Страница 12 из 20

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 23:23
armlaw
мне в 10 конторах сказали, что EBC раллику зад не делает. Из более-менее нашел только павер стоп везли 3 дня, гдето они у них далеко видать завалялись. Шланги техна фит есть под раллик
без замены задних суппортов, как и передних, глобально проблемы не решить. Осталось только определиться с тем, что ставить...
з.ы. шота нравиццо AP Racing мне, не могу понять почему :ne_vi_del:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 23:59
Ender
Что-то у мну сегодня "зад" скончался... :cry_ing: Скрипит, на жизнь жалуется.... кто-то уже менял задние колодки, какой-то aftermarket есть, или только сток? Как-то так получилось, что у меня ещё ни на одной машине колодки сзади не умирали... первый раз, однако... :)

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 00:14
armlaw
я на avtek забрал сегодня зад павер стоп, у них есть ещё ферродо и еще чтото, но гражданской версии

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 04:03
Widestream
armlaw писал(а):мне в 10 конторах сказали, что EBC раллику зад не делает. Из более-менее нашел только павер стоп везли 3 дня, гдето они у них далеко видать завалялись. Шланги техна фит есть под раллик
без замены задних суппортов, как и передних, глобально проблемы не решить. Осталось только определиться с тем, что ставить...
з.ы. шота нравиццо AP Racing мне, не могу понять почему :ne_vi_del:

хм, мне говорили что на зад гринстафы есть..


ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 00:12
hjk
А мне говорят вот колодки на Раллик под родные суппорта на перед и на зад:

http://www.atomic-shop.ru/part/4235-FCP765H/
http://www.atomic-shop.ru/part/4141-FCP1280H/

На зад дороже чем на перед получается. :)


Диски бы ещё найти хорошие под родные суппорта...

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:43
Yuriy ODS
замена дисков, колодок.....это все трата денег, ничего радикального не почувствуете

четкий и красивый вариант на зад(спасибо Антону Сергеевичу из Москвы, ака AntonSergeevich)
http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... on&option=
переходники технически легко сделать

Изображение

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 00:25
Ender
Widestream писал(а):ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (


Сегодня забрал PowerStop на "зад" в tormoza.in.ua на Киквидзе, мне даже скидку как постоянному клиенту сделали, так что рекомендую в который раз.

Сказали, что перёд у нас унификация с Аутлендер, а филейная часть - с Grandis. Получается, с парой ралли и трек-днями задний сток ушёл за 37К, причём прилично поел задний диск.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 09:19
Widestream
у меня ща 33 и уже пищат
но диск вроде норм

а в тормозахинуа и так скупаюсь)

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:37
hjk
Блин, ну все-таки только на перед крутые большие тормоза ставить неправильно... а как же тормозной баланс и все такое...

Нужно и перед и зад менять тогда уж... А это - денег пц.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:29
Ralliart X
Блин, ну все-таки только на перед крутые большие тормоза ставить неправильно... а как же тормозной баланс и все такое...


Так перед всегда быстрее тормозить должен. Иначе зад улетит.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:11
Vlad_Z
Ralliart X писал(а):Так перед всегда быстрее тормозить должен. Иначе зад улетит.

Тормозной баланс это немного другое. Он действительно зависит от эффективности работы тормозных систем. Если при неком усилии на педали тормоза передние торомза хватают намертво а задние только немного тормозят - то получаешь недостаточную поворачиваемость на торможении. АБС в принципе сневелирует такой дисбаланс разгрузив передние машинки. Но толк тогда от апгрейда невелик. По-серьезному надо апгрейдить и перед и зад.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:19
Vlad_Z
Ender писал(а):
Widestream писал(а):ender, та у меня тоже сдохли.. сцуко.. (

Получается, с парой ралли и трек-днями задний сток ушёл за 37К, причём прилично поел задний диск.


Я задний сток укатал за 22 т.к. Причем проблема в том что задние колодки изнашиваются неравномерно - нехилый такой угол получается. Наверное из-за 2-ух поршней в машинках.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 01:30
Ender
По аналогии с мотыком или велом задние тормозилки нужны только для стабилизации, а основную работу выполняют передние. Это же какой перекос должен быть, чтобы почувствовать дисбаланс в обычной езде? Для трека наверное вопрос актуальный, а вот для трассы или города? Интересно узнать опыт эвоводов, заменивших передний сток на нечто адское.

Кстати, когда я начал ворчать насчёт мелкого размера задних колодок на раллике, мне показали задние колодки от прочего японского автопарка - форестеров, фиников фИкс, легаси и т.д. Так вот у раллика по сравнению с ними ОГРОМНЫЕ задние колодки... ))))))

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:04
Vlad_Z
Ender писал(а):Это же какой перекос должен быть, чтобы почувствовать дисбаланс в обычной езде? Для трека наверное вопрос актуальный, а вот для трассы или города?

Согласен - для спокойной езды не должно ощутимо мешать. Но зачем тогда менять стадартные? Они вполне нормальные для таких целей.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:18
Ralliart X
Я уже писал выше, что когда поменял передние блины с 250мм на 280мм (другой авто) получил СУПЕР МЕГА торможение. Я остался доволен как СЛОН. :co_ol: