Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 31 янв 2012, 08:18

armlaw писал(а):+ пружины и будет по кругу та же цена, а за качество нам Frostbit и расскажет, когда поездит 10-15к :-):

Надеюсь расскажу :-): Сказали в субботу привезут. Вот думаю, ставить ли зимой или уже до весны потерпеть? В принципе по отзывам народ и по 30к на этой подвеске накатывал, не снимая, но, все равно колесики 16-е щас, полной картины не увидишь.
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 31 янв 2012, 10:01

потерпеть до весны
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 31 янв 2012, 10:19

По поводу развесовки Эво, по данным авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... ezawrxsti/
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ralliart X 31 янв 2012, 12:34

другая колесная колея.


Колея 1530 мм у Ралика, 1545мм у эвика. 5,25мм на сторону - КРУТО!!!)))
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 31 янв 2012, 12:42

Yuriy ODS писал(а):потерпеть до весны

Почему такое мнение, если не секрет?
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ralliart X 31 янв 2012, 14:01

Почему такое мнение, если не секрет?


Зимой "жестче" условия эксплуатации. Те же амортизаторы для лучшей работы нужно "прогревать" (несколько сот метров спокойного передвижения) перед выездом. По весне, все резинки займут свое место, шток "притрется", набъёт зеркало.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 31 янв 2012, 22:10

armlaw писал(а):
Vlad_Z писал(а):Согласен что не 50/50 ))) Но кузов таки другой :a_g_a:

платформа одна и та же у ВСЕХ лансеров (вкл. эво) аутлендеров и аsx, называется глобал проект. Все остальное - лирика в виде люминия в крыльях и крыше, обвесов и навесов...

Так я понимаю что в аутлендер и АСХ надо 2 мешка картошки бросить чтоб было как ЭВО? Платформа та ведь та же!!! :-) И чего эти японцы мудохолись с кузовом для эво - удлиняли, расширяли, распорки и усилители втыкали, варили по-другому - даже не знаю :nez-nayu: Пустая трата денег! :mi_ga_et:

А в остальном понимаю - ЭВО Х действительно намного ближе к Лансеру чем все предшественники. Но это уже спор ни о чем.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 31 янв 2012, 22:28

Vlad_Z писал(а):
armlaw писал(а):
Vlad_Z писал(а):Согласен что не 50/50 ))) Но кузов таки другой :a_g_a:

платформа одна и та же у ВСЕХ лансеров (вкл. эво) аутлендеров и аsx, называется глобал проект. Все остальное - лирика в виде люминия в крыльях и крыше, обвесов и навесов...

Так я понимаю что в аутлендер и АСХ надо 2 мешка картошки бросить чтоб было как ЭВО? Платформа та ведь та же!!! :-) И чего эти японцы мудохолись с кузовом для эво - удлиняли, расширяли, распорки и усилители втыкали, варили по-другому - даже не знаю :nez-nayu: Пустая трата денег! :mi_ga_et:

А в остальном понимаю - ЭВО Х действительно намного ближе к Лансеру чем все предшественники. Но это уже спор ни о чем.

одна платформа - значит унифицированные детали, технологические процессы, общий подход к производству. Этой унифицированности хватает в эвоХ и от ASX, и от аута, начиная от деталей интерьера, заканчивая болтами и лампочками. В этом плане и проявляется более близкая родственность эвоХ к своим братьям, чем других эво, не надо перекручивать :ne_ne_ne:
У обычного лансераХ этих сходств намного более, чем было у IX, а у раллика - еще больше.
по этой причине очень потешно наблюдать за снобисткими попытками эвоводов, особенно Х эволюции считать себя отдельной породой не имеющей ничего общего с остальными митсубисиводами :-):
это всё-равно как владельцы М5 считали бы себя совсем другими от владельцев М3 :hi_hi_hi: из-за того, что кузов у них чуть другой и т.п. хотя отличий М5 от М3 даже поболее, чем у раллика с эвоХ :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 01 фев 2012, 01:26

armlaw писал(а): это всё-равно как владельцы М5 считали бы себя совсем другими от владельцев М3


Как раз владельцы М5 и считают себя совершенно другой породой относительно М3 (ну кроме Вайпа, наверное... :) )... Вчера читал отзыв британца, который прикупил себе М5 в добавок к М3, и обсирает свою же М3 по полной программе, называя её скучной и аскетичной... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 01 фев 2012, 12:12

Ender писал(а):
armlaw писал(а): это всё-равно как владельцы М5 считали бы себя совсем другими от владельцев М3


