Страница 5 из 7

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:23
Widestream
ну скажем так, после того как наши колдобины залатают, то можно на 40-м профиле ездить... я зимой, до того как снег сошел вместе с асфальтом, нормально ездил.. проблем особых небыло.. хотя это я диски еще не смотрел :ps_ih:

но в целом канешь профиль не для наших "направлений"... я хз до сих пор, для чего я купил 225/40 на зиму.. при том что на лето у меня 235/45 :)-(:

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:53
armlaw
высота профиля резины не линейна и вычисляется по формуле ширина W * высоту H / 100
таким образом 225*40 = 90мм, сток раллика 215*45 = 96,75мм,
по размеру, для города, лучше брать чуть больше 235*40 = 94мм (нужен диск 7,5) или 225*45 = 101,25мм.
225*45 тереть не будет, у меня стоит сейчас 205*65 16" = 133,25мм-5,08мм 128,17мм без проблем
итого, резина раллика - 225*45, что незначительно больше стока
225*40 - слишком спортивно, как для наших дорог
З.Ы. А почему не смотрим на премии и награды резины при выборе? Например Eagle F1 Asymmetric собрала куеву тучу наград от разных специализированных автомобильных изданий, Eagle F1 Asymmetric 2 - та же резина с обновленным составом смеси. Херово только, что размеры 225*40 идут или 235*40
Кем признан федерал, или Барум?

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 11:13
Vlad_Z
armlaw писал(а):...
итого, резина раллика - 225*45, что незначительно больше стока
225*40 - слишком спортивно, как для наших дорог

З.Ы. А почему не смотрим на премии и награды резины при выборе? Например Eagle F1 Asymmetric собрала куеву тучу наград от разных специализированных автомобильных изданий, Eagle F1 Asymmetric 2 - та же резина с обновленным составом смеси. Херово только, что размеры 225*40 идут или 235*40
Кем признан федерал, или Барум?

Я тоже все считал и сравнивал. Согласен на 100%. Смотрю другую резину также - но главная проблема с размерами и наличием. А РС-Р очень хорошая модель по критерию цена-качество. На более "гражданские" модели отзывы отстойные. Если когда-то созрею на смену дисков, то возьму с широкой полкой и попробую насколько он хорош. А так буду выбирать из 215-225/45 с ценой порядка 200$ за штуку.

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:02
hjk
VIP писал(а):
hjk писал(а):Блин, а сток-диски-то по ширине у раллика 7, а для федерала 225 нужно минимум 7.5 ((((


На узкий диск, более широкая резина с разницей 0.5, станет без проблем. Хуже наоборот, когда полка диска шире резины, тогда домик.

Встанет-то она встанет, но ведь не зря не рекомендуют, везде написано, что под 225 минимально 7.5, а лучше 8... (Почему кстати? Не слетит она при наваливании?)

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:53
Mystery
Vlad_Z писал(а):Эх, хочется РС-Р попробовать, но не решусь по нашим ямам на таком профиле. А 235/40 все-таки стремно, хотя випарт отжигает. Покатаю еще пару недель на зимней - а там посмотрим что другого в продаже будет.
у РС-Р такие дубовые борта, что шишки очень маловероятны, скорее диски будете катать.

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 01:21
Goofy
Widestream писал(а): на лето у меня 235/45 :)-(:
Я бы тоже взял,но меня напрягает что спидометр с такими балонами нехило врёт,точно непомню в районе 5-10 км меньше показывает ...точно знаю что с моими 225 45 едешь 100 а на самом деле это +-102 103,как бы с такими еще незначительно...но это такое дело,кому то и пофигу шо там показывает))))

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 02:58
Widestream
ну от стока там разница в пару мм - на калькуляторе шинном смотрел.. от 225/45 18 канешь больше отличие

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:24
armlaw
Widestream писал(а):ну от стока там разница в пару мм - на калькуляторе шинном смотрел.. от 225/45 18 канешь больше отличие

225*45 на 4мм больше стока, у меня на 11мм больше стока зимняя стоит 100 по спидометру - 98 по перфбоксу, 200 спидометр - 192 перфбокс
спидометр врет в минус не по детски :-):

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:22
Vlad_Z
А какие мнения о Toyo? В частности модель С1S: http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=- ... &hid=90490

А эта моделька (T1R) еще интересней и в мой бюджет вписывается:
http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=- ... &hid=90490

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:44
Widestream
T1R у меня была. Норм резина, еще ее продать можно будет без проблем :) любят ее выпиливать)

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:02
Yuriy ODS
вот интересная резина Michelin Pilot Sport Cup
Для автомобилей класса супер спорт.
Эталонная шина для закрытых трасс для автомобилей Porsche и BMW M класса.
Изображение
http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=- ... &hid=90490
правда непонятно, пишут для закрытых сухих трасс, но на сайте мишлена пишется про канавки для сцепления на мокрой дороге
типа для спорта и для общественных дорог
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-p ... termsOfUse
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Использование в обычных дорожных условиях:
- давление, рекомендованное автопроизводителем

Езда по замкнутой(гоночной) трассе:
- 1-ый этап:подготовка (разогрев) шин для эксплуатации в спортивном режиме: давление 1,8 бар на передней и задней оси в холодном состоянии.
- 2 этап: установка на рагогретой шине давления от 2,3 бар на передней и задней оси для увеличения сцепления (для некоторых трасс давление может быть ниже - 2 бара) .
- Для дополнительной информации свяжитесь со специалистами Мишлен.
- Температура резиновой смеси протектора от 70 до 110 °C (оптимальная температура - около 100°C

Важно: После движения по закрытой трассе, прежде чем выехать на дороги общего пользования и, как только шины остыли, восстановите давление в них до рекомендуемого автопроизводителем.

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 14:51
Mystery
Vlad_Z писал(а):А какие мнения о Toyo?
...
А эта моделька (T1R) еще интересней и в мой бюджет вписывается
Toyo T1R у меня тоже была, правда давно - в 2008 году, тогда она была новинкой. Ничего плохого про неё, кроме быстрого износа, сказать не могу :)

Но судя по значениям UTQG Toyo T1R (280 АА А)проходит раза эдак в два дольше, чем Federal 595RS-R (140 АА А), а в остальном они одинаково хороши.

Сайт Michelin рекомендует для Lancer Ralliart шины MICHELIN Pilot Exalto PE2 (240 A A). У меня была возможность в одно и то же лето поездить на Toyo T1R и MICHELIN Pilot Exalto PE2, чисто субъективно тойо изнашивалась быстрее, но и ехала лучше.

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 18:14
Vlad_Z
Mystery писал(а):Toyo T1R у меня тоже была, правда давно - в 2008 году, тогда она была новинкой. Ничего плохого про неё, кроме быстрого износа, сказать не могу :) ....

Спасибо за отзыв. Заказал. Посмотрим привезут ли :du_ma_et: Что-то она только в одном месте в продаже. А на сайте тойо моего размера нет (225/45). Посмотрим не запасы ли это с 2008-го года :nez-nayu:

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:32
armlaw
Yuriy ODS писал(а):вот интересная резина Michelin Pilot Sport Cup
Для автомобилей класса супер спорт.
Эталонная шина для закрытых трасс для автомобилей Porsche и BMW M класса.
Изображение
http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=- ... &hid=90490
правда непонятно, пишут для закрытых сухих трасс, но на сайте мишлена пишется про канавки для сцепления на мокрой дороге
типа для спорта и для общественных дорог
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-p ... termsOfUse
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Использование в обычных дорожных условиях:
- давление, рекомендованное автопроизводителем

Езда по замкнутой(гоночной) трассе:
- 1-ый этап:подготовка (разогрев) шин для эксплуатации в спортивном режиме: давление 1,8 бар на передней и задней оси в холодном состоянии.
- 2 этап: установка на рагогретой шине давления от 2,3 бар на передней и задней оси для увеличения сцепления (для некоторых трасс давление может быть ниже - 2 бара) .
- Для дополнительной информации свяжитесь со специалистами Мишлен.
- Температура резиновой смеси протектора от 70 до 110 °C (оптимальная температура - около 100°C

Важно: После движения по закрытой трассе, прежде чем выехать на дороги общего пользования и, как только шины остыли, восстановите давление в них до рекомендуемого автопроизводителем.

комплект резины по стоимости нового жигуля? :-)

Re: Резина на лето

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:56
Mystery
да уж, на мой крайне субъективный взгляд комплект резины по цене ребилда коробки - это ничем не оправданное пижонство для простых владельцев скромных японских малолитражек под названием Lancer Evolution/Ralliart :-) нам бы что-то побюджетнее из хорошего на каждый день, а если уж задаться целью поставить какое-то нереальное время, то можно поискать по остаткам слика у спортсменов - и радоваться жизни, результатам и сэкономленным средствам :hi_hi_hi: