Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 28 янв 2012, 16:09

Далась вам эта подвеска... :) Занижение для наших городов и дорог штука вредная. Ужесточение - тоже. Хочется проходить повороты совсем быстро - поставить ковши, хорошую резину и в умелых руках на 18 дисках раллик вполне впишется куда надо, я давал ездить на своём раллике кольцевикам - и вполне чудесно в их руках раллик на стоковой подвеске ехал... :) То что (если не уметь работать с весом и загрузкой передней оси) на стоковой резине раллик поворачивает не так весело как задний привод или хетч с зажатой подвеской - ну извините, морда у него сама по себе как небольшой хетч весит... :) Я бы если с чем-то и игрался, так это со стабами и пружинами, но кто толком умеет их подбирать и настраивать? :( Можно уйти от заводского баланса и потом уже никогда его не найти, зато будет дрифт кар... :)

Но если просто вопрос в том, на что менять сток в случае его смерти, то тут наверное вопрос цены и качества при замене на аналогичное устройство, я бы так мыслил, а не надеялся за счёт амортов получить супер-по-рельсам-ездящий кар... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 29 янв 2012, 14:03

Ender писал(а):Далась вам эта подвеска... :) Занижение для наших городов и дорог штука вредная. Ужесточение - тоже. Хочется проходить повороты совсем быстро - поставить ковши, хорошую резину и в умелых руках на 18 дисках раллик вполне впишется куда надо, я давал ездить на своём раллике кольцевикам - и вполне чудесно в их руках раллик на стоковой подвеске ехал... :) То что (если не уметь работать с весом и загрузкой передней оси) на стоковой резине раллик поворачивает не так весело как задний привод или хетч с зажатой подвеской - ну извините, морда у него сама по себе как небольшой хетч весит... :) Я бы если с чем-то и игрался, так это со стабами и пружинами, но кто толком умеет их подбирать и настраивать? :( Можно уйти от заводского баланса и потом уже никогда его не найти, зато будет дрифт кар... :)

Если ты о том, что при взвешивании твой раллик дал явный перекос на переднюю ось, то заправь полный бак, прикрути спойлер эво х, поставь саб в багажник и перевзвесься, уверен, результат тебя порадует :a_g_a:
касательно игрой с подвеской, то речь и идет о том, чтобы заменить сток на РЕГУЛИРУЕМЫЙ проф. Хош настрой в штатный режим, хош - балуйся занижениями и ужесточениями в поисках идеального баланса. Как по мне, то этот путь верный
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 30 янв 2012, 15:07

armlaw писал(а): заправь полный бак, прикрути спойлер эво х, поставь саб в багажник и перевзвесься, уверен, результат тебя порадует :a_g_a:


Разница в развесовке почти 300 кг... :) Это разве что багажник бетоном залить для 50/50... :)-(:

А за сколько можно сток стойки взять, и за сколько "афтермаркет"? Какая вообще цена вопроса?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 30 янв 2012, 16:51

Ender писал(а):
Разница в развесовке почти 300 кг... :)

я ж и говорю спойлер от эво + саб, ну и аккум еще в багажник, но спойлер явно самый тяжелый :hi_hi_hi: от чего такому дисбалансу в морде у эво и раллика взяться, если железо то же с незначительной разницей? :a_g_a:

Ender писал(а):А за сколько можно сток стойки взять, и за сколько "афтермаркет"? Какая вообще цена вопроса?

XYZы спортивные за 1+у.е. комплект аморты+пружины, можно и побаловаться, вполне доступно
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 30 янв 2012, 16:54

Ender писал(а):
armlaw писал(а): заправь полный бак, прикрути спойлер эво х, поставь саб в багажник и перевзвесься, уверен, результат тебя порадует :a_g_a:


Разница в развесовке почти 300 кг... :) Это разве что багажник бетоном залить для 50/50... :)-(:

А за сколько можно сток стойки взять, и за сколько "афтермаркет"? Какая вообще цена вопроса?


по 215 перед и по 133 зад
итого стойки по кругу 696дол
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 30 янв 2012, 17:11

+ пружины и будет по кругу та же цена, а за качество нам Frostbit и расскажет, когда поездит 10-15к :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 30 янв 2012, 18:01

armlaw писал(а):...от чего такому дисбалансу в морде у эво и раллика взяться, если железо то же с незначительной разницей? :a_g_a: ...

Железо как раз не тоже. Эвик проектировался отдельно - там кузов другой. Он только внешне похож, да двери с крышкой багажника возможно общие. А раллиарт сделан на кузове обычного лансера.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ralliart X 30 янв 2012, 19:22

Железо как раз не тоже. Эвик проектировался отдельно - там кузов другой. Он только внешне похож, да двери с крышкой багажника возможно общие. А раллиарт сделан на кузове обычного лансера.


1. Люминь передние крылья и крыша;
2. Дутые передние и задние крылья;
3. Усилитель в багажнике;
4. Люминь передний усилитель в бампере.

Вроде вся разница в кузове.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 30 янв 2012, 19:28

Ну и такая мелочь как сплошная задняя перегородка... :) Ещё учти, что в передней подвеске эвика люминь, и аккумулятор в багажнике, и АЙК скорее всего покрупнее нашего будет. А у эво 50/50, кстати?

Т.е. я правильно понял, что вот потекли у чувака Икс передние стойки, и он стоит и чешет репу - за 400 уе поиметь стоковые стойки, или за штуку поиметь мечту стритрейсера?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Zagorych 30 янв 2012, 21:32

Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 30 янв 2012, 22:43

морда эвоХ накушала на 960кг примерно, говорю же, практически одно железо, чудес не бывает и всё, что наэкономили алюминием и аккумулятором в багажнике, нагнали увеличенными коллекторами, дудкой, интеркулером и т.д.
потому ж и говорю: хочешь управляемость эвоХ на раллике - мешок картошки в багажник и самое оно будет :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 30 янв 2012, 22:49

Ralliart X писал(а):....
Вроде вся разница в кузове.

Это не кузов, это все что на него навешивается. Есть понятие несущего кузова - так вот он другой. Он гораздо более жесткий за счет другой стали и большего количества точек сварки, другая база и колесная колея. Об этом даже в проспектах пишут. Ну и расчитан он так чтобы после навески всего барахла, двигателя и трансмиссии получалась развесовка 50/50. В раликах мы такого не добъемся никогда. Легче эвик купить.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Zagorych 30 янв 2012, 22:54

Vlad_Z писал(а):
Ralliart X писал(а):....
Вроде вся разница в кузове.
развесовка 50/50.


фотку выше видел?))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 30 янв 2012, 23:09

Zagorych писал(а):
Vlad_Z писал(а):
Ralliart X писал(а):....
Вроде вся разница в кузове.
развесовка 50/50.


фотку выше видел?))

Согласен что не 50/50 ))) Но кузов таки другой :a_g_a:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 30 янв 2012, 23:44

Vlad_Z писал(а):
Zagorych писал(а):
Vlad_Z писал(а):развесовка 50/50.


фотку выше видел?))

Согласен что не 50/50 ))) Но кузов таки другой :a_g_a:

платформа одна и та же у ВСЕХ лансеров (вкл. эво) аутлендеров и аsx, называется глобал проект. Все остальное - лирика в виде люминия в крыльях и крыше, обвесов и навесов...
реально у эво намного более жесткий кузов, но не за счёт абсолютно другого концепта, как это было на предыдущих эво, а за счёт дополнительных распорок, усилителей и т.д.
эвоХ - суперкар, но к лансеру он стал ближе, чем была любая другая эволюция - это факт, ну или лансер стал ближе :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11