Вообщем попал мне в руки этот автомобиль, естественно на таком ездить большого удовольствия нет.
В начале было решено кардинально усилить кузов. Усилил передние и задние стаканы, все подварил и подготовил к установке новой подвеске.
параллельно с этим под заказ сделали стекло-пластиковый обвес.
Так как нормальных тормозов у машины не было, вперед поставил вентилируемые тормозные диски (на них в скором времени сделаю насечьки, а то как всегда сапожник без сапог, всем делаю а себе времени не хватает
) и супорта Brembo, колодки Farado 2000, спортивный вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр от БМВ, армированные тормозные шланги Master Sport. По совету Лукьянова задние тормоза трогать не стал, дабы не перетормаживали. Ручьник и троса самодельные с возможностью регулировки каждого колеса.
По подвеске стойки KYB и пружины с прогрессивным витком. Упорные подшипники, стаб диаметром 22 мм. Распорка регулируемая. Короткая рулевая рейка. И еще куча всего.
Далее двигатель. Кованная поршневая, облегченные шатуны, коленвал. Осталось подобрать распредвал и шестерню. Впуск, доработанный карбюратор.
Максимально разгонял до 200-220 где-то, динамика также не плохая.
Самое приятное это сидушки от Evo 8.
Акустика саб Herz усилитель Power Acoustik, впереди компоненты Pioner, тыл Power Acoustik. Звучание вполне приличное.
В планах установка выхлопа, но еще не до конца определился.
Всегда рад любым советам.