Модератор: Widestream
Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки пока не скрипит
os2007 писал(а):Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки пока не скрипит
Это снизу пружины ты шланг натянул, вместо такой резиновой прокладки? Или сверху - где пружина упирается в такую "прорезиненную тарелку" - в так называемую "Опору передней пружины"
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=8B6086DB
Sasha :) писал(а):os2007 писал(а):Sasha :) писал(а):больше всего что скрип исходит от тарелки амика и резинки на пружине, попадает грязь и начинает скрипеть я себе шланг натянул на пружину вместо резиновой прокладки пока не скрипит
Это снизу пружины ты шланг натянул, вместо такой резиновой прокладки? Или сверху - где пружина упирается в такую "прорезиненную тарелку" - в так называемую "Опору передней пружины"
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=4156&pid=8B6086DB
снизу, там диаметр шланга или 14 или 15мм
os2007 писал(а):Поменял сам - за пару часов. Очень неудобно там крутить, пока пристроились, пока ключи подобрали....
Sasha :) писал(а):ну насчет стяжет сомневаюсь что получится, ты попробуй хорошо вымыть грязь под этой резинкой если скрип уйдет то ты знаеш где его искать:)
Ender писал(а):Имхо, проще не обращать внимание - скрипит у всех и скрипит с завода, и то, в редких ситуациях... Разве что из соображений хобби, это я понимаю... ;)
Sasha :) писал(а):я арки обрабатывал антигравием, а днище Body антикор
os2007 писал(а):Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.
Вячеслав писал(а):os2007 писал(а):Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.
Ошибочное мнение...Мовиль,со временем высыхает и превращается в "твердую"массу.Что бы этого не происходило,лучше в него добавить отработки.И мовиль,и антикор...Прошлый век. Вы еще пуш-сало варить начните
Из обработок,для внутренних полостей...Могу порекомендовать Ваксойл.Не оставляет пятен(видны только под воздействием ультрафиолетовых лучей),быстро выветривается и не высыхает в полости...Никогда Имеет хорошую текучесть,благодаря этому хорошо покрывает поверхности в полостях.
Правильно замечено,что предварительно нужно поверхности осмотреть и заделать имеющуюся критику.Если был налет ржавчины,то после очистки поверхности до белого металла,залейте хорошо кислотным грунтом.После этого вы только наносите краску и боди(жидкую резину).
Далее...Для наружной обработки,есть ХардВакс.Достаточно крепко держится на кузове,но маркий и лишнее лучше вытереть.И не забудьте...Сначала Вы делаете все покрасочные и гравийные обработки,а потом мажете салом
os2007 писал(а):Вроде боди пару зим отъездил - отлично - броня.
Вячеслав писал(а):os2007 писал(а):Вроде боди пару зим отъездил - отлично - броня.
Если мы о жидкой резине,то она сухая.По верху потом,не плохо бы его "замаслить"...Стыкам деталей,это будет не лишним
Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1