, самые интересные колодки с кевларом, как только докатаю синие - сразу заряжу кевлар, тем более собираюсь на неделе в Чубинском поездить

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:11
Рус
Напоминаю цены на колодки и диски Evo 8-9 (Frixa, Korea)
Диски пер. 625 долл \пара L+R
пер. blue 45 долл
задн. blue 38 долл
пер. brown 52 долл
кевлар пер. 52 долл
кевлар задн. 47 долл
все в Киеве, в наличии, таких цен\качества пока не предложит НИКТО!
098 313 29 7о Руслан

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:30
Core
Что-то я не понял, а под стоковые диски какие колодки имеет смысл брать? Стиль езды - город. Шума хочется минимум.

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:08
Рус
Core писал(а):Что-то я не понял, а под стоковые диски какие колодки имеет смысл брать? Стиль езды - город. Шума хочется минимум.

тогда кевларовые, 52+47 = 99 уе за все. Большой плюс этих колод - они очень слабо "пилят" диски, запас по прочнсти есть, повторюсь, их тестили под массивный Genesis 3.8L

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:17
Core
Рус писал(а):
Core писал(а):Что-то я не понял, а под стоковые диски какие колодки имеет смысл брать? Стиль езды - город. Шума хочется минимум.

тогда кевларовые, 52+47 = 99 уе за все. Большой плюс этих колод - они очень слабо "пилят" диски, запас по прочнсти есть, повторюсь, их тестили под массивный Genesis 3.8L

А прогревать их не надо?

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 17:06
Рус
(c) Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких и высоких температурах, и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах.(c)
Вот тест кевларовых (S1 Frixa) с российского сайта, виден пик "прикуса" на низких 120 град, правда у них тест закончился на 400, попрошу корейцев прислать их графики до 600

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:35
Рус
Пришли рез-таты тестов колодок в режимах до 600 градусов, на дворе лето, термостабильность в цене :co_ol:

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:17
deRis
а для 10 -к есть колодки ? диски?

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:05
Рус
пока только 9-ка... это одни из самых распространенных колодо - Alfa Romeo, Suba, и тд

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:28
BIG KUSH
мне нужны задние на 9ку..

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 19:04
Рус
BIG KUSH писал(а):мне нужны задние на 9ку..

плз отпиши какие именно задние - есть три варианта, инфо по ценам и отличиям - в моем посте
как мне кажется, для ежедневной езды лучше кевларовые

Re: Продам колодки и диски Эво 8-9

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:38
Рус
колодки еще есть - 16 комплектов завезены морем и по "старым" таможенным тарифам!