Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: Widestream

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 07 фев 2012, 13:56

потенциалом не меньше стоковой эволюшн
боюсь что такое будет возможно только с блокировками в раздатке и редукторе например от MR и с наличием мастерства раллийного пилота(всегда считал, что настоящие раллисты предпочитают механические блокировки АЯКу)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 07 фев 2012, 20:17

Vlad_Z писал(а):Я читал этот топик. Но ты посмотри на стоимость новых тормозов брембо - брейк-кит на одну ось около 4-ех штук. Видимо он пишет о цене Б/У с 10-ой эвы без стоимости работ, проставок и всего сопутствующего. Лично мне еще говорили что в 18-ые диски от раллика супорта 10-ки не влезут. Вариант с тормозами 7-9 более реальный, но мне все равно насчитывали около 3 штук у.е. за новые Спорттехи и только на перед! Вобщем я забил.

Чем Б/У суппорта эвоХ плохи? Если решаешь перейти на 18", свое снял - продал (вкл. колеса) Новое поставил, диски - любые на выбор, колодки тоже. На все про всё 1,5к. 1000% лучше китайского к-спорта!
Vlad_Z писал(а):Хорошо. Скоро откроется Чайка - приезжай рвать эвы своей намного большей мощностью. Я просто ездил с ними и могу с увереностью сказать что сливаю им не столько на прямой, сколько в поворотах. Эва даже резиной не свистит когда меня на той же скорости всеми четырьмя колесами уносит наружу. Надеюсь у тебя уже будут стоять брембо за 700-900 долларов - иначе не советую атаковать дольше одного круга.

я не собираюсь никого рвать, задачи такой перед собой не ставил. Если тебя уносит наружу всеми четырьмя колесами там где эва даже резиной не свистит, то поменяй резину. механический Диф у 9 не настолько хуже, чтобы аж так сносило :sh_ok:
показать как реально едет машина может только профессиональный гонщик проехав сессию на одной и второй машине

Vlad_Z писал(а):Никогда не говори никогда. Ты же про стоковый эво писал? Так что вазу не нужно 500 сил - он легче на 500 кг. Выезжают из 13-ти секунд на стандартном блоке - это уровень стоковой 10-ки эво. Написал к тому что ролон и драг это не показатель.

эвоХ без чипа не выезжает из 13, стоковую fq300 объехать на драге может много тюнингованых машин и мало стоковых, так же и на кольце. Кольцо тоже не показатель?

Yuriy ODS писал(а):и заплатил 50т.рублей. Писал что назад стоит столько же. Т.е. больше 3 тысяч баксов за "жалкий" к-спорт.
в россии доллар ~30 руб, тоесть 50тыр это 1666$
Vlad_Z писал(а):Я писал про перед и зад, потому как у Эвы задние тормозилки больше наших передних.
50 т.руб + 50 т.руб = 100т.руб / 30 руб/бакс = 3333,3(3) баксов

Главное и самое дорогое в тормозах - это определиться с суппортами. Стоят суппорта от200 до 1000 у.е. за штуку все остальное дешевле и огромном ассортименте можно купить где угодно.
и вообще, считаешь свой раллик ни на что не способным говном - считай дальше. даже потенциально отличная машина - это лишь продолжение своего водителя.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Mystery 08 фев 2012, 15:37

Сток суппорта эво Х в сток диски 18" раллиарта скорее всего не влезут - у вас полка намного уже. Но и они не панацея, сток тормозные диски эво Х умирают на Чайке после первых же кругов в темпе 1:31-

И не стоит недооценивать жесткость кузова. При прочих равных десятка эво на кольце быстрее девятки именно из-за жесткости кузова, даже не смотря на больший вес.

По теме догнать эво на кольце - велком на Чайку, осталось каких-то пара месяцев до начала сезона :-): Будет крайне любопытно посмотреть на результаты :mi_ga_et:

з.ы. Vlad_Z, респект за трезвую позицию. Я очень долго выбирала между авалевским ралликом и б/у эвиком, и в итоге купила б/у эво, т.к. мне спорт важнее комфорта :mi_ga_et: Тормоза, колеса, сиденья, привод, коробка - это я всё готова была терпеть. Последней каплей стала гражданская рулевая рейка - я поняла, что могу что угодно сделать с тормозами/колесами, но вот закусывающий руль - это проблема, у которой нет решения.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vlad_Z 08 фев 2012, 19:09

armlaw писал(а):я не собираюсь никого рвать, задачи такой перед собой не ставил. Если тебя уносит наружу всеми четырьмя колесами там где эва даже резиной не свистит, то поменяй резину.