Как раз владельцы М5 и считают себя совершенно другой породой относительно М3 (ну кроме Вайпа, наверное... :) )... Вчера читал отзыв британца, который прикупил себе М5 в добавок к М3, и обсирает свою же М3 по полной программе, называя её скучной и аскетичной... :)

В таком случае нужно сдирать шильдик производителя и цеплять с надписью "Бог" ;;-)))
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 01 фев 2012, 22:41

armlaw писал(а):одна платформа - значит унифицированные детали, технологические процессы, общий подход к производству. Этой унифицированности хватает в эвоХ и от ASX, и от аута, начиная от деталей интерьера, заканчивая болтами и лампочками. В этом плане и проявляется более близкая родственность эвоХ к своим братьям, чем других эво, не надо перекручивать :ne_ne_ne:

Я ничего не перекручиваю. Я про кузов ЭВО писал вообще-то, что он лучше сбалансирован. А ты про мешки с картошкой которые сделают из раллика эву. Близкая там родственность или дальняя значения не имеет. Факт что кузов ЭВО с другой геометрией и жесткостью. И мешком картошки ты этой разницы не исправишь. Это все что я хочу сказать.

armlaw писал(а):....
по этой причине очень потешно наблюдать за снобисткими попытками эвоводов, особенно Х эволюции считать себя отдельной породой не имеющей ничего общего с остальными митсубисиводами :-):
это всё-равно как владельцы М5 считали бы себя совсем другими от владельцев М3 :hi_hi_hi: из-за того, что кузов у них чуть другой и т.п. хотя отличий М5 от М3 даже поболее, чем у раллика с эвоХ :-):

Я тоже не люблю снобов. Но если применять твою метафору то сравнивать надо владельцев бимеров с "М-пакетом" и тех у кого честные М-серии. Кстати владельцы стих также не любят приравнивания своих машин ко всем субарам, в том числе к врх.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 01 фев 2012, 23:14

Vlad_Z писал(а):Я тоже не люблю снобов. Но если применять твою метафору то сравнивать надо владельцев бимеров с "М-пакетом" и тех у кого честные М-серии. Кстати владельцы стих также не любят приравнивания своих машин ко всем субарам, в том числе к врх.

знаю я одну wrx которой очччень далеко до любой стихи www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=236 наверняка, каждый владелец стихи, рядом с ней чувствует смешанное чувство превосходства и брезгливости :-)
з.ы. то же относится и к эвоводам, и к остальным ...водам
говорю ж, потешно просто :hi_hi_hi:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 02 фев 2012, 13:01

armlaw писал(а):знаю я одну wrx которой очччень далеко до любой стихи http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=236 наверняка, каждый владелец стихи, рядом с ней чувствует смешанное чувство превосходства и брезгливости :-)
з.ы. то же относится и к эвоводам, и к остальным ...водам
говорю ж, потешно просто :hi_hi_hi:

Работа над таким монстром заслуживает уважения. Но есть еще и снобизм "турбо-вазов", которые "рвут любую иномарку". Поищи на ютюбе ролики. ИМХО лучше сразу покупать сильно заряженый автомобиль и улучшить его в разумных пределах. Вместо покупки машины слабее и прокачке за бешеные деньги.

З.Ы. давай перестанем гадить тут - уже злостный офтоп.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 02 фев 2012, 14:20

так и есть, разница в прайсе раллика и эвоХ 10к изначально. подтянуть его к уровню эвоХ во всех дисциплинах = 2500-3000у.е.
это будет подвеска, тормоза и чип. изначально в теме и шла речь о том, как можно научить раллик входить в поворот увереннее, а в ответ - эво всё-равно круче, нех париться, мол совсем другая машина
Итого на выходе эвоХ fq300 на 7000у.е. доступнее
Если из эвоХ не делать fq400+ раллик уверенно будет держаться рядом с меньшим бюджетом.
Всё остальное снобизм и понты эвоводов, основанные на мифе об исключительности своей машины от раллика
з.ы. владельцы турботазиков всегда подчеркивают, что у них тазики доведенные от гражданских и снобизм свой проявляют только владельцам заряженных иномарок
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 02 фев 2012, 15:18

armlaw писал(а):так и есть, разница в прайсе раллика и эвоХ 10к изначально. подтянуть его к уровню эвоХ во всех дисциплинах = 2500-3000у.е.
это будет подвеска, тормоза и чип....

Ты собираешься за 2500-3000 получить тормоза Брембо, подвеску из алюминия, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach? :-)

Может ты не понимаешь - но у меня самого раллиарт. Я не страдаю снобизмом - просто реалист. Если бы мне хотелось больше спорта чем комфорта - то взял бы Эву 100%.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15