По расходу ...

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

По расходу ...

Сообщение os2007 06 фев 2011, 07:13

Сорри за "жмотническую" тему :smu:sche_nie:

У кого сколько в среднем выходит? У меня на прогретом двигателе (то есть сбросил показатели когда уже нормально прогрел машину, на заправке) и в дальнейшем при смешанной езде (50% трасса, со скоростью до 120 км.ч, и 50% город, правда без пробок, но со средней около 40 км.ч) получилось 8.6 л.
А вообще в среднем, с утренней прогревкой выходит 11.5-13

Это нормальные показатели для Раллика?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: По расходу ...

Сообщение Widestream 06 фев 2011, 11:24

это очень хорошие показатели для раллика.

у меня по трассе, при скорости 80 - около 9 литров. в городе 11, без пробок. в пробках - 17.
ну и смешанное, то 13-15.
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение os2007 06 фев 2011, 12:48

Widestream писал(а):это очень хорошие показатели для раллика.

у меня по трассе, при скорости 80 - около 9 литров. в городе 11, без пробок. в пробках - 17.
ну и смешанное, то 13-15.


Аха ... понял. Это я просто ещё езжу неуверенно ... Чуть раскатаюсь - будет расходв два раза больше )))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: По расходу ...

Сообщение Sergio J 07 фев 2011, 12:17

Правильно мыслишь! :-)
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: По расходу ...

Сообщение Core 26 апр 2011, 16:20

У меня расход минимум 17 выходит (с 3-х минутным прогревом). Езжу плавно. В режиме "валить" выходит на литр больше.
Что за пиз@#ц? Почему такой расход? Но обычно смешанный режим выходит 20-22. Это полу-спокойная езду, полу-навальная...
P.S. Пока лью 95 и 95+ - один хрен по расходу. 98-й при таком расходе просто жаба давит заливать.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Ender 26 апр 2011, 16:45

Многовато, хотя есть большая зависимость от длины поездки. Если ехать 1-3 км с трёхминутным прогревом, то расход может быть и 18, а если 7-10 км - то 11. Я как-то часто ездил 5-ти километровый отрезок через центр каждый день, со светофорами и тянучками, так расход был 14,5-16,5, хотя на проезды в 10 км расход уже становился 12,5.

Кстати, в инструкции написано не греть особо, "как можно раньше начинать движение", так что я секунд 20 стою заведённый, а потом трогаюсь и первые метров 700 еду очень плавно, надо ведь не только мотор греть, а и коробку, и редукторы все, а это лучше делать на слабом ходу без всяких прогревов.

Кстати, видел вчера твою гравицапу с наклейкой, отлично смотрится! Экранчик в наследство достался?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Core 26 апр 2011, 16:57

Ender писал(а):Многовато, хотя есть большая зависимость от длины поездки. Если ехать 1-3 км с трёхминутным прогревом, то расход может быть и 18, а если 7-10 км - то 11. Я как-то часто ездил 5-ти километровый отрезок через центр каждый день, со светофорами и тянучками, так расход был 14,5-16,5, хотя на проезды в 10 км расход уже становился 12,5.

Кстати, в инструкции написано не греть особо, "как можно раньше начинать движение", так что я секунд 20 стою заведённый, а потом трогаюсь и первые метров 700 еду очень плавно, надо ведь не только мотор греть, а и коробку, и редукторы все, а это лучше делать на слабом ходу без всяких прогревов.

Кстати, видел вчера твою гравицапу с наклейкой, отлично смотрится! Экранчик в наследство достался?

Пасиб за расширенный ответ. Я грею до появления первой полосочки, а потом плавно еду до полного прогрева.
Экран буду снимать - никак не могу подружиться с детищем компании "PMS". Поставлю пока родную, а там будет видно.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение os2007 26 апр 2011, 21:17

Core писал(а):
Ender писал(а):Многовато, хотя есть большая зависимость от длины поездки. Если ехать 1-3 км с трёхминутным прогревом, то расход может быть и 18, а если 7-10 км - то 11. Я как-то часто ездил 5-ти километровый отрезок через центр каждый день, со светофорами и тянучками, так расход был 14,5-16,5, хотя на проезды в 10 км расход уже становился 12,5.

Кстати, в инструкции написано не греть особо, "как можно раньше начинать движение", так что я секунд 20 стою заведённый, а потом трогаюсь и первые метров 700 еду очень плавно, надо ведь не только мотор греть, а и коробку, и редукторы все, а это лучше делать на слабом ходу без всяких прогревов.

Кстати, видел вчера твою гравицапу с наклейкой, отлично смотрится! Экранчик в наследство достался?

Пасиб за расширенный ответ. Я грею до появления первой полосочки, а потом плавно еду до полного прогрева.
Экран буду снимать - никак не могу подружиться с детищем компании "PMS". Поставлю пока родную, а там будет видно.


Выскажу свою точку зрения.

Так называемый "прогрев", теоретически идет ещё с совдеповских времен и жигулей, и был нужен для того, чтобы масло "вошло" в свой "рабочий" режим, и начало корректно выполнять функции смазки. Сейчас современное синтетическое масло(по сезону), не успевает до такой степени потерять свои характеристики (в первую очередь вязкость), чтобы требовало какого-то длительного прогрева.

Прогрев если и имеет смысл, то только в том плане, чтобы вывести сам двигатель в штатную работу на определенную расчитанную изготовителем температуру. Весь процесс горения смеси, рассчитан под определенный температурный режим. Чем быстрее достичь этого режима, тем быстрее начнется "расчетный" режим работы двигла, и тем быстрее будет корректный расход топлива.
Поэтому не думаю, что прогрев на холостом ходу, для современных машин, с современным маслом, имеет хоть какой то смысл. Другое дело, что пока сам двигатель не прогреется до определенной температуры - у него будет идти повышенный расход, как минимум за счет потери энергии на нагрев стенок цилиндров, неправильного сгорания "более холодной" смеси в цилиндрах и т.д.
Исходя и выше сказанного можно сделать вывод, чем быстрее вывести температуру двигателя в расчётный диапазон"- тем быстрее "устаканится" расход топлива. Ну и понятно, что не желательно чтобы двигатель в "нештатном режиме" работал при больших нагрузках.
А холостой ход - как по мне - это слишком медленный прогрев, и как по мне лучше медленно ехать с теми же оборотами 1500-2000, чем бесполезно стоять и тратить топливо. Поэтому то, что писал Ender - с точки зрения теории - вполне корректно. Без прогрева, езда в щадящем режиме (без нагрузок), до прогрева двигателя.

А если ты зимой в морозы устраивал прогрев "до первой полоски" - ну так не мудрено откуда расход средний - такой высокий. Теоретически, машина на холостом при хорошем морозе может и не прогреться(ну или очень долго греться), то есть остывать будет быстрее чем успевать нагреваться ))) Ну это я конечно преувеличил - но суть я думая понятна.
Прогрев на 1-й - 2-й скорости до 2000 оборотов - как по мне самое оптимальное с любой точки зрения. И это Зимой! Летом, нафиг вообще прогрев, просто первые пару минут - спокойная езда.

Если ко всему этому добавить плавный разгон/торможение, торможение по возможности только двиглом, без острой необходимости - вообще не тормозить тормозом, где возможно качение на нейтралке - например впереди поворот, к нему можно и докатиться... (хотя многие категорически против нейтралки), то расход легко можно сделать меньше 10-ти.

Для примера, как я и писал выше, я и сейчас укладываюсь на отрезке в 25 км, 50 на 50 город трасса, плюс разгоны до 140, в расход 9.5 - 10.5 литров. Причем на любом бензине, что 95-й что 98 - разницы нет. А если чуток с агрессией то в 11-12.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: По расходу ...

Сообщение Ender 26 апр 2011, 22:01

Это у меня был расширенный ответ? )))
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Zagorych 27 апр 2011, 08:24

многа букав, ниасилил ту статью из википедии))) я привык нормально греть машину и считаю это правильным. тем более если плохо прогрею эво, то у меня первую передачу держит чуть ли не до последнего, лепестком клацаешь вверх и норм дальше щелкает. при нормальном прогреве такого нет.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: По расходу ...

Сообщение Core 27 апр 2011, 09:35

Стоп! Так есть же какая-то засада, чего нельзя втыкать нейтралку на высоких оборотах в турбо-двигателях.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Widestream 27 апр 2011, 09:37

Мужики, выбросьте эту фигню из головы, насчет нейтралке на роботе.. вам чо делать нечего?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Zagorych 27 апр 2011, 09:42

я пробовал нейтралку в ходу втыкать. все норм, ипошки предугадали, что так делать будут.... :ps_ih:

сцыкотно было когда в ходу на другой машине паркинг случайно воткнул, машина перешла в нейтраль, вернул назад, а сам уже весь вспотел :-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: По расходу ...

Сообщение Ender 20 май 2011, 02:29

Пару слов о расходе после прошивки - уже и так крутил и сяк, ну никак не получается приезжать по моему привычному маршруту со старым расходом в 12,5 литров - приезжаю с 10,5-11,5... думаю это уже можно считать фактом. А цифры ниже 10 раньше в городе никогда не видел, даже если ехал как моя бабушка, теперь же - иногда вижу... :)

Также полное впечатление, что авто стало более экономным в пробке - раньше если встал - то планируй проезд через банкомат - циферка на глазах растёт с 12 до 16-20, сейчас же счёт идёт на десятые доли. Артём как-то говорил, что дело в каких-то переливах при троганьи на стоке.

Ну и в отжиге та же фигня - расход ниже как ни крути. Задействовали Майвек, по слухам "спящий" в стоке? С того ролона приехал домой с 14,5 литрами, хотя после ролона с Вайпом два года назад привёз домой 16,5 как сейчас помню.

Теперь главное, чтобы турбинко не навернулась, да и сцепа с каждым годом жизни машинки всё чаще начинает буксовать, пора думать об SSP... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: По расходу ...

Сообщение Ender 20 май 2011, 14:58

WhyP писал(а):у меня где-то такой же расход, если ездить спокойно )) зимой так ездил )) ... а летом не могу, не умею и не хочу ))))) ::yaz-yk:


С нашими моторчиками и турбой расход уж очень индивидуальная штука... главное