Я поменяю резину - уже укатал штатную, но принципиально это ничего не решит. Раллиарт просто кренится сильнее, кузов скручивает и аяка нет. Можно пошаманить с пружинами и аммортизаторам, воткнуть распорку за сиденья или каркас безопасности вварить. Но методом тыка сделать лучше японских инженеров я не надеюсь, да и машина нужна для гражданского применения. А проф. раллисты ничего толком не посоветуют потому как на ралликах не ездят.
armlaw писал(а):эвоХ без чипа не выезжает из 13, стоковую fq300 объехать на драге может много тюнингованых машин и мало стоковых, так же и на кольце. Кольцо тоже не показатель?

Я как раз и пишу, что драг и ролон не показатель. А кольцо несомненно объективно.
armlaw писал(а):Главное и самое дорогое в тормозах - это определиться с суппортами. Стоят суппорта от200 до 1000 у.е. за штуку все остальное дешевле и огромном ассортименте можно купить где угодно.

В упор не понимаю чем суппорта важнее дисков или колодок. На кольце главная проблема эта перегрев!!! И суппорта это последнее что тебе поможет этого избежать. Диски и колодки - это все для кольца.
armlaw писал(а):и вообще, считаешь свой раллик ни на что не способным говном - считай дальше. даже потенциально отличная машина - это лишь продолжение своего водителя.

Раллик - классная машина. На ней можно и погонять и в тоже время подвеска комфортней многих "незаряженых" машин. Пожалуй в первый раз в своей жизни мне не хочется менять свой автомобиль на что-то другое. Другое дело утверждать что за 3 штуки из нее можно сделать ЭВО. Я бы сам очень этого хотел, но объективно смотрю на мир.

По поводу "продолжения своего водителя" - я не видел других раллиартов на чайке. Знаю что widestream ездил, но не вижу его результата в общей таблице. Если интересно могу в личку бросить ссылку и видео на мои достижения - они весьма неплохи.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 09 фев 2012, 00:37

Vlad_Z писал(а):
Я поменяю резину - уже укатал штатную, но принципиально это ничего не решит. Раллиарт просто кренится сильнее, кузов скручивает и аяка нет. Можно пошаманить с пружинами и аммортизаторам, воткнуть распорку за сиденья или каркас безопасности вварить. Но методом тыка сделать лучше японских инженеров я не надеюсь, да и машина нужна для гражданского применения. А проф. раллисты ничего толком не посоветуют потому как на ралликах не ездят.

могу сказать только, что даже укатанный слик даст очень солидную прибавку от новой и модной гражданки, возможно даже большую чем айк с распорками.
Касательно пружин, стоек, так топик и есть о том как раз! :du_ma_et:
Vlad_Z писал(а): В упор не понимаю чем суппорта важнее дисков или колодок. На кольце главная проблема эта перегрев!!! И суппорта это последнее что тебе поможет этого избежать. Диски и колодки - это все для кольца.

поясню и Мистери тоже. Самое важное суппорта по той причине, что от их выбора зависит то, какие т.диски, к.диски, колодки будут выбраны потом. Например, совсем не обязательно ставить со сток суппортами эвоХ и сток диски, лучше поставить DBA 4000 слотированные + колодки хак или перффрикшн. Выбор колоссальный, в отличие от сток раллика и очччень бюджетно... Если говорить о радикальном подходе, то я склоняюсь к ap racing перед+зад. В данном случае утверждаю, что эта система будет лучше, чем сток эвоХ даже с диски+колодки.
armlaw писал(а):и вообще, считаешь свой раллик ни на что не способным говном - считай дальше. даже потенциально отличная машина - это лишь продолжение своего водителя.
Vlad_Z писал(а):
Раллик - классная машина. На ней можно и погонять и в тоже время подвеска комфортней многих "незаряженых" машин. Пожалуй в первый раз в своей жизни мне не хочется менять свой автомобиль на что-то другое. Другое дело утверждать что за 3 штуки из нее можно сделать ЭВО. Я бы сам очень этого хотел, но объективно смотрю на мир.

По поводу "продолжения своего водителя" - я не видел других раллиартов на чайке. Знаю что widestream ездил, но не вижу его результата в общей таблице. Если интересно могу в личку бросить ссылку и видео на мои достижения - они весьма неплохи.

