Vlad_Z писал(а):armlaw писал(а):Vlad_Z писал(а):Согласен что не 50/50 ))) Но кузов таки другой
платформа одна и та же у ВСЕХ лансеров (вкл. эво) аутлендеров и аsx, называется глобал проект. Все остальное - лирика в виде люминия в крыльях и крыше, обвесов и навесов...
Так я понимаю что в аутлендер и АСХ надо 2 мешка картошки бросить чтоб было как ЭВО? Платформа та ведь та же!!!
И чего эти японцы мудохолись с кузовом для эво - удлиняли, расширяли, распорки и усилители втыкали, варили по-другому - даже не знаю
Пустая трата денег!
А в остальном понимаю - ЭВО Х действительно намного ближе к Лансеру чем все предшественники. Но это уже спор ни о чем.
одна платформа - значит унифицированные детали, технологические процессы, общий подход к производству. Этой унифицированности хватает в эвоХ и от ASX, и от аута, начиная от деталей интерьера, заканчивая болтами и лампочками. В этом плане и проявляется более близкая родственность эвоХ к своим братьям, чем других эво, не надо перекручивать
У обычного лансераХ этих сходств намного более, чем было у IX, а у раллика - еще больше.
по этой причине очень потешно наблюдать за снобисткими попытками эвоводов, особенно Х эволюции считать себя отдельной породой не имеющей ничего общего с остальными митсубисиводами
это всё-равно как владельцы М5 считали бы себя совсем другими от владельцев М3
из-за того, что кузов у них чуть другой и т.п. хотя отличий М5 от М3 даже поболее, чем у раллика с эвоХ