Изменение тормозной системы Ralliart

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение armlaw 19 янв 2012, 23:23

мне в 10 конторах сказали, что EBC раллику зад не делает. Из более-менее нашел только павер стоп везли 3 дня, гдето они у них далеко видать завалялись. Шланги техна фит есть под раллик
без замены задних суппортов, как и передних, глобально проблемы не решить. Осталось только определиться с тем, что ставить...
з.ы. шота нравиццо AP Racing мне, не могу понять почему :ne_vi_del:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Ender 19 янв 2012, 23:59

Что-то у мну сегодня "зад" скончался... :cry_ing: Скрипит, на жизнь жалуется.... кто-то уже менял задние колодки, какой-то aftermarket есть, или только сток? Как-то так получилось, что у меня ещё ни на одной машине колодки сзади не умирали... первый раз, однако... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение armlaw 20 янв 2012, 00:14

я на avtek забрал сегодня зад павер стоп, у них есть ещё ферродо и еще чтото, но гражданской версии
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Widestream 20 янв 2012, 04:03

armlaw писал(а):мне в 10 конторах сказали, что EBC раллику зад не делает. Из более-менее нашел только павер стоп везли 3 дня, гдето они у них далеко видать завалялись. Шланги техна фит есть под раллик
без замены задних суппортов, как и передних, глобально проблемы не решить. Осталось только определиться с тем, что ставить...
з.ы. шота нравиццо AP Racing мне, не могу понять почему :ne_vi_del:

хм, мне говорили что на зад гринстафы есть..


ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение hjk 23 янв 2012, 00:12

А мне говорят вот колодки на Раллик под родные суппорта на перед и на зад:

http://www.atomic-shop.ru/part/4235-FCP765H/
http://www.atomic-shop.ru/part/4141-FCP1280H/

На зад дороже чем на перед получается. :)


Диски бы ещё найти хорошие под родные суппорта...
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 23 янв 2012, 23:43

замена дисков, колодок.....это все трата денег, ничего радикального не почувствуете

четкий и красивый вариант на зад(спасибо Антону Сергеевичу из Москвы, ака AntonSergeevich)
http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... on&option=
переходники технически легко сделать

Изображение
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Ender 24 янв 2012, 00:25

Widestream писал(а):ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (


Сегодня забрал PowerStop на "зад" в tormoza.in.ua на Киквидзе, мне даже скидку как постоянному клиенту сделали, так что рекомендую в который раз.

Сказали, что перёд у нас унификация с Аутлендер, а филейная часть - с Grandis. Получается, с парой ралли и трек-днями задний сток ушёл за 37К, причём прилично поел задний диск.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Widestream 24 янв 2012, 09:19

у меня ща 33 и уже пищат
но диск вроде норм

а в тормозахинуа и так скупаюсь)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение hjk 25 янв 2012, 00:37

Блин, ну все-таки только на перед крутые большие тормоза ставить неправильно... а как же тормозной баланс и все такое...

Нужно и перед и зад менять тогда уж... А это - денег пц.
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Ralliart X 25 янв 2012, 16:29

Блин, ну все-таки только на перед крутые большие тормоза ставить неправильно... а как же тормозной баланс и все такое...


Так перед всегда быстрее тормозить должен. Иначе зад улетит.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Vlad_Z 25 янв 2012, 18:11

Ralliart X писал(а):Так перед всегда быстрее тормозить должен. Иначе зад улетит.

Тормозной баланс это немного другое. Он действительно зависит от эффективности работы тормозных систем. Если при неком усилии на педали тормоза передние торомза хватают намертво а задние только немного тормозят - то получаешь недостаточную поворачиваемость на торможении. АБС в принципе сневелирует такой дисбаланс разгрузив передние машинки. Но толк тогда от апгрейда невелик. По-серьезному надо апгрейдить и перед и зад.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Vlad_Z 25 янв 2012, 18:19

Ender писал(а):
Widestream писал(а):ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (

Получается, с парой ралли и трек-днями задний сток ушёл за 37К, причём прилично поел задний диск.


Я задний сток укатал за 22 т.к. Причем проблема в том что задние колодки изнашиваются неравномерно - нехилый такой угол получается. Наверное из-за 2-ух поршней в машинках.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Ender 26 янв 2012, 01:30

По аналогии с мотыком или велом задние тормозилки нужны только для стабилизации, а основную работу выполняют передние. Это же какой перекос должен быть, чтобы почувствовать дисбаланс в обычной езде? Для трека наверное вопрос актуальный, а вот для трассы или города? Интересно узнать опыт эвоводов, заменивших передний сток на нечто адское.

Кстати, когда я начал ворчать насчёт мелкого размера задних колодок на раллике, мне показали задние колодки от прочего японского автопарка - форестеров, фиников фИкс, легаси и т.д. Так вот у раллика по сравнению с ними ОГРОМНЫЕ задние колодки... ))))))
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Vlad_Z 26 янв 2012, 13:04

Ender писал(а):Это же какой перекос должен быть, чтобы почувствовать дисбаланс в обычной езде? Для трека наверное вопрос актуальный, а вот для трассы или города?

Согласен - для спокойной езды не должно ощутимо мешать. Но зачем тогда менять стадартные? Они вполне нормальные для таких целей.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

Сообщение Ralliart X 26 янв 2012, 13:18

Я уже писал выше, что когда поменял передние блины с 250мм на 280мм (другой авто) получил СУПЕР МЕГА торможение. Я остался доволен как СЛОН. :co_ol:
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron