Страница 5 из 12

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 22:23
aki
zuk_evo писал(а):
Mystery писал(а):Уже далеко не один Эво в Киеве ездит с новой прошивкой коробки :mi_ga_et: Делают в Нико на Набережно-Луговой, весь процесс занимает минут 40.


очень полезная инфа, спасибо :-): хоть и с коробкой тьфу, тьфу все ок, но с недели обязательно запишусь на эту чудо процедуру :-):

дай знать когда соберешься ехать, может вместе поедем))

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 01:17
Ender
Настя как всегда выступает в роли феи с хорошими новостями... :co_ol: Так бы и перечитывал пост о том как всё будет хорошо... :)

Короче, как говорили сами знаете кто в СССР - НАДО ЕХАТЬ!....

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 11:20
zuk_evo
Полезная инфа:
Сервис Нико завтра и сегодня работает :-):

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:05
Goofy
Печальная инфа:мастер будет только во вторник..и есть любое свободнле время пока что и я уже занял немного в обед$))

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:12
zuk_evo
да мне только что тоже позвонили с нико и сообщили что мастер будет только со вторника...
записался на утро среды

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:56
Goofy
Только что тестил еще раз коробас,в городе всё ок если спокойно ездить,когда начинаешь наваливать ,то минут через 5 валилова начинаеться глюки,передачи включаються жестко как на сухую,5 минут простоя убивают этот бок :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Дальше по трассе,если ехать постоянно на обгон наваливая понемного 6-5-4-6-5-6-5 то всё отлично работает...еду минут 10 на 6 передаче,чуть нажимаю на газ и сразу после включения турбины защита (п";№.%(ц нету слов)
И еще одно немаловажное,когда выходит в защиту,останавливалься раз 5 и все время открывал капот и слышу звуки в районе дросселя...блин разве может быть такое из-за заслонки?чето мне кажетсья что врядле..на всякий случай записалься на дроссель и перепрошив коробки...если это не поможет...то прямая дорога к петренко :ny_tik: :-(
пс:кстати заснял парочку видео..щас попробую выложить...

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 17:29
Goofy
Первое видео
Перед видео ехал минут 10 на 6 передаче,потом нажал еле еле прикосаясь на педаль газа,она какого-то х... переключилась на 5,потом резко 4 и аварийный режим...это видно что происходит при включении турбины на 2400 оборотов..и еле еле прикосаясь к педали....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6AHWN5D9ZJI[/youtube]


Второе видео
После появления чека,открыл капот,и начал искать откуда этот адовый звук)))))Даже на видео слышно что он в районе дросселя...Кстати как только я выключил видео звук резко пропал...и так вот всегда...5 минут и пропадает...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BWucjhz1RD4[/youtube]

3 видео..несовсем понимаю как это взаимосвязано..НО...я надавливаю на воздушный патрубок и машина вот вот и заглохнет...я сначала думал это так и должно быть...потом вставили мне маф от аутлендера..как только не давили на этот патрубок..ничего такого небыло
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LBA_QC9JQvA[/youtube]

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:07
Fantom
Goofy,
хочу тебя огорчить... такого понятие как "включение турбины" нету, на 2.4 турбина выходит на полный наддув! А работает она постоянно, завел машину и лопостя турбины уже крутятся!

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:17
Goofy
Я очень огорчилься.
я всего навсего нетак выразилься...

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:43
Yuriy ODS
да, возле дросселя не прикольно тарахтит. в момент тарахтения, как себя ведут ХХ?
поведение авто при сжимании патрубка после мафа возможно совершенно нормальное, может смесь беднится. такое же случается при установке нулевиков и тюнь патрубка от мафа

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:19
Goofy
Yuriy ODS писал(а):да, возле дросселя не прикольно тарахтит. в момент тарахтения, как себя ведут ХХ?
поведение авто при сжимании патрубка после мафа возможно совершенно нормальное, может смесь беднится. такое же случается при установке нулевиков и тюнь патрубка от мафа

Странно что на другом мафе такого небыло....
а в момент тарахтения все впорядке как обычно...только вот когда чек вылазит то такой звук идёт..а потом когда постоит звук проходит и можно ехать дальше пока опять чек несловишь...((((

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 01:24
Fantom
А когда чек вылетает все передачи норм переключается? 1-2-3-4-5-6 или через передачу 2-4-6 или 1-3-5?!

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 01:35
Goofy
Восновном Нечетные работают...и пару раз четные были.

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:07
boots
Goofy писал(а):Первое видео
Перед видео ехал минут 10 на 6 передаче,потом нажал еле еле прикосаясь на педаль газа,она какого-то х... переключилась на 5,потом резко 4 и аварийный режим...это видно что происходит при включении турбины на 2400 оборотов..и еле еле прикосаясь к педали....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6AHWN5D9ZJI[/youtube]


Второе видео
После появления чека,открыл капот,и начал искать откуда этот адовый звук)))))Даже на видео слышно что он в районе дросселя...Кстати как только я выключил видео звук резко пропал...и так вот всегда...5 минут и пропадает...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BWucjhz1RD4[/youtube]

3 видео..несовсем понимаю как это взаимосвязано..НО...я надавливаю на воздушный патрубок и машина вот вот и заглохнет...я сначала думал это так и должно быть...потом вставили мне маф от аутлендера..как только не давили на этот патрубок..ничего такого небыло
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LBA_QC9JQvA[/youtube]

как давно клапан сброса ставил?

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:11
Goofy
Где то несколько месяцев назад....