Холивар по SST

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Spartanez ralliart

Сообщение dandan2000 02 янв 2013, 10:35

talimon писал(а):Ясен пень что сводятся, они там их адаптируют по износу... хз короче.
У тебя есть инфа по этой теме?
У меня - нет. У них, судя по их фразам, тоже.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Vlad_Z 03 янв 2013, 02:51

Spartanez писал(а):Вы случайно не работник гарантийного отдела на Нико? Или у вас магазин по продаже сцепления?
Учим мат. часть :
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач[/url]
http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html

А вы случайно на этой машине ездили? :-) Вам заменяли коробку или хотя бы блок сцеплений чтобы знать разницу? Никаких вибраций, дерганий, откатываний на горке нет и близко. Машина трогается при малейшем нажатии на педаль. Так что спрашивайте про вкус устриц у тех, кто их пробовал. Кстати не исключено что проблема быстрого укатывания блока сцеплений решает новая прошивка. У старой просто не было режима обучения в принципе. Поэтому не мешайте новому владельцу грамотно обслуживать вашу бывшую машину.

З.Ы. Одиночный толчок при переходе с наката в разгон не имеет никакого отношения к коробке - это люфт в остальной части трансмиссии, как раз в той ситуации когда диски сцеплены.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Spartanez ralliart

Сообщение dandan2000 03 янв 2013, 10:07

Vlad_Z писал(а):У старой просто не было режима обучения в принципе.
Ну, что за бред? Принцип этого "чудо-обучения" где нибудь официально описан?
И почему это чудо-обучение не делают бесплатно-принудительно гарантийным машинам, им наверно дешевле менять коробку в сборе?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Vlad_Z 03 янв 2013, 13:07

dandan2000 писал(а):...Ну, что за бред? Принцип этого "чудо-обучения" где нибудь официально описан?
И почему это чудо-обучение не делают бесплатно-принудительно гарантийным машинам, им наверно дешевле менять коробку в сборе?

Бред - это подобные комментарии, которыми вы флудите в каждом топике про ССТ. Если вам интересна болтовня, то остальное можете не читать - пишите сразу президентам компании Мицубиси и Гетаг, с требованием получить официальный ответ по этому вопросу. А Нико вообще наплевать - коробки и блоки сцеплений присылают японцы, иногда потребовав обратно вышедший из строя агрегат. Если японцы заартачились - вашу машину снимут с гарантии за установку неофициальных колпачков на нипеля.

Тем кому интересна практика. После обновления прошивки в софте появляется пункт по переобучению - если прошивка старая, то его нет. Во время переобучения коробка гоняется в разных режимах, автоматически подбирается оптимальное давление для сведения дисков для разных ситуаций - каждый шаг описан на экране во время обучения. У меня после переобучения вибрация/дергания при движении с места свелись к минимуму. Через 5 тысяч активной эксплуатации все вернулось как было. Проблема явно механическая.

Вот главная ветка где все обуждалось вплоть до графиков с результатами на машинах с разным износом блоков сцепления:
viewtopic.php?f=24&t=9659&start=30#wrap
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Spartanez ralliart

Сообщение dandan2000 03 янв 2013, 16:35

Vlad_Z писал(а):...

Зачем столько текста? Конкретно можете сказать, что там переобучается и откуда вы это взяли? Если это росказни механиков Нико то можно себя не утруждать. А про подведение дисков это действительно смешно, даже на механике ВАЗ 2101 диски сцепления подводятся автоматом по мере износа.
По ссылке тема из которой как раз и понятно, что толку от всех этих манипуляций с переобучениями "0".
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение armlaw 03 янв 2013, 22:43

Vlad_Z писал(а):Никаких вибраций, дерганий, откатываний на горке нет и близко. Машина трогается при малейшем нажатии на педаль...

З.Ы. Одиночный толчок при переходе с наката в разгон не имеет никакого отношения к коробке - это люфт в остальной части трансмиссии, как раз в той ситуации когда диски сцеплены.

Как это не откатывается с горки??? У раллика есть функция помощи при старте под горку? Даже автоматы катятся без этой функции. На Татарской или Шелковичной с тормоза на газ переставлять ногу надо очень шустро)))
И что за люфт в трансмиссии? Почему его нету когда тапок нормально нажать, а только если очень легонько?
З.Ы. 2talimon Ещё защиту поставить очччень желательно, если бампер жалко)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 03 янв 2013, 22:51

armlaw писал(а):Ещё защиту поставить очччень желательно, если бампер жалко)
В процессе)))
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Widestream 03 янв 2013, 23:32

armlaw писал(а):На Татарской или Шелковичной с тормоза на газ переставлять ногу надо очень шустро)))

не убивай коробку - жми левой на тормоз, а правой на газ. КОгда стрелка на 2К - отпускай тормоз и вуаля.
Коробке от этого ощутимо легче... тьху тьху
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Mystery 04 янв 2013, 12:27

Widestream писал(а):не убивай коробку - жми левой на тормоз, а правой на газ. КОгда стрелка на 2К - отпускай тормоз и вуаля.
Коробке от этого ощутимо легче... тьху тьху
придерживать машину ручником, а не ножным тормозом, в этой ситуации лучше, т.к. на ручнике диски сводятся сразу, на тормозе остаются распущенными, пока не нажмёшь газ

легко проверить - стоя где-нибудь в безопасном месте, попробуйте перевести селектор в D, удерживая ручник отпустить тормоз - почувствуете, как машина дёрнулась легонько вперед, в момент когда отпустите тормоз
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Spartanez ralliart

Сообщение armlaw 04 янв 2013, 13:42

Ввиду первого авто марки ВАЗ, ручник рулит, но использую только в затяжной тянучке под горку, это намного удобнее и безопаснее чем лаунч с двух педалей :a_g_a:
P.S. ух и нафлудили мы тут у новичка)))
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Widestream 04 янв 2013, 18:51

Ну ваще согласен, даже не в разрезе SST.. А вообще, правильней держать ручником :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Vlad_Z 05 янв 2013, 01:39

armlaw писал(а):
Как это не откатывается с горки??? У раллика есть функция помощи при старте под горку? Даже автоматы катятся без этой функции. На Татарской или Шелковичной с тормоза на газ переставлять ногу надо очень шустро)))

Да я не про помощь блондинкам! Последняя стадия укатки сцепления это скатывание с горки назад при нажатой педали газа. И я и Вайдстрим такое прошли. Двигатель под капотом скачет - а машина ползет вниз. Может для кого-то это "особенности коробки" - а для меня убитые диски сцепления.
armlaw писал(а):И что за люфт в трансмиссии? Почему его нету когда тапок нормально нажать, а только если очень легонько?

У меня это было и до и после замены блока сцеплений. При неизменной передаче один толчок при переходе с наката в разгон. Чем слабее машину разгоняешь - тем заметней, что для меня кажется вполне логичным. Что конкретно люфтит в трансмиссии - я не знаю. Попрошусь покататься в эвике на механике, интересно есть ли там такой же эфект. А вот до замены бывало многократное подергивание в таком режиме, особенно на первой передаче. Так это ушло - значит сцепление.

З.Ы. Вообще надо понимать что при движении накатом диски сцепы обязательно сомкнуты - иначе двигатель принудительно вращаться не будет. А при переходе в разгон он начинает работать снова. Вот тут где-то "собака и порылась".
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Пред.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10