еще раз утверждаю, раллик: правильный чип+сток тормоза эвоХ+пружины стойки хиз+выбитая ката = ~3000у.е. = выезд из 13 на 1/4, что намного быстрее эвоХ сток = примерно равный результат на кольце.
Mystery писал(а):Сток суппорта эво Х в сток диски 18" раллиарта скорее всего не влезут - у вас полка намного уже. Но и они не панацея, сток тормозные диски эво Х умирают на Чайке после первых же кругов в темпе 1:31-

я писал весь сток раллика нужно продавать и ставить эвоХ, за диски тоже писал.

Mystery писал(а):
И не стоит недооценивать жесткость кузова. При прочих равных десятка эво на кольце быстрее девятки именно из-за жесткости кузова, даже не смотря на больший вес.

могу поспорить. далеко не только жесткость кузова и айк, но и более мощный и эластичный двигатель, нивелирующий вес, а так же сст! почитай раша тестобзоры, ручка эвоХ медленнее сст и очень близко к эвоІХ )))

Mystery писал(а): По теме догнать эво на кольце - велком на Чайку, осталось каких-то пара месяцев до начала сезона :-): Будет крайне любопытно посмотреть на результаты :mi_ga_et:

для этого мне нужно поставить спорт хизы, выбить кату и поставить эвоХ тормоза, будет примерно 340+лс. НО самое главное, надо найти на Чайке полный сток эвоХ, а не чип380л.с.+ в чьем наличие я очччень сомневаюсь...

Mystery писал(а): з.ы. Vlad_Z, респект за трезвую позицию. Я очень долго выбирала между авалевским ралликом и б/у эвиком, и в итоге купила б/у эво, т.к. мне спорт важнее комфорта :mi_ga_et: Тормоза, сиденья, привод, коробка - это я всё готова была терпеть. Последней каплей стала гражданская рулевая рейка - я поняла, что могу что угодно сделать с тормозами/колесами, но вот закусывающий руль - это проблема, у которой нет решения.

привод 4wd, коробка сст и там, и там, не? :hi_hi_hi:
закусывающий руль - это проблема если ты на слаломе едешь, в городе такой проблемы не бывает, сомневаюсь, что на кольце будет...
Касательно выбора сток аваль раллик или б/у эвоХ, для регулярных трек дней, то я бы выбрал аваль эвоХ :-)
я много езжу по городу (больше 100км/день) и раллик мне больше нравится, чем эвоХ, и раллик не медленнее в городе чем эвоХ! :a_g_a:
Второй машиной, вероятно, будет эво, вероятно XI :ti_pa:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Mystery 09 фев 2012, 15:47

armlaw, благодаря авалю есть очень чёткие ориентиры полностью стоковых эво Х на малом кольце Чайки.
Полный сток эво Х на сток данлопе упирается в 1:30.0. На хорошей резине (федерал рс-р) ориентиром является время 1:27.6.
Это времена хороших пилотов, так что доводи свой раллик на своё усмотрение, и вперед, доказывать, что он на кольце едет не хуже сток эво Х. Попытка отмазаться в стиле "я не собираюсь никого рвать" будет засчитана как тупой съезд с темы, назвался груздем - полезай в кузовок.

И потом, вот у меня впуск-выпуск-чип. Но я сильно сомневаюсь, что у меня 380+л.с. Если честных 350 есть - то хорошо, время на квотере 12.9с. Ну да, зато 550 н/м момента на боевой прошивке.

По поводу "тех же" привода и коробки - чистой воды ребячество. Прекрасно известно, что они "такие, да не те", и даже чем именно "не те" и почему при спортивной езде это становится действительно проблемой. Руль закусывает не только на слаломах, но и в ретардерах на ралли.

Раллик - прекрасная сбалансированная быстрая городская машина. Но попытки доказать, что она "не хуже эво", выдают комплексы владельца. Купил городской автомобиль - имей смелость признать, что он никогда не будет так же хорош в спорте, как его изначально спортивный старший брат. Ведь любые модификации раллика могут поспорить только со сток эво. Если в эво вкладывается та же сумма - раллик опять остается далеко позади. И, внимание, в этом нет ничего плохого. Просто у них разное предназначение. У одного - с комфортом возить каждый день по городу, у второго - валить по допам. Просто изначально определившись для себя по шкале "комфорт-спорт" в пользу чего-то одного надо любить свой выбор, а не пытаться совместить несовместимое.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Vip/////Art 09 фев 2012, 16:05

Mystery писал(а):Просто изначально определившись для себя по шкале "комфорт-спорт" в пользу чего-то одного надо любить свой выбор, а не пытаться совместить несовместимое.


На своем примере могу сказать: изначально, я и не думал, что купив раллиарт начну увлекаться спортивными соревнованиями! Попробовав себя на драге, в слаломе, начинаешь понимать, ага, здесь мощности не хватает, здесь заваливается, а вот тут вообще не тормозит. И потихоньку начинаешь тянуть к нужному уровню. Я лично не против раллиарт "валить по допам" и сам с нитерпением жду что с этого получится... Но, armlaw, могу точно сказать, что в 3К уй не вложиться никак...

ЗЫ Ну и ЭВО Х в кузове хэтчбэк не существует ::yaz-yk: :-)
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Mystery 09 фев 2012, 16:39

Vip/////Art писал(а):ЗЫ Ну и ЭВО Х в кузове хэтчбэк не существует ::yaz-yk: :-)
ну это да, задел за живое :-) я всю жизнь любила хетчи, особенно трехдверные, и с презрением относилась к седанам - мол нафига мне этот бесполезный чемодан сзади, но эвику я согласна простить несовершенство его форм фактора, уж больно хорошо едет этот "семейный седан" :-)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 09 фев 2012, 19:01

Mystery писал(а):armlaw, благодаря авалю есть очень чёткие ориентиры полностью стоковых эво Х на малом кольце Чайки.
Полный сток эво Х на сток данлопе упирается в 1:30.0. На хорошей резине (федерал рс-р) ориентиром является время 1:27.6.
Это времена хороших пилотов, так что доводи свой раллик на своё усмотрение, и вперед, доказывать, что он на кольце едет не хуже сток эво Х. Попытка отмазаться в стиле "я не собираюсь никого рвать" будет засчитана как тупой съезд с темы, назвался груздем - полезай в кузовок.

И потом, вот у меня впуск-выпуск-чип. Но я сильно сомневаюсь, что у меня 380+л.с. Если честных 350 есть - то хорошо, время на квотере 12.9с. Ну да, зато 550 н/м момента на боевой прошивке.

Раллик - прекрасная сбалансированная быстрая городская машина. Но попытки доказать, что она "не хуже эво", выдают комплексы владельца. Купил городской автомобиль - имей смелость признать, что он никогда не будет так же хорош в спорте, как его изначально спортивный старший брат. Ведь любые модификации раллика могут поспорить только со сток эво. Если в эво вкладывается та же сумма - раллик опять остается далеко позади. И, внимание, в этом нет ничего плохого.

Повторюсь:
1 эвоХ стоит 48к. Раллиарт 38к. разница 10к!!! Потому, чтобы в эвоХ вложить хоть доллар, в раллик нужно вложить сначала 10 000у.е., чтобы было объективно, о чем я и писал.(точка)
2. повторяю, никогда не задавался целью "рвать", никогда не ездил на кольце и пока не собираюсь. я езжу исключительно в городе, редко в пригороде, какие комплексы от недостатка спорта на кольце??? :sh_ok: ради тебя, мистери, готов проехать по городу из пункта А в п. Б например с липок в жуляны и посмотреть кто быстрее, даже не доделывая всё, что хочу и с твоими 350 честными).
Раллик, готов предоставить вменяемому кольцевику, после всех апгрейтов, для проверки его на Чайке и посрамления либо себя, либо самовлюбленных снобов.
3. никаких комплексов младшего брата у меня нету :sh_ok: это ты где такое вычитала? Более того, считаю, что у людей утверждающих, что раллик с бюджетом меньшим, чем разница в цене, эвоХ не соперник на кольце, просто из догмы, сами перекомплексованы, и, с большой долей вероятности, у них могут быть проблемы с сердцем, или психикой, в случае если они увидят обратное :du_ma_et:
4 почему эвоХ старший брат раллика? его выпускать начали раньше, или просто комплекс старшего брата? :-)
5 привод таки идентичный, без всяких "но" полный, на все 4 колеса. Подвеска, айк, нет, даже вал с гранатами, скорее всего идентичны.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 09 фев 2012, 19:30

Vip/////Art писал(а):На своем примере могу сказать: изначально, я и не думал, что купив раллиарт начну увлекаться спортивными соревнованиями! Попробовав себя на драге, в слаломе, начинаешь понимать, ага, здесь мощности не хватает, здесь заваливается, а вот тут вообще не тормозит. И потихоньку начинаешь тянуть к нужному уровню. Я лично не против раллиарт "валить по допам" и сам с нитерпением жду что с этого получится... Но, armlaw, могу точно сказать, что в 3К уй не вложиться никак...

