Страница 2 из 3

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 12:17
coupe
потому-что это ЖОПОВОЗ и вряд ли ты его увидишь в мировом ралли, как тот же ЭВО Х.

я хз, как сравнивать две разные машины.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 12:20
VIP
Учитывая приоритеты и требования к авто, машина и хозяин нашли друг друга. EVO были просто не в своих руках. Удачи на дорогах :)

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 12:25
coupe
VIP писал(а):Учитывая приоритеты и требования к авто, машина и хозяин нашли друг друга. EVO были просто не в своих руках. Удачи на дорогах :)


+1. просто нужна была новая машина с какой-то харизмой, а не ультимативный стрит файтер.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 14:12
Timin
Именно :dan_ser:

Хотя, при желании и должном умении она способна на многое:
phpBB [video]

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 14:13
-X-
Resident писал(а):Golf R, 300 лс и 380 момента в стоке. Имхо после гольфа на EVO как на ведре :-):


меняю евоХ на гольф. и к чему такие высказывания здесь… - две абсолютно не сравниваемые машины. у турбо гольфа даже патрубки воздушные слетают (конченые WV соединения) при резком надавливании на правую педаль.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 14:16
-X-
ТС поздравляю с новым авто. если не в спорт то это действительно достойный выбор, но все же что то в ней напоминает эвоХ) а косяки есть в любых машинах, даже очень дорогих, которые можно доработать. кому то Х6 это круто и гламурно, для кого то «дрэсс код», а для меня это «Победа» с увеличенным клиренсом, но чуть подороже)

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 15:08
VIP
Хотя, при желании и должном умении она способна на многое:


Даже подготовленная Dacia способна на многое :) Не путайте машину с салона и подготовленный корч.
Как раз машиной с салона которая может сразу ехать на неплохом уровне остается именно эво, особенно более ранних поколений. Субару может только бублики покрутить на парковке, на треке она в сток варианте просто никакая.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 15:19
Timin
VIP писал(а):Даже подготовленная Dacia способна на многое :) Не путайте машину с салона и подготовленный корч.
Как раз машиной с салона которая может сразу ехать на неплохом уровне остается именно эво, особенно более ранних поколений. Субару может только бублики покрутить на парковке, на треке она в сток варианте просто никакая.


According to Subaru, the WRX STI used for the record-breaking course is a stock, U.S.-spec model that received some updates, including a FIA-approved roll-cage, racing seats, improved springs and dampers, and a fire suppression system. Additionally, the sedan was fitted with Dunlop Direzza at all four corners and had its speed limiter - normally set at 155 mph - removed.

Судя по заявлениям Субару, эта WRX STi практически в стоке. Из доработок только клетка безопасности, гоночные сиденья, улучшенные пружины и амортизаторы и система пожаротушения. Еще на машине стоят колеса Dunlop и отключен ограничитель скорости в 155 миль/час. Все. Это не корч ;) А и еще прямоток, для безопасности зрителей. Видимо, чтобы они слышали, что машина приближается!

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 15:41
VIP
Все перечисленное это уже не сток :)))

Из доработок только клетка безопасности, гоночные сиденья
- усиление жесткости кузова + облегчение - совершенно другой баланс авто.

Замена стоек и пружин - другая подвеска - тут даже без комментариев. Так же уверен, что другие колодки ( тормозные диски), настройка и тд по мелочам о чем обычно умалчивают. В итоге это уже как подготовленный эво по timeattack и подобные мероприятия. Между такой только подготовкой и стоком на той Чайке разница больше 6+ секунд на 3.5 км трассы... :-)

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 02:16
toxap
Привет, на сайте субары нет цен, не скажешь почем она в гривне?
Спасибо.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 04:18
Ваня-Ваня
Timin писал(а):
Ваня-Ваня писал(а):Не огорчай человека, нормальная машина по конструкци.
Если прямые еще руки и мешок денег то вполне хороший болид выйдет.


Поверь, меня не так легко огорчить, особенно когда речь идет о моем автомобиле.
Пока что от WRX STi только положительные эмоции. Как машина, она мне кажется намного более цельной и качественно сделанной, чем тот же Эво Х. Т.к. пробег пока только 500 км и наваливать нельзя, могу оценивать только интерьер/экстерьер и вцелом практичность автомобиля. И на этом фронте, скажу я вам, это небо и земля.
Нормальный салон, качественно сделанные и подогнанные панели. Все рычажки и крутилки переключаются и крутятся не как китайское говно. Кнопочки не шатаются в посадочных местах. Сиденья регулируются во всех направлениях и по высоте в т.ч. Багажник нормального размера и нет необходимости разбирать половину машины, чтобы залить омывайку в бачок. Ничего не скрипит и не гремит на ямах. Хотя, шумка и хреновастая ;) Во всех нишах и подстаканниках на дне вставочки из мягкой резины, чтобы не гремело то, что ты туда ставишь. Очень приятно и четко втыкаются передачи и педали нажимаются с комфортным усилием. И да, звук оппозитника - это очень прикольно, как по мне ;)
Конечно, машина не без изъянов. Например, меня страшно бесит сток магнитола с навигацией. Она тугая и звук у нее так себе. И пластиковые вставки, покрашенные под карбон при первой возможности будут выкрашены в черный цвет 100%.
Но в целом машина радует каждый день. Закрываешь ее, отходишь на 10 метров и хочется оглянуться ;)
Всем добра!

Изображение


Я на свою машину 150 раз смотрю когда ухожу, а надо и говно белое 3 часа отирать буду чтоб не поцарапать кузов.

Помню как я на бывшей работе у subaru impreza менял (болт), пришлось всю морду разбирать и снимать мотор с ходовой, зато весело было как!


ИМХО Японцы и Корейцы извращенцы - 90 LVL

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 04:53
Ваня-Ваня
VIP писал(а):
Хотя, при желании и должном умении она способна на многое:


Даже подготовленная Dacia способна на многое :) Не путайте машину с салона и подготовленный корч.
Как раз машиной с салона которая может сразу ехать на неплохом уровне остается именно эво, особенно более ранних поколений. Субару может только бублики покрутить на парковке, на треке она в сток варианте просто никакая.



Я с тобой не согласен, ты видел заводские чертежи раних subaru и mitsubishi evo? Эво раних выпусков развалится кузов на европейских раллийных, кольцевых трассах.

Не хочется писать подробности на 10 стр, но это факт и давно доказано что EVO курит в сторонке в томже ралли иза не дочетов в чертежах по кузову)))

Мужики яйцами не кидайтесь)))

Дальше хочу сказать что даже дырявый mercedes 1935 года выпуска при грамотном подходе к тюнингу, bugatti veyron будет бублик курить.


ИМХО subaru и mitsubishi evo свои +/- спорить можно вечно.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:00
zinazoya
toxap писал(а):Привет, на сайте субары нет цен, не скажешь почем она в гривне?
Спасибо.

668 300 если цены актуальны на тудэй

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:58
Timin
toxap писал(а):Привет, на сайте субары нет цен, не скажешь почем она в гривне?
Спасибо.


Когда заказывал, была что-то в районе 663000 грн. Когда приехала, цена немного подросла и я забрал ее за 694000 грн. Какие цены сейчас я не знаю, надо ехать и узнавать.

Re: Моя новая... Только палками не бейте ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:40
4a1l
ну на видео судя по всему и турба не сток - дует до конца 2 бара... (судя по датчику на центральной панели)