Втулки стабилизаторов

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Sasha :) 27 мар 2011, 18:33

больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть :ny_tik: я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки ;;-))) пока не скрипит
Аватара пользователя
Sasha :)
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:54

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 27 мар 2011, 18:53

Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть :ny_tik: я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки ;;-))) пока не скрипит


Это снизу пружины ты шланг натянул, вместо такой резиновой прокладки? Или сверху - где пружина упирается в такую "прорезиненную тарелку" - в так называемую "Опору передней пружины"

http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=8B6086DB
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Sasha :) 27 мар 2011, 19:10

os2007 писал(а):
Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть :ny_tik: я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки ;;-))) пока не скрипит


Это снизу пружины ты шланг натянул, вместо такой резиновой прокладки? Или сверху - где пружина упирается в такую "прорезиненную тарелку" - в так называемую "Опору передней пружины"

http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=8B6086DB

снизу, там диаметр шланга или 14 или 15мм
Аватара пользователя
Sasha :)
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:54

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 27 мар 2011, 20:35

Sasha :) писал(а):
os2007 писал(а):
Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть :ny_tik: я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки ;;-))) пока не скрипит


Это снизу пружины ты шланг натянул, вместо такой резиновой прокладки? Или сверху - где пружина упирается в такую "прорезиненную тарелку" - в так называемую "Опору передней пружины"

http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=8B6086DB

снизу, там диаметр шланга или 14 или 15мм


Ага, спасиб - попробую на выходных. Стойку по любому нужно снимать? Или можно как то поддомкратить и стяжками?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Вячеслав 27 мар 2011, 21:10

os2007 писал(а):Поменял сам - за пару часов. Очень неудобно там крутить, пока пристроились, пока ключи подобрали....

Меня такая работа харит,руки вверх))Я абсолютно не ерничал.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Sasha :) 27 мар 2011, 21:42

ну насчет стяжет сомневаюсь что получится, ты попробуй хорошо вымыть грязь под этой резинкой если скрип уйдет то ты знаеш где его искать:)
Аватара пользователя
Sasha :)
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:54

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Ender 27 мар 2011, 23:09

Имхо, проще не обращать внимание - скрипит у всех и скрипит с завода, и то, в редких ситуациях... Разве что из соображений хобби, это я понимаю... ;)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 28 мар 2011, 09:00

Sasha :) писал(а):ну насчет стяжет сомневаюсь что получится, ты попробуй хорошо вымыть грязь под этой резинкой если скрип уйдет то ты знаеш где его искать:)


Идея хорошая, но как вымыть грязь ПОД ПРУЖИНОЙ?! ))))) Там такая пружина едреная ... Кстати, кто-то пробывал свой раллик качнуть, ну например чтобы проверить амортизаторы? Короче,у меня 3 человека - не могут качнуть!!! Дубовая!
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 28 мар 2011, 09:05

Ender писал(а):Имхо, проще не обращать внимание - скрипит у всех и скрипит с завода, и то, в редких ситуациях... Разве что из соображений хобби, это я понимаю... ;)


Почти в точку! Только у меня не хобби, с скорее "бзик". У меня философия, чтобы то, на чем я езжу - было идеальное во всех отношениях ) От этого часто страдаю и я, и мой брат (которого постоянно беру с собой в гараж), и мой друг... Так что, насколько я себя знаю, пока не "поборю" скрип - машинка будет бедная ... не остановлюсь вплоть до замены рычагов и всех сайлентблоков )

Кстати, походу вопрос, антикор кто-то делал на раллике? Я буду себе ближе к осени ложить ... Делитесь опытом. Я кстати в этом большой дока ) На предыдущей машинке наэксперементировался.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Sasha :) 28 мар 2011, 10:17

я арки обрабатывал антигравием, а днище Body антикор
Аватара пользователя
Sasha :)
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:54

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 28 мар 2011, 10:43

Sasha :) писал(а):я арки обрабатывал антигравием, а днище Body антикор


О! Свой человек ))) А я днище Body и арки Боди ))) А потом вторым слоем - "бронзой" - есть такой антикор популярный ... А потом все полости, то есть, пороги, крылья изнутри - огромным количеством мовиля (у меня компрессор есть). Неделю машинка мовилем пахла ... но потом прошло.

