Страница 1 из 1

Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 07:16
Ralliart X
Народ, какой должен быть развал-схождение на Раллиарте (перед, зад)???
Есть у кого нибудь заводские установки? Или ссылочку где можно глянуть.

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 14:26
armlaw
Развал у раллика не регулируется, кроме как умелыми руками спеца путем легкого колхоза (мне перед/зад -0,5 сделали), а схождение в 0

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:12
armlaw
Развал не раллике можно сделать легким тюнингом.
Для этого надо расточить во внутрь примерно на 4мм отверстие в стойке. 4мм - это примерно 1 градус развала.

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:37
lexey.ch
armlaw писал(а):Развал не раллике можно сделать легким тюнингом.
Для этого надо расточить во внутрь примерно на 4мм отверстие в стойке. 4мм - это примерно 1 градус развала.


А какие при этом преследовались цели? :smu:sche_nie:

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:59
armlaw
lexey.ch писал(а):А какие при этом преследовались цели? :smu:sche_nie:

Можно чуть резче входить в поворот :-)

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 09:05
lexey.ch
уменьшилась недостаточная поворачиваемость? прямо ощутимо?
а на высокой скорости не стало хуже?

я в качестве полумеры, чуток уменьшил давление в передних шинах в сравнении с задними.
мне показалось, что стала цепче передняя ось. и зад легче сорвать когда он немного перекачен. :nez-nayu:

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:47
Widestream
в близжайшем времени поеду делать развал к Spot. Посмотрим че с развалом вообще, ибо понятия не имею))

Re: Pазвал схождение на Ралике

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 15:19
armlaw
lexey.ch писал(а):уменьшилась недостаточная поворачиваемость? прямо ощутимо?
а на высокой скорости не стало хуже?

я в качестве полумеры, чуток уменьшил давление в передних шинах в сравнении с задними.
мне показалось, что стала цепче передняя ось. и зад легче сорвать когда он немного перекачен. :nez-nayu:

Разница не ощутима в принципе. Думаю, чтобы ее заметить надо либо ехать на кольцо и смотреть на том же самом повороте скорость прохождения без срыва, либо заваливать на 4-5 градусов)))
В общем - это больше для души, знаешь, что пару км теперь в запасе перед срывом, чем было раньше :-):