Далась вам эта подвеска... :) Занижение для наших городов и дорог штука вредная. Ужесточение - тоже. Хочется проходить повороты совсем быстро - поставить ковши, хорошую резину и в умелых руках на 18 дисках раллик вполне впишется куда надо, я давал ездить на своём раллике кольцевикам - и вполне чудесно в их руках раллик на стоковой подвеске ехал... :) То что (если не уметь работать с весом и загрузкой передней оси) на стоковой резине раллик поворачивает не так весело как задний привод или хетч с зажатой подвеской - ну извините, морда у него сама по себе как небольшой хетч весит... :) Я бы если с чем-то и игрался, так это со стабами и пружинами, но кто толком умеет их подбирать и настраивать? :( Можно уйти от заводского баланса и потом уже никогда его не найти, зато будет дрифт кар... :)
Но если просто вопрос в том, на что менять сток в случае его смерти, то тут наверное вопрос цены и качества при замене на аналогичное устройство, я бы так мыслил, а не надеялся за счёт амортов получить супер-по-рельсам-ездящий кар... :)