ЗЫ Ну и ЭВО Х в кузове хэтчбэк не существует ::yaz-yk: :-)

У меня нету желания ездить допы, пока))) мож попробую и появится))) тогда и задумаюсь о машине для ралли. С соответствующим тюнингом. Пока, я обнаружил для себя, что передвигаться можно намного быстрее, чем раньше, успевать во все калитки и первым номером уезжать от любого агрессора на заряженном SUVе)))) и это мне приносит массу фана, потому о кольце я не думаю, пока... Не думаю, что рационально ежедневный поповоз гонять по полной на этапах :ne_ne_ne: просто побаловаться на допе или кольце, для фана и общения с клубнями - это можно, но гоняться на результат, убивая уличную машину... однако мистери, по другому считает :ne_vi_del:
о бюджете в 3уй, почитай выше, что сделать можно, не охота повторяться
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 09 фев 2012, 21:35

Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу, но я никак не могу понять, что за городской автомобиль вы тут все время упоминаете? Пусть даже с приставкой быстрый. В моем понимании городской, значит жоповоз, который доставит ее (жопу) из дома до магазина/работы/подруги, с минимальной затратой бензина/страховки/налога и максимальным (за его стоимость) комфортом. Где в Раллиарте хоть что то из перечисленного? Жрет 98 ведрами, гремит (и дело тут не в дешевом пластике, а в том, что что ты в машину не положи, все будет трястить и прыгать, в т.ч. пассажиры :-): ) С включенным режимом спорт от рева вообще хочется выскочить из машины, либо не включать нафиг, чтоб доехать без лекарств от головной боли. И все это по цене бмв 3-ей серии, которая как раз по всем пунктам соответствует моему представлению о городской машине. Уж поверьте, знаю, проездил на как раз такой пол года. А покатавшись этой зимой по озерам на Раллиарте понял, что нефиг этой машиной вообще в городе делать, что ее стихия там, на треках, а не на светофорных членомерах. Потенциал просто сводится на нет. Армлав, хватит дрючить Х5 и всякие аккорды. Как снег сойдет найди пустую трассу с поворотами и прохвати там, как следует,чтоб не 20 минут, а 2 часа в таком режиме заправка-тапка в пол-заправка, теряя из виду всех любителей погонять после первого быстрого поворота! А вы Мистери, всетаки типичный эвовод, хотя так сразу и не скажешь. Верите в исключительно раллийно-доповую породу вашего жеребца, тоская саб в багажнике. А если попробывать быть чуть объективнее, не приходит в голову, что Раллик-удешевленный по максимуму эво, а не лансер, который стремится дотянуть до невиданных чудес жесткого кузова и супер-аяка? В принципе я уже давно не реагирую на высказывания типа недоэво, но вот слышать/читать "быстрая городская машина" от людей, которые первым делом ЧВН-кают свои машины, меняют дохлые для любых видов соревнований тормоза, попутно таская кучу динамиков, климат контроль и свято верят при этом в свою исключительность (у кого что, а в данном случае незакусывающий руль), вот уж действительно смешно. И у кого тут комплексы, скажите мне? Кто чаще кричит "а у меня 4b11 и SST", а у меня аяк, рейка, крыша, крылья и вообще у меня эво? Лично мне постоянно почему то слышиться второй вариант, и надеюсь, дело тут не в том, что 10-ый эвик больше всех похож на Обычный ланс?
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 09 фев 2012, 21:42

Mystery писал(а): У одного - с комфортом возить каждый день по городу, у второго - валить по допам. Просто изначально определившись для себя по шкале "комфорт-спорт" в пользу чего-то одного надо любить свой выбор, а не пытаться совместить несовместимое.

Вот эта фраза особенно понравилась. Может моему отцу расскажите, что Раллиарт комфортная машина? :-) Видимо дергание шеи вместе с ССТ в пробках-новый уровень комфорта :mi_ga_et: А вот без датчика света и дождя по допам не повалишь. Международные требования нынче такие :-):
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Zagorych 09 фев 2012, 22:24

как классно, что я не купил раллик) :-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Frostbit 09 фев 2012, 22:29

Гораздо лучше, что у меня есть возможность стремиться к эво :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение armlaw 09 фев 2012, 23:22

Frostbit красава!!! :co_ol:
А я уже и забыл за пару месяцев, как уютно возить попу в аутбеке :-)
считаю раллик своим уютным жоповозиком, который комфортно и быстро перевозит меня из . А в . Б :nez-nayu:
з.ы. хотя жена так не считает, что комфортно :-) а товарища, у которого камри 3,5 даже подташнивало за 30 мин езды проселками по одноколейке :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron