os2007 писал(а):Кстати, кто собирается машинку оставлять себе надолго - настоятельно рекомендую - все внутренние полости мовилем - будет навека. Причем нужно это делать ДО появления каррозии - то есть чем быстрее тем лучше.
Ошибочное мнение...Мовиль,со временем высыхает и превращается в "твердую"массу.Что бы этого не происходило,лучше в него добавить отработки.И мовиль,и антикор...Прошлый век.
Вы еще пуш-сало варить начните
Из обработок,для внутренних полостей...Могу порекомендовать Ваксойл.Не оставляет пятен(видны только под воздействием ультрафиолетовых лучей),быстро выветривается и не высыхает в полости...Никогда
Имеет хорошую текучесть,благодаря этому хорошо покрывает поверхности в полостях.
Правильно замечено,что предварительно нужно поверхности осмотреть и заделать имеющуюся критику.Если был налет ржавчины,то после очистки поверхности до белого металла,залейте хорошо кислотным грунтом.После этого вы только наносите краску и боди(жидкую резину).
Далее...Для наружной обработки,есть ХардВакс.Достаточно крепко держится на кузове,но маркий и лишнее лучше вытереть.И не забудьте...Сначала Вы делаете все покрасочные и гравийные обработки,а потом мажете салом