Страница 5 из 6

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:06
armlaw
Так что там с площадкой? Вроде лед во дворах не тает.
меня интересует:
1 Торможение педаль в пол (99,9% перепуганных водителей)
2 Торможение педаль в пол и поджатие около срабатывания АБС (привычка так тормозить ещё со времен езды на классике)
3 Супер спортивное торможение с отключенными эл. системами.
Как то я не уверен, что мой вариант торможения эффективнее педаль в пол :ne_vi_del:
ну и очень интересно посмотреть на торможение в исполнении профи :-):

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:15
Widestream
так у тебя же спросили..
3-го марта будут покатушки на ипподроме.
как по мне, то идеальное место. огромная территория, много снега.. и укатанного и рыхлого.. + длинные дуги с таким же снегом...


armlaw, тоха у тебя и спросил
toxap писал(а):
Widestream писал(а):та давайте 3-го уже на ипподроме :)

Я за, armlaw Вас устроит?
Я договорюсь за тест.



ты просто наверно не заметил)

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:54
armlaw
Widestream писал(а):так у тебя же спросили..
3-го марта будут покатушки на ипподроме.
как по мне, то идеальное место. огромная территория, много снега.. и укатанного и рыхлого.. + длинные дуги с таким же снегом...


armlaw, тоха у тебя и спросил
toxap писал(а):
Widestream писал(а):та давайте 3-го уже на ипподроме :)

Я за, armlaw Вас устроит?
Я договорюсь за тест.



ты просто наверно не заметил)

Во сколько? Интересен только тест, без езды :igru_shka:
з.ы. тормозную сегодня прокачали и отрегулировали, шоп не говорили, что дисбаланс :ti_pa:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:02
Widestream
ну там все начинается с 12:00... но вы тут уже с тохой договаривайтесь) я бы поснимал на видео этой все дело, но вряд ли раньше 14 смогу..

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:15
jsmith
Widestream писал(а):ну там все начинается с 12:00... но вы тут уже с тохой договаривайтесь) я бы поснимал на видео этой все дело, но вряд ли раньше 14 смогу..


Еще на тест надо бы перфоманс бокс - сразу будет понятна скорость на подходе и дистанция до полной остановки. А то потом окажется что кто-то жульничал а снег уже сошел и придется эту ветку читать до следуюзей зимы :-):

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:19
toxap
2 armlaw: Ориентировочно на 12:00, напиши мне пожалуйста в личку свой номер телефона.

2 jsmith: Думаю найдем бокс, спасибо за совет!

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:21
armlaw
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):ну там все начинается с 12:00... но вы тут уже с тохой договаривайтесь) я бы поснимал на видео этой все дело, но вряд ли раньше 14 смогу..


Еще на тест надо бы перфоманс бокс - сразу будет понятна скорость на подходе и дистанция до полной остановки. А то потом окажется что кто-то жульничал а снег уже сошел и придется эту ветку читать до следуюзей зимы :-):

перф бокс было бы не плохо, иначе придётся ехать вдвоем и пассажиру снимать видео спидометра

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:27
jsmith
armlaw писал(а):
jsmith писал(а):
Widestream писал(а):ну там все начинается с 12:00... но вы тут уже с тохой договаривайтесь) я бы поснимал на видео этой все дело, но вряд ли раньше 14 смогу..


Еще на тест надо бы перфоманс бокс - сразу будет понятна скорость на подходе и дистанция до полной остановки. А то потом окажется что кто-то жульничал а снег уже сошел и придется эту ветку читать до следуюзей зимы :-):

перф бокс было бы не плохо, иначе придётся ехать вдвоем и пассажиру снимать видео спидометра


Спидометр работает с большой задержкой чем можно нечаяно воспользоваться да и завысить его показания можно буксом например :-): Или у кого-то будет нестандартный размер колеса с меньшим/большим внешним диаметром. Посему только хороший ГПС.

Как альтернативу в качестве теста можно использовать упражнение типа "старт с места-полная остановка базой в воротах". Тут достаточно секундомера (есть почти на каждом телефоне и достаточно точный). Кто быстрее тот и чемпион. Как по мне это самое честное соревнование - все максимально просто и понятно. Я бы даже разрешил ярькому фанату электроники отключить трекшин что-бы какая-то интрига была.

Могу даже предложить мини-регламент.

1. Соглашаясь на участвие учасник соглашается с правилом "сам дурак, претензий к никому не имею". Зрители в вопросах безопасности приравниваются к участникам - тоесть никто вас не звал, сами пришли. Если что - пеняйте только на себя.
2. Дистанция - достаточная чтобы набрать и остановиться со 150км/час + 30-50 метров на НЗ. Если участники согласны - можно больше. Не позволяют условия - максимальная которую условия позволяют + 30-50 метров на НЗ.
3. Будет 3 тренировочных заезда, без хронометража.
4. Будет 2 боевых, с хронометражем.
5. Лутший боевой побеждает.
6. Если задние колеса автомобиля участника проехали линию базы то считается что автомобиль покинул пределы трасы.
7. Если учасник покидает пределы трасы (любым известным природе способом, а не только п.6) во время одного из боевых заедов то он проиграл состязание - все его результаты анулируются.
8. Учасник, покинувший пределы трасы неизвестным доселе спобом, побеждает в номинации "неординарная личность" :ps_ih:
9. Состязание может считается несостоявшимся по желанию участника не использующего АБС в случае если автомобиль предоставленый ему для состязания с отключенным АБС тормозит неправильно (задние колеса блокируются раньше передних или одновременно с ними).

Честно?

Видео/фото материалы с места событий а также любые коментарии оттуда приветсвуются. Веселитесь :-):

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 02:18
armlaw
150 на льду? :sh_ok: есть взлетная полоса?
какие автомобили? один, с и без предохранителя
какой букс? трекшн? какой старт-стоп в ворота? разгон до 50, фиксация скорости, торможение с линии или по видео с секундомером на спидометре, или перф бокс фиксирует, погрешности везде есть.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:59
jsmith
armlaw писал(а):150 на льду? :sh_ok: есть взлетная полоса?
какие автомобили? один, с и без предохранителя
какой букс? трекшн? какой старт-стоп в ворота? разгон до 50, фиксация скорости, торможение с линии или по видео с секундомером на спидометре, или перф бокс фиксирует, погрешности везде есть.


Погрешность по спидометру около 10 км/час. Связано это с лагом спидометра - он не сразу рисует скорость а спустя какое-то время, вероятно занимаясь усреднением показаний все это время. Тоесть вполне реально что приотпустив газ еще какое-то время можна видеть скорость 50 хотя она уже и упала к 40 скажем. Если в момент когда скорость упала но спидометр еще рисует 50 начать тормозить то сразу будет большое преимущество. Научиться ловить этот момент несложно. Поэтому погрешность при 50 с фиксаций на видео выглядит слишком большой.

Вот я и говорю: простое и понятное состязание - разгон с места физически по одной и той же трасе, с остановкой базой в одних и тех же воротах - секундомер решает. Все просто.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:32
Widestream
на ипподроме на прямой разогнаться до 150 и остановится в 0 очень опасно.. сбросить до 80-110 вы сможете, но вам придется уходить в дугу..
Фомич 160 летел, так у него глаза по 75коп. были видны на расстоянии 20 метров, через лобовое стекло - 0_0. Но и он выходил из дуги на 100+ и заходил в дугу на 100+.
Короче, 150 это очень много.



и еще, по одной и той же траектории тормозить более 2-3 раз - нету смысла.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:57
jsmith
Widestream писал(а):на ипподроме на прямой разогнаться до 150 и остановится в 0 очень опасно.. сбросить до 80-110 вы сможете, но вам придется уходить в дугу..
Фомич 160 летел, так у него глаза по 75коп. были видны на расстоянии 20 метров, через лобовое стекло - 0_0. Но и он выходил из дуги на 100+ и заходил в дугу на 100+.
Короче, 150 это очень много.

и еще, по одной и той же траектории тормозить более 2-3 раз - нету смысла.


Да небыл я на иподроме - далековато мне. Незнаю что там можно а что нельзя. Нельзя 150 - пробуйте 100. В любом случае погрешность будет меньше.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:25
Widestream
100-120 норм скорость для входу в дугу... боком :ps_ih:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:35
Mystery
Прямая киевского ипподрома позволяет набрать 100 км/ч и остановиться. Антон, хоть ты не тролли, плиз, ты же модератор.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:42
Widestream
Mystery писал(а):Прямая киевского ипподрома позволяет набрать 100 км/ч и остановиться. Антон, хоть ты не тролли, плиз, ты же модератор.

Настя, я не троллил. Может быть я дурак и не компетентен... Но Фомич, после заезда где он 160 сделал в конце прямой, потом весь дерганый минут 10 ходил... а мы знаем как Фомич наваливает.

Я к тому, что на прямой 100 набрать без проблем.. та даже 150.. а остановится как? придется сбрасываться до 100 и входить в дугу.. я практически уверен в этом. Но разговор тут о том, что б со 150 остановиться в 0, на снегу. Единственный вариант вижу - это из дуги выходить на 80-90, с разгоном в первой трети до 150 и потом тормоз.
это мой субъективный взгляд со стороны


ну да ладно... думаю провести пробный заезд ничто не мешает... так и станет понятно..



зы: кстати, на ипподроме в дугах на траекториях снег растаял и теперь там грунт.