Страница 2 из 2

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:27
Widestream
а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 13:07
jsmith
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)


Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.

Что одна защита что вторая вызывает сомнения.

Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 13:20
Zagorych
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)


Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.

Что одна защита что вторая вызывает сомнения.

Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.


вторая защита действительно чуть ниже. чем тебя смущают уши?? они полезные, берегут бампер)) места креплений - тут хз. вроде держится. а как не держится тема : "Защита, котрая не защищает " viewtopic.php?f=29&t=8712 :ps_ih:

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 14:37
Widestream
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)


Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.

Что одна защита что вторая вызывает сомнения.

Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.


ага, только вот до того как кувалдой ПО ней поработать, она может С ДВИГАТЕЛЕМ поработать. У меня на фабии такое было, от удара сильно вогнулась и подняла двигатель.. перекосила.. в общем раментоа там было на 1,5-2К баксов... я знаю что я говорю :)

а защита эдика вообще никаких нареканий не вызывает... очень много раз уже спасала меня, да и не только меня)

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:09
jsmith
Zagorych писал(а):
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)


Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.

Что одна защита что вторая вызывает сомнения.

Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.


вторая защита действительно чуть ниже. чем тебя смущают уши?? они полезные, берегут бампер)) места креплений - тут хз. вроде держится. а как не держится тема : "Защита, котрая не защищает " viewtopic.php?f=29&t=8712 :ps_ih:


На ушах большой рычаг получается - как то хлипко выглядит. Может и выдержит все что надо а может и нет. Но в любом случае эти уши полезны.

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:15
jsmith
Widestream писал(а):
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):а еще метал умеет гнуться и не разгибаться обратно:)
ну такое кароче)


Есть кувалда - решает все вопросы с защитой с НИКО. Быстро и дешево - проверено.

Что одна защита что вторая вызывает сомнения.

Железная могла бы быть и толше да и защиты на губы нет, из стеклоткани - слишком низко сидит (вероятно -2,-3 см от клиренса с железной защитой) и смущают уши заходящие не бампер по краям - как то слишком большое плече там получается на первый взгляд. Непонятно на сколько хорошо она будет держатся на тех креплениях что там есть - я бы например хотед как-то армировать места креплений в защите. Ну х.з. - посмотрю как оно будет в дейстиветльности.


ага, только вот до того как кувалдой ПО ней поработать, она может С ДВИГАТЕЛЕМ поработать. У меня на фабии такое было, от удара сильно вогнулась и подняла двигатель.. перекосила.. в общем раментоа там было на 1,5-2К баксов... я знаю что я говорю :)

а защита эдика вообще никаких нареканий не вызывает... очень много раз уже спасала меня, да и не только меня)


Двигатель можно разворотить с любой защитой - а бы желание было. Я что-то сомневаюсь что ты симулировал удар той-же силы по защите из стеклоткани. Поэтому достоверной информации что лутше/хуже у нас нет. Только кое-какой субъективный опыт.

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:52
Widestream
maxx444 спилил на скорости 70+ ледяной наплыв между колеями) ноль проблем

я, кстати "ухом", заехал на бровку.. защита морду подняла.. что б понятно было какой удар был - резину разорвало в клочья, а BBS ковку зализало немного.. ;) на защите такая норм царапина, но отработала

но я не уговариваю, просто рекомендую нормальную защиту, которая многих уже спасала... и в первую очередь именно низ губы)

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:20
jsmith
Widestream писал(а):maxx444 спилил на скорости 70+ ледяной наплыв между колеями) ноль проблем

я, кстати "ухом", заехал на бровку.. защита морду подняла.. что б понятно было какой удар был - резину разорвало в клочья, а BBS ковку зализало немного.. ;) на защите такая норм царапина, но отработала

но я не уговариваю, просто рекомендую нормальную защиту, которая многих уже спасала... и в первую очередь именно низ губы)


Да не надо уговаривать - стоит такая :-): И пару недель на защите скользил по льдам - есть тут у нас такое место где каждую зиму 10 км колей в сплошном льде. Поддон целий - что с защитой еще не знаю. Посмотрю на днях.

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:26
Widestream
кстати, хз укак у тебя, но у меня "уши" подвязаны хомутами(строго что б не дребезжало) и саморезами мелкими.. + есть прокладочки мягкие между бампером и защитой..

такое в общем

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:55
Oleg EVO
набери 096-920-0999
у него есть защита б\у

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:27
ogen
сегодня поставили защиту "кольчуга"
вот ссылка http://karter.shop.kolchuga.ua/index.ph ... t&Itemid=3
стала идеально без всякого колхоза
цена вопроса 800 грн +доставка

Re: Защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:29
ogen
брызговики стали оригинальные с икса
по штатным креплениям