Страница 1 из 2

Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:07
Yuriy ODS
Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.

Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.

Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.

Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander'ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка "выпрыгивать" можно и с 2х педалей).

Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.

Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением…

Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
— турбина ТД05 сток от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' лежит)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и программно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
— разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
— низкоомные форсунки pte 680cc(надо поменять на новые от греха по дальше, смотрю в сторону pte 880сс)
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22"x11.5"x3.0" Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
— фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
— пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT (надо переделать — сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
— фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт

— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR

— стойки TEIN STREET BASIC (на зиму сток)
— передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится — лежит ждет переделки даунпайпа)
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine от эво 7-9
— рулевая рейка от эво7 (ждет установки)

— передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
— ГТЦ от эво7-9
— армированные тормозные шланги

— летние колеса #1 RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— летние колеса #2 RAYS NISMO LMGT4 17/8,5 +30 серебро(плывут из японии и резины пока нет)
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45

— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) — лежат
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
— подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку — лежит

— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— настройка Дмитрием (ButcherDSM)
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)

украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
— на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— синяя крышка масла ARC

P.S. Airtrek не продам, пока на планете есть 98 бензин за вменяемые деньги.
Для семьи куплю другое авто. Новое и дизельное. Например SKODA SUPERB 2.0TDI DSG универсал.
На Эиртреке буду ездить на работу. Сам.
Захочу быстрое и современное — будет 3 машины в семье.
Точка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:18
evolander
Юра , респект, много вложено сил,труда, бабоса !Пусть радует и не подводит!!! :bra_vo:

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:24
Yuriy ODS
спасибо
ты еще забыл про вложенные нервы

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:30
evolander
Yuriy ODS писал(а):спасибо
ты еще забыл про вложенные нервы

Не без этого... :-): :co_ol:

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:53
Widestream
правый руль? гы :)

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 21:31
CерьгА
[quote="Widestream"]правый руль? гы :)[/
quote]

да, он вроде бы только для Японии :-):

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:26
Yuriy ODS
исключительно для японии
как и эвик на автомате, как и эвик универсал ;)

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:03
Yuriy ODS
правый руль напрягает только ночью на загородных двухполосных дорогах. все остальное по барабану
в городе даже приятней: все стоят/едут в левом ряду, а я вижу что творится и в правом и в левом и на встречке.
у меня в левом углу лобового российская хрень КРУГОЗОР установлена: 2 зеркала, по принципу перископа

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:04
Yuriy ODS
Спасибо Кириллу ака Hardwarest из Xtreme Garage Odessa, подсказал, что в нижней стенке короба холодного впуска надо просверлить отверстие для слива воды - мало ли, что случается
рациональное зерно есть - обязательно просверлю!!!

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:42
Барин
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing

Ты почувствовал какой-то эффект от этих распорок? Интересуют конкретно эти 3 позиции, особенно задний стабилизатор. Они ещё предлагают 19 мм, интересно, разница существенная?

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:47
Yuriy ODS
честно - не заметил. а может уже забыл старые ощущения
но я тешу себя надеждой проехаться на стоковом airtreke и вспомнить что такое ПО ЗАВОДУ

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:44
Yuriy ODS
Изображение
вот такой вот трек на механике и гаррете 3076 на шариках будут клубни настраивать в Благовещенске
;;-)))

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:22
BIG KUSH
:co_ol:

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:34
Вадя
Так сколько сил?

Re: Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 22:06
Yuriy ODS
Помогите советом плиз
Что нужно измерить на своих тормозных дисках гредди, что бы понять есть ли такое же у апрейсинга?
330*28 не плавающие
[url]https://www.apracing.com/products/race_car/brake_discs/ventilated_discs/ø330mm/28mm_thickness.aspx[/url]