Страница 15 из 20

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:55
jsmith
armlaw писал(а):
jsmith писал(а):Перед тем как "шаманить" тормозилки я бы все таки попробовал как оно будет если на раллик установить колодки типа ДС3000 или РЦ6 на время кольца

дс3000 это ж кусок гранита, а не колодка :ps_ih: как на ней каждый день ездить?
никакая колодка, без суппорта, диска и армшлангов, ничего кардинально не поменяет...
у меня сток тормоза плывут после одного торможения с 200 до 50


Ну и зачем на ней каждый день ездить? Трека мало что ли? На трек обул дс3000, прогрел и вперед. На город обул что-то а бы было. Помоему я так и написал. Шланги-тормозуха это на вкус и по потребности.

И вообще - откуда мысль меняет что-то колодка или нет? Бабушка в подъезде расказала?

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:20
ATOMIC
armlaw писал(а):
ATOMIC писал(а):Вот вы неугомонные!
когда ж до вас дойдет что до 2000$ ничего лучше\еффэективнее\надежнее\дешевле при замене дисков\колодок и практичнее со всех сторон чем
эв9-10 брэмбы быть НЕМОЖЕТ!!!!!
а у вас по моему пока конкурс понтов на крутую надпись на суппорте))).
суппорта жбт вилвуд ротора и прочее прочее и рядом со сток брэмбо не лежали!!! :-):

:sh_ok: что и ap racing тоже понты?
з.ы. цену я знаю :ps_ih:
jsmith писал(а):Перед тем как "шаманить" тормозилки я бы все таки попробовал как оно будет если на раллик установить колодки типа ДС3000 или РЦ6 на время кольца

дс3000 это ж кусок гранита, а не колодка :ps_ih: как на ней каждый день ездить?
никакая колодка, без суппорта, диска и армшлангов, ничего кардинально не поменяет...
у меня сток тормоза плывут после одного торможения с 200 до 50

могу поспорить АРracing\Alcon\Endless\Brembo_racing никто из вас не купит - а вот обсуждаете вы г..но разное))))
тормозовот евоХ- 4пот брэмбо с 350х30мм дисками хватит на все случаи жизни для 99% раллиартов - при том что диски\колодки\пыльники\термоэкраны дешевле и ВСЕГДА в наличии с кучей вариантов цены\производителей.
стоимость этого решения от1000уе до 1500уе с модными дисками\колодками-о чем думать??? (хотя это просто форум и тема уже переросла в "а поговорить")
вы бредите вилвудами (только никто не удосужился промониторить что они для чего то очень легкого да и с ресурсом не алле)
\XYZ\D2\Ksport---просто гавно я бы и на таз не поставил.
JBT оно же ROTORA неплохие тормоза за свои деньги НО на город и для дивана, на треке диски будут бить суппорта кипеть -это проверено на практике.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:27
armlaw
ATOMIC писал(а):могу поспорить АРracing\Alcon\Endless\Brembo_racing никто из вас не купит - обсуждаете г..но разное))))

На что спорить готов? :-):

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:31
lastochka
Вот это рейтинг, 15 страниц обсуждать Дикие тормоза на машину которую не тормозить , а разогнать сначала надо.
Я дико извиняюсь, не читал 15 предыдущих страниц, но судя по эпитетам Олега то раллиарт это 3-х тонная машина, с 500 кониками, которую надо постоянно останавливать с 300 до 0.
Я че то не помню ни одной похожей машины на треке?! Может ошибаюсь.
Небольшая справка: мне вполне хватало стоковых дисков, суппортов, и колодок чтобы ехать 1.25.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:32
hjk
Так брембо с эвика не встают, говорят. Колхозить какие-то там переходники непонятные... Я по фото так понял, что суппорт сам не на место крепится, а к этой фигульке (непонятной прочности)...


Мне лично не нужно никакого пафоса и более того то, как тормозит РА на стоке (холодном) меня более чем устраивает, меня не устраивает что они мгновенно перегреваются, колодки горят, жидкость кипит, пыльники плавятся, смазка сгорает... каждый раз после 10 минут катания ехать ребилдить суппорта - напряжно.

Может быть если поставить диски и колодки хорошие, и залить жидкость, не будет такого... надо пробовать.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:43
ATOMIC
jsmith писал(а):
armlaw писал(а):
jsmith писал(а):Перед тем как "шаманить" тормозилки я бы все таки попробовал как оно будет если на раллик установить колодки типа ДС3000 или РЦ6 на время кольца

дс3000 это ж кусок гранита, а не колодка :ps_ih: как на ней каждый день ездить?
никакая колодка, без суппорта, диска и армшлангов, ничего кардинально не поменяет...
у меня сток тормоза плывут после одного торможения с 200 до 50


Ну и зачем на ней каждый день ездить? Трека мало что ли? На трек обул дс3000, прогрел и вперед. На город обул что-то а бы было. Помоему я так и написал. Шланги-тормозуха это на вкус и по потребности.

И вообще - откуда мысль меняет что-то колодка или нет? Бабушка в подъезде расказала?

)))) про " Бабушка в подъезде расказала?" это 5 обоим !!! особенно если учесть что любой человек который кроме того что пишет про дс3000 еще и хоть раз пробовал на них ездить читая ваше " дс3000, прогрел и вперед" мягко говоря улыбается )))) это примерно как "кеды прогрел и в магаз сгонял" :co_ol:
у дс3000 даже на холодную такое торможение что можно руль укусить :mi_ga_et:

ЗЫ
в чем прикол писать о том чего не знаешь не пробовал?))) :ne_vi_del:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:52
jsmith
ATOMIC писал(а):)))) про " Бабушка в подъезде расказала?" это 5 обоим !!! особенно если учесть что любой человек который кроме того что пишет про дс3000 еще и хоть раз пробовал на них ездить читая ваше " дс3000, прогрел и вперед" мягко говоря улыбается )))) это примерно как "кеды прогрел и в магаз сгонял" :co_ol:
у дс3000 даже на холодную такое торможение что можно руль укусить :mi_ga_et:

ЗЫ
в чем прикол писать о том чего не знаешь не пробовал?))) :ne_vi_del:


Если мысль не понятна так ты свои соображения себе оставляй - и улыбать перестанет и бесполезных постов меньше будет.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:56
ATOMIC
мысль и тебе ясна
вы с таким же успехом можете обсудить подвеску вейрона)) и давать друг другу советы по ее доводке. :bra_vo:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:06
Widestream
эй эй, харэ ругаться... я серьёзно

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 02:51
armlaw
lastochka писал(а):Вот это рейтинг, 15 страниц обсуждать Дикие тормоза на машину которую не тормозить , а разогнать сначала надо.
Я дико извиняюсь, не читал 15 предыдущих страниц, но судя по эпитетам Олега то раллиарт это 3-х тонная машина, с 500 кониками, которую надо постоянно останавливать с 300 до 0.
Я че то не помню ни одной похожей машины на треке?! Может ошибаюсь.
Небольшая справка: мне вполне хватало стоковых дисков, суппортов, и колодок чтобы ехать 1.25.

на раллике, или эвоХ? брембо стока эвоХ с головой хватает думаю за глаза, а стока раллика мне и в городе не хватает, какое кольцо нах? :sh_ok:
разогнать раллик не фокус, безопасно остановить дороже и ответственнее.

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 03:54
armlaw
ATOMIC писал(а):)))) про " Бабушка в подъезде расказала?" это 5 обоим !!! особенно если учесть что любой человек который кроме того что пишет про дс3000 еще и хоть раз пробовал на них ездить читая ваше " дс3000, прогрел и вперед" мягко говоря улыбается )))) это примерно как "кеды прогрел и в магаз сгонял" :co_ol:
у дс3000 даже на холодную такое торможение что можно руль укусить :mi_ga_et:

ЗЫ
в чем прикол писать о том чего не знаешь не пробовал?))) :ne_vi_del:

Олег, чё за реакция такая нервная? на 3000 не ездил, но 2500 катал пару недель, убедили как то попробовать, поскрипывали, однако, ну и забыли сказать, что стокдиски плохо переносят их, хотя тормозили они, по ощущениям лучше, обычных. 3000, соответственно, ещё более серьезный девайс, именно это я и имел в виду, говоря, что 3000 - гранит, а не то, что их греть надо...
Кроме того, по тормозной системе, я считаю, прочитав ОГРОМНОЕ количество инфо, что сток эвоХ - лучшее бюджетное решение для раллика! Один минус - перейти на 18" на всегда, что для любителей парковаться где попало, не очень...
Вилвуды, киты болт он, идут под эвоІ-ІІІ и становятся на перед раллика, очень смущает отсутствие пыльников. Я эту систему смотрел/отвергнул одной из первых. Люди видят, интересуются, уточняют, делают выводы и принимают решение ДЛЯ СЕБЯ. Правильное или ошибочное, но свое.
Касательно моих выводов, думаю, что проставки, это всё же колхоз, хотя, если из хорошей стали, правильной геометрии, то и не плохой колхоз. Для переда, в идеале, сделать без колхоза, о том и думаем. Я склоняюсь к ap racing, хотя это и реально не дешево... у них, вроде бы, есть решения, например, 310*28, что явно лучше стока, но оставляет возможность юзать 16"!
з.ы. так на что поспорить готов? мож окончательно утвердишь меня в мысли ap racing, etc... ставить :men:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:22
Frostbit
armlaw, говоришь катал на 2500? Ну и как, диски быстро кончились? Раньше колодок? Тема колодок щас наиболее актуальна, родные кончились, 3000 ушатали диск за 1000 км, а опять родные вкрячить совсем желания нет.

Здорово было бы уже наконец хоть кому нибудь попробовать вариант с болт-он китом в морду, чтоб не колхозить и самое для меня главное, не менять размерность дисков, а то с новыми колесами вместе бюджет все равно ого-го. Жду смельчака-первопроходца :co_ol:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:40
armlaw
перед и, скорее всего, зад, я буду 100% менять к концу апреля. Сейчас, с дня на день жду приезда армшлангов tehna fit, уже есть hawk hps на перед и power stop evolution на зад, в качестве переходного периода, пока морально подготовлюсь к вложениям$ в качественную систему :-):
из бюджетных решений, еще можно т.диски поставить перед, например DBA 4000 слотированные, под родные суппорта. Тогда можно будет и 2500 юзать, без риска укатать их за 10к.
Тормозить будет лучше стока, но, однозначно хуже сток эвоХ...
з.ы. мож Atomic предложит интересный кон и морально подготовиться будет легче, потому как вариант с колхозом сток эвоХ, безусловно финансово очччень привлекателен :du_ma_et:

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:30
Frostbit
Шланги и колодки назад где заказывал?
Задумываюсь на счет ДБА вморду. Надо только 100% поставщиков найти. Вроде в москве даже спецом для Раллика диски продают,но по каталогу опять только аутлендер. Сейчас веду переговоры на счет рекаро с эво х,если не выгорит,буду заказывать ДБА. Хоть машина и не 3-х тонная с максимальной за 300,проблему сток тормозилок надо решать

Re: Изменение тормозной системы Ralliart

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:36
armlaw
www.techna-fit.com/mitsubishi.html
у любого дилера, перед аутлендер, зад грандис