Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 02 фев 2012, 18:03

Vlad_Z писал(а): Ты собираешься за 2500-3000 получить тормоза Брембо, подвеску из алюминия, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach? :-)

Может ты не понимаешь - но у меня самого раллиарт. Я не страдаю снобизмом - просто реалист. Если бы мне хотелось больше спорта чем комфорта - то взял бы Эву 100%.

Опять перекрутил :ne_ne_ne:
Я не собираюсь получить аморты с пружинами эвоХ, можно и бюджетнее найти, а вот сток тормозилки эвоХ за 800-900у.е. получить можно, о чем писал Atomic
Я говорил о том, что подтянуть раллик во всех дисциплинах, а именно: рулон, квотер, кольцо можно за 2500-3000у.е. к уровню евоХ сток FQ300
Дальше чип на эвоХ и он уедет от раллика, но это вложение и, соответственно опять отрыв по бюджету.
Раллик до уровня FQ400 эвоХ будет держаться в бюджете меньшем, чем у эвоХ и ехать не хуже все дисциплины.
Затем пойдет разделение эвоХ на кольце уйдет вперед, за счет более жесткого кузова и более совершенного дифа, но на рулоне или 1/4 не уедет от раллика никогда, по той причине, что то, что крутит колеса в этих машинах - идентично.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 02 фев 2012, 18:51

Думаю для раллика разумный предел это резина/диски + тормоза + впуск/чип/выпуск... ну сидения может быть. Наиграться хватит.

А пытаться догнать эво в спортдисциплинах дело дурное - взять хотя бы банально рулевую рейку - это небо и земля - так не переставлять же? А жёсткость кузова - ну можно на днище усиление установить, есть решения, но всё равно это не то.

ПС: и вообще я вот, например, очень жду Toyota GT-86 или Subaru BRZ - вот это асфальтовые драйверс кары. Заднеприводные, лёгкие, низкие, на ручке... Уверен, что удовольствия от них в два раза больше, чем от раллика или эво на асфальте (летом и в сухую погоду... :) ).
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Zagorych 02 фев 2012, 20:59

Ender писал(а):Думаю для раллика разумный предел это резина/диски + тормоза + впуск/чип/выпуск... ну сидения может быть. Наиграться хватит.

А пытаться догнать эво в спортдисциплинах дело дурное - взять хотя бы банально рулевую рейку - это небо и земля - так не переставлять же? А жёсткость кузова - ну можно на днище усиление установить, есть решения, но всё равно это не то.

ПС: и вообще я вот, например, очень жду Toyota GT-86 или Subaru BRZ - вот это асфальтовые драйверс кары. Заднеприводные, лёгкие, низкие, на ручке... Уверен, что удовольствия от них в два раза больше, чем от раллика или эво на асфальте (летом и в сухую погоду... :) ).


читал тест про них. со слов журналиста, субару немного более спортивная, другие аморты/пружины/дифф. и спешить не стоит, сейч они окупят модель атмосферой, а потом турбу начнут продавать))))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 02 фев 2012, 23:42

Ender писал(а):Думаю для раллика разумный предел это резина/диски + тормоза + впуск/чип/выпуск... ну сидения может быть. Наиграться хватит.

А пытаться догнать эво в спортдисциплинах дело дурное - взять хотя бы банально рулевую рейку - это небо и земля - так не переставлять же? А жёсткость кузова - ну можно на днище усиление установить, есть решения, но всё равно это не то.

ПС: и вообще я вот, например, очень жду Toyota GT-86 или Subaru BRZ - вот это асфальтовые драйверс кары. Заднеприводные, лёгкие, низкие, на ручке... Уверен, что удовольствия от них в два раза больше, чем от раллика или эво на асфальте (летом и в сухую погоду... :) ).

Перечисленное тянет на 1,5у.е. Добавь сток турбу эвоХ и, под усмотрение пружины и стойки. это еще 1,5 у.е. В итоге будет порядка 400 конячек на 98. По моему это и есть приемлемый и доступный тюнинг раллика. Такой раллик от эвоХ не отстанет ни в одной дисциплине, дальше в раллик нужно инвестировать намного больше, чем в эвоХ, чтобы он так же уверенно ехал на кольце и смысла в этом нету, а вот в рулоне, 1/4, за счёт меньшего веса и более простого облегчения раллик будет на уровне
Toyota GT-86 и Subaru BRZ очень интересные машинки, но, боюсь, стоить они будут не намного дешевле Порше боксера или каймана, вот и думай, после этого во что лучше инвестировать кровные для фана :ne_vi_del:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 03 фев 2012, 12:47

а рулевая от эвоХ на раллик встает?
аналогии бесполезны, просто хвастаюсь - себе везу из Красноярска праворульную рейку от эво7. и будет у меня 2 оборота :)
все днище в рапорках, задний стаб 21мм, простенькие новые тейны и тормоза 6-2пот(перед-зад). весной соберу - посмотрю как рулится
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Widestream 03 фев 2012, 13:28

Yuriy ODS писал(а):а рулевая от эвоХ на раллик встает?

тоже интересовался этим... официалы точного ответа не дали, но сказали что далеко не факт, чт оони взаимозаменяемы.. у других спрашивал - никто не сталкивался.. (
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ralliart X 03 фев 2012, 15:37

официалы точного ответа не дали, но сказали что далеко не факт, чт оони взаимозаменяемы..


Как показывает практика, что многие узлы фирмы Мицубиси (разных авто) одинаковые, есть шанс, что ( в данном случае с 10-кой) подойдет.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Widestream 03 фев 2012, 15:44

я тоже так думал/думаю..
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 06 фев 2012, 15:48

armlaw писал(а):Опять перекрутил :ne_ne_ne:
Я не собираюсь получить аморты с пружинами эвоХ, можно и бюджетнее найти, а вот сток тормозилки эвоХ за 800-900у.е. получить можно, о чем писал Atomic

Может сначала покажешь хоть один раллиарт у которого еще живые тормоза от десятки и все обошлось в 800-900 у.е.? В таком случае я первым побегу к тому волшебнику :co_ol: А пока что реальность другая. Товарищ из России поставил себе к-спорт только на перед и заплатил 50т.рублей. Писал что назад стоит столько же. Т.е. больше 3 тысяч баксов за "жалкий" к-спорт.

armlaw писал(а):Я говорил о том, что подтянуть раллик во всех дисциплинах, а именно: рулон, квотер, кольцо можно за 2500-3000у.е. к уровню евоХ сток FQ300

Дальше чип на эвоХ и он уедет от раллика, но это вложение и, соответственно опять отрыв по бюджету.
Раллик до уровня FQ400 эвоХ будет держаться в бюджете меньшем, чем у эвоХ и ехать не хуже все дисциплины.

Затем пойдет разделение эвоХ на кольце уйдет вперед, за счет более жесткого кузова и более совершенного дифа, но на рулоне или 1/4 не уедет от раллика никогда, по той причине, что то, что крутит колеса в этих машинах - идентично.

С какой это стати ралик до фку400 будет ехать "не хуже все дисциплины"? Ты же сам написал, что кузов жестче, диф задний совершенней я еще добавлю наличие супер-спорта в коробке и более низких передаточных чисел наверху. Разве в фку300 этого нет? Что ты на треке всему этому противопоставишь? Свой бустпил? Это тебе не рулон!

И второе - для победы над стоковым Фку300 на рулоне или четверти мили достаточно быть немного чокнутым чтобы купить ваз и в гараже всунуть в него здоровую турбину - могу даже видео тебе найти, если не веришь. Другой вопрос что этот спорт-кар требует ремонта чаще чем мы замены масла, не в состоянии быстро въехать в поворот и уж тем более показать ту же прыть по-мокрому. Но вложений в несколько раз меньше чем стоит раллик. Так почему бы не взять ВАЗ?
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 06 фев 2012, 17:15

Vlad_Z писал(а):Может сначала покажешь хоть один раллиарт у которого еще живые тормоза от десятки и все обошлось в 800-900 у.е.? В таком случае я первым побегу к тому волшебнику :co_ol: А пока что реальность другая. Товарищ из России поставил себе к-спорт только на перед и заплатил 50т.рублей. Писал что назад стоит столько же. Т.е. больше 3 тысяч баксов за "жалкий" к-спорт.


С какой это стати ралик до фку400 будет ехать "не хуже все дисциплины"? Ты же сам написал, что кузов жестче, диф задний совершенней я еще добавлю наличие супер-спорта в коробке и более низких передаточных чисел наверху. Разве в фку300 этого нет? Что ты на треке всему этому противопоставишь? Свой бустпил? Это тебе не рулон!

И второе - для победы над стоковым Фку300 на рулоне или четверти мили достаточно быть немного чокнутым чтобы купить ваз и в гараже всунуть в него здоровую турбину - могу даже видео тебе найти, если не веришь. Другой вопрос что этот спорт-кар требует ремонта чаще чем мы замены масла, не в состоянии быстро въехать в поворот и уж тем более показать ту же прыть по-мокрому. Но вложений в несколько раз меньше чем стоит раллик. Так почему бы не взять ВАЗ?

viewtopic.php?f=35&t=1282&start=150 Atomic более чем уважаемый тюнер, чтобы подвергать сомнению его слова
Раллик дешевле эво fq300 на 10к, соответственно за эти деньги + то, что нужно для поднятия fq300 до fq400 и можно раллик подтянуть до того же уровня во ВСЕХ дисциплинах, а объезжать более жесткий кузов и совершенный айк он будет за счет намного большей мощности под капотом
таз на родном блоке никогда не надует 500 лошадей и на драге ему не место :sh_ok: каким бы чокнутым небыл хозяин
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 06 фев 2012, 17:54

и заплатил 50т.рублей. Писал что назад стоит столько же. Т.е. больше 3 тысяч баксов за "жалкий" к-спорт.
в россии доллар ~30 руб, тоесть 50тыр это 1666$
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 06 фев 2012, 18:13

armlaw писал(а):viewtopic.php?f=35&t=1282&start=150 Atomic более чем уважаемый тюнер, чтобы подвергать сомнению его слова

Я читал этот топик. Но ты посмотри на стоимость новых тормозов брембо - брейк-кит на одну ось около 4-ех штук. Видимо он пишет о цене Б/У с 10-ой эвы без стоимости работ, проставок и всего сопутствующего. Лично мне еще говорили что в 18-ые диски от раллика супорта 10-ки не влезут. Вариант с тормозами 7-9 более реальный, но мне все равно насчитывали около 3 штук у.е. за новые Спорттехи и только на перед! Вобщем я забил.

armlaw писал(а):Раллик дешевле эво fq300 на 10к, соответственно за эти деньги + то, что нужно для поднятия fq300 до fq400 и можно раллик подтянуть до того же уровня во ВСЕХ дисциплинах, а объезжать более жесткий кузов и совершенный айк он будет за счет намного большей мощности под капотом

Хорошо. Скоро откроется Чайка - приезжай рвать эвы своей намного большей мощностью. Я просто ездил с ними и могу с увереностью сказать что сливаю им не столько на прямой, сколько в поворотах. Эва даже резиной не свистит когда меня на той же скорости всеми четырьмя колесами уносит наружу. Надеюсь у тебя уже будут стоять брембо за 700-900 долларов - иначе не советую атаковать дольше одного круга.

armlaw писал(а):таз на родном блоке никогда не надует 500 лошадей и на драге ему не место :sh_ok: каким бы чокнутым небыл хозяин

Никогда не говори никогда. Ты же про стоковый эво писал? Так что вазу не нужно 500 сил - он легче на 500 кг. Выезжают из 13-ти секунд на стандартном блоке - это уровень стоковой 10-ки эво. Написал к тому что ролон и драг это не показатель.

Yuriy ODS писал(а):и заплатил 50т.рублей. Писал что назад стоит столько же. Т.е. больше 3 тысяч баксов за "жалкий" к-спорт.
в россии доллар ~30 руб, тоесть 50тыр это 1666$

Я писал про перед и зад, потому как у Эвы задние тормозилки больше наших передних.
50 т.руб + 50 т.руб = 100т.руб / 30 руб/бакс = 3333,3(3) баксов
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 06 фев 2012, 20:14

Приехала подвеска, теперь ждем весны.
На счет "догнать Эво на раллиарте". По моему нюансов то по больше, чем развесовка, мощность, АЯК и т.д. Катал все выходные на озере со спортсменами и не только. На льду ни Эвы, ни СТИ не впечатлили. Может они не очень гонялись, но никто из подобных не обогнал. Один дядька на лупатой СТИ вообще подошел с вопросом "Ну вот ты объясни мне, почему Митсубиси лучше Субару. :-)" И попросил прокатить. Я пол круга отставания отыграл кругов за пять и обогнал потом. А пока мы мерились пипирками ВАЗовские десятки и восьмерки на гвоздях нас облетали, так что в данном случае резина решает. Я бы не стал утверждать,что любой, у кого аллюминиевая крыша и шильдик Эволюшен, способен заставить владельца Раллиарта курить в сторонке. По крайней мере зимние покатушки открыли глаза на многие способности Раллика. Например сток подвеска идеально подходит для снега/льда. Машину почти не раскачивает, в меру жесткая и энергоемкая. За 3 часа всю душу из меня вытрясала. Не зеркальной развесовкой можно пользоваться, легким торможением в повороте закидывая жопу в занос, пока АЯК пытался исполнять токийский дрифт, ввинчивая задницу Эво в поворот, Раллик по переднеприводному уже во всю тянул морду на траекторию. Если чуть вложить денег, то, думаю, и на кольце Раллик не даст себя в обиду как минимум. Думаю именно об этом пытается сказать armlaw, а не о том, что за чуть чуть можно сделать из Раллика Эво. Ну и видео в тему. Я вылетаю на 58 сек. Обращаем внимание на то, как за мной пролетает Эво. Скользит красиво, но бесполезно. Только из видео я вообще узнал, что он за мной ехал, а лупасил он там достаточно быстро :mi_ga_et:
Не получается видео вставить. Вот ссылка на человека, который его сделал. Widestream, если сможешь оформить, а заодно рассказать, как, буду признателен)
http://vk.com/murman?z=video1289614_161 ... 7fc88f5076
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Widestream 06 фев 2012, 21:00

и тут дабстеп... ааааа
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 07 фев 2012, 13:42

Frostbit писал(а):...
На счет "догнать Эво на раллиарте". По моему нюансов то по больше, чем развесовка, мощность, АЯК и т.д. ...

Несколько недель назад я объехал не один эволюшн по снегу/льду. Но мне просто повезло с состоянием трассы. Пару недель назад гоняли по снегу на ипподроме - тоже догонял или отрывался от дрифтеров. Но стоило эве поехать аккуратно, не для девочек или картинки - ситуация кардинально менялось. И аяк в этом совершенно не мешает. Я буду очень рад если armlaw удастся за 2-3 штуки сделать из раллиарта машину с потенциалом не меньше стоковой эволюшн. Просто скептически к этому отношусь.

З.Ы. Естественно речь идет "о прочих равных условиях" где водитель одинаково хорош.
Последний раз редактировалось Vlad_Z 07 фев 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13