такая реклама RS-R, что непонятно зачем SS нужен в линейке за почти те же деньги
меняю SS на RS-R с моей доплатой
Модератор: Widestream
armlaw писал(а):такая реклама RS-R, что непонятно зачем SS нужен в линейке за почти те же деньги
меняю SS на RS-R с моей доплатой
Ender писал(а):Тоже посматриваю, 225/45/18 ... от 1250 уже можно выбирать... Kumho, Barum, Dunlop и дальше.
armlaw писал(а):такая реклама RS-R, что непонятно зачем SS нужен в линейке за почти те же деньги
меняю SS на RS-R с моей доплатой
Vlad_Z писал(а):2 HJK: Мы говорим по РС-Р, а у тебя по ссылке СС.
VIP писал(а):А чем эта тема не подходит? http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopi ... =56&t=9562
hjk писал(а):Vlad_Z писал(а):2 HJK: Мы говорим по РС-Р, а у тебя по ссылке СС.
Да я об обоих о них ).
Если к РС-Р преиущество в том, что на треке лучше держак, то по-моему это не плюс по вышеописанным причинам. Я не буду РС-Р брать, возьму СС - городские.
p.s. зимой шины крайне много решают, а летом все равно не объехать эвиков из-за мощности. В чем смысл этого держака? Машину сильнее убивать?..
VIP писал(а):RSR далеко не гоночная резина. Им до полноценного полуслика, как до луны. Это как раз хорошая гражданская резина для города и небольших покатух. На кольце она чисто как тренировочный вариант, не более. Полуслик у федерала для кольца, это fz 201. http://www.federalmotorsport.com/index. ... 686535000/
А размеры для RSR там 17 и 18. А сколько у раллика сток диски?
armlaw писал(а):з.ы. лучшее сцепление не убивает машину
hjk писал(а):В принципе за цену РСР можно Ханкук взять. Ханкук хуже? Такой - http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Да и Пирелли там всякие недалеко.
hjk писал(а):armlaw писал(а):з.ы. лучшее сцепление не убивает машину
Как пример, у стих моторов куча полетело из-за того, что масло отливало в поворотах из-за перегрузок из-за сликов. :)
Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13