Модератор: Mystery
Ascania Racing
Павел Черепин до завтра остается в больнице. Первые обследования показали, что с позвоночником все ок, но есть подозрение на сотрясение мозга - завтра будет проведено дополнительное обследование. Наш пилот выражает благодарность всем службам, которые оперативно сработали - в том числе и болельщикам, которые оказывали правильную помощь после аварии.
Автор Pavel Cherepin, написано 30 Июль 2011 г. в 8:33
Спокойно проехали четверг, настроились на аккуратную пятницу. Первые километры дня - всегда мега-аккуратные. Стенограмма "ложится", чувствуем, что можем быстрее, но сознательно не добавляем. Влетаем с хода в "40-прыжок-L6" (видимо, надо было записывать "L5"...), опускаю глаза в стенограмму, читаю следующую связку и тут кто-то выключил свет. Когда включили - лежу на травке, загораю. Саша достает меня из машины как учили на WRC-шном тренинге (пригодилось, блин) болельщики все делают быстро и правильно, первичная диагностика, проверка рефлексов, россияне переводят финскому врачу ощущения, моментально - скорая, госпиталь, мрт. Позвоночник целый, только компресионный удар и легкое сотрясение. К счастью, Сашина ключица все выдержала без повреждений. У меня пока ощущение такое, вроде асфальтоукладчик переехал, но через пару дней должно стать получше. Сегодня к обеду обещали выписать. Ужасно обидно проехать всего 40 из 300 км ТАКОЙ гонки! :( Соседи по палате и врач (милая женщина лет 60) - фанаты ралли, не пропустили вчера вечером ни одного из десятка обзоров гонки на местных каналах (тема номер 1 - тактические игры Леба, номер 2 - краши на SS4). Со стороны, конечно, выглядит страшновато. Но мицубиши машина крепкая, каркас даже не поцарапан. Так что в целом легко отделались. Спасибо всем за поддержку. P.S. Отдельное спасибо украинским и российским болельщикам, находившимся на 3-м км. первого допа пятницы.
Экипаж Александра Салюка и Павла Черепина сошел Ралли Испании. Еще первом спецучастке экипаж повредил рулевую тягу и где-то полдопа ехал с вывернутым колесом (при этом они показали третий результат на СУ). На переезде пилоты пытались устранить проблему, но, к сожалению, это сделать было невозможно и они были нацелены на доезд в сервисный парк. Увы, но за три километра до финиша третьего спецучастка лопнула рулевая тяга и машину унесло в кювет. Машина сильно не пострадала, с экипажем все нормально - завтра должен состояться старт по системе СупеРалли.
Вернуться в Профессиональные соревнования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4