короче что то не спится .. да и еще увидел по трассе субарик ... сука но звук бу бу бу бу бу - не забыть, аж мурахи пробежали..но все равно Эвик мне больше нравится, как не крути... Так вообщем о чем я ? а то понесет Остапа петь деферамбы о новой любви Братаны вылаживаю на ваше обозрение мою "бывшую" - честно прям как телка которую любил любил , и разлюбил.. SUBA спеки фото в студию
Двигло:
Поршня - кованные СР
Шатуны - Мanley I-bim
колено - STI
Вкладыши коренные - ACL
Вкладыши шатунные - ACL
Прокладки - ГБЦ Cometic 1.6mm
Шпильки - ARP
Ремень ГРМ – кевларовый
Головы родные с портингом впускных и выпускных каналов
Свечи – Denso Iridium Power Spark Plug IK24
Форсунки - 800 СС
Насос - Walbro
Турбина
TD05 18g
Blow-off Turbosmart - снят
Tial 38 mm - выпуск в атмосферу..
Впуск
K&N ShortRam
Perrin PSP-INT-410BK
Впускной коллектор без TWG
Интеркуллер
STI
Выпуск
Kakumei "3" полный
Электроника
Буст Apexi AVC-R
Приборы STRI - boost, press, EGT
настройка - AKIM
Трансмиссия
Сток
Тормоза
Сток
Диски вентилируемые
Подвеска
Амортизаторы - STI по кругу
Пружины - Сток
Колеса
OZ 17 - лето
Резина Potenza re050
Экстерьер
Капот - карбон Sebion с покраской (переход с краски в карбон)
Губа
Решетка - custom
Пороги
задние накладки на бампер + дифузор
Спойлер - карбон Sebion
Гребни на крыше - карбон
накладки карбон на стойки и зеркала
задняя оптика Моnelly
ресницы на передние фары ...
Интерьер
ВСЕ от потолка, торпеды, подиума , руля, стоек и других мелочей перешито чёрной кожей и красной алькантарой с прострочкой..
как то случайно приехав в бердянск кайфонуть выхватили - 1 место по Тюнингу салона в Украине 2007 году