а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
Модератор: Widestream
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
jsmith писал(а):Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.
Что одна защита что вторая вызывает сомнения.
Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.
jsmith писал(а):Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.
Что одна защита что вторая вызывает сомнения.
Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.
Zagorych писал(а):jsmith писал(а):Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.
Что одна защита что вторая вызывает сомнения.
Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.
вторая защита действительно чуть ниже. чем тебя смущают уши?? они полезные, берегут бампер)) места креплений - тут хз. вроде держится. а как не держится тема : "Защита, котрая не защищает " viewtopic.php?f=29&t=8712
Widestream писал(а):jsmith писал(а):Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)
Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.
Что одна защита что вторая вызывает сомнения.
Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.
ага, только вот до того как кувалдой ПО ней поработать, она может С ДВИГАТЕЛЕМ поработать. У меня на фабии такое было, от удара сильно вогнулась и подняла двигатель.. перекосила.. в общем раментоа там было на 1,5-2К баксов... я знаю что я говорю :)
а защита эдика вообще никаких нареканий не вызывает... очень много раз уже спасала меня, да и не только меня)
Widestream писал(а):maxx444 спилил на скорости 70+ ледяной наплыв между колеями) ноль проблем
я, кстати "ухом", заехал на бровку.. защита морду подняла.. что б понятно было какой удар был - резину разорвало в клочья, а BBS ковку зализало немного.. ;) на защите такая норм царапина, но отработала
но я не уговариваю, просто рекомендую нормальную защиту, которая многих уже спасала... и в первую очередь именно низ губы)
Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15