Но это я все делал на стареньком галанте, перед этим дрелем с насадкой в виде железного ежа - вычищал каждую точечку ржавчины, потом наносил грунтовку, и только потом антикорр... именно поэтому считаю что качесвенно, антикор можно положить ТОЛЬКО самому, ни один мастер не будет тебе каждую точечку ржавчины вычищать ... В лучшем случае просто помоют .. а если вообще нормальный мастер - то даст высохнуть ))))

Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Вячеслав 28 мар 2011, 11:32

os2007 писал(а):Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.

Ошибочное мнение...Мовиль,со временем высыхает и превращается в "твердую"массу.Что бы этого не происходило,лучше в него добавить отработки.И мовиль,и антикор...Прошлый век. :men: Вы еще пуш-сало варить начните :-):
Из обработок,для внутренних полостей...Могу порекомендовать Ваксойл.Не оставляет пятен(видны только под воздействием ультрафиолетовых лучей),быстро выветривается и не высыхает в полости...Никогда :-) Имеет хорошую текучесть,благодаря этому хорошо покрывает поверхности в полостях.
Правильно замечено,что предварительно нужно поверхности осмотреть и заделать имеющуюся критику.Если был налет ржавчины,то после очистки поверхности до белого металла,залейте хорошо кислотным грунтом.После этого вы только наносите краску и боди(жидкую резину).
Далее...Для наружной обработки,есть ХардВакс.Достаточно крепко держится на кузове,но маркий и лишнее лучше вытереть.И не забудьте...Сначала Вы делаете все покрасочные и гравийные обработки,а потом мажете салом :co_ol:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 28 мар 2011, 11:54

Вячеслав писал(а):
os2007 писал(а):Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.

Ошибочное мнение...Мовиль,со временем высыхает и превращается в "твердую"массу.Что бы этого не происходило,лучше в него добавить отработки.И мовиль,и антикор...Прошлый век. :men: Вы еще пуш-сало варить начните :-):
Из обработок,для внутренних полостей...Могу порекомендовать Ваксойл.Не оставляет пятен(видны только под воздействием ультрафиолетовых лучей),быстро выветривается и не высыхает в полости...Никогда :-) Имеет хорошую текучесть,благодаря этому хорошо покрывает поверхности в полостях.
Правильно замечено,что предварительно нужно поверхности осмотреть и заделать имеющуюся критику.Если был налет ржавчины,то после очистки поверхности до белого металла,залейте хорошо кислотным грунтом.После этого вы только наносите краску и боди(жидкую резину).
Далее...Для наружной обработки,есть ХардВакс.Достаточно крепко держится на кузове,но маркий и лишнее лучше вытереть.И не забудьте...Сначала Вы делаете все покрасочные и гравийные обработки,а потом мажете салом :co_ol:


Опаньки! Насчет Ваксойла - спасибо, не знал о таком. Буду иметь ввиду. А насчет ХардВакса, а чем он лучше того же боди? Вроде боди пару зим отъездил - отлично - броня.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение Вячеслав 28 мар 2011, 11:58

os2007 писал(а):Вроде боди пару зим отъездил - отлично - броня.

Если мы о жидкой резине,то она сухая.По верху потом,не плохо бы его "замаслить"...Стыкам деталей,это будет не лишним :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Втулки стабилизаторов

Сообщение os2007 28 мар 2011, 12:23

Вячеслав писал(а):
os2007 писал(а):Вроде боди пару зим отъездил - отлично - броня.

Если мы о жидкой резине,то она сухая.По верху потом,не плохо бы его "замаслить"...Стыкам деталей,это будет не лишним :mi_ga_et:


Суть понял. В принципе сам себе делал нечето подобное - по верху на боди - наносил - "бронзу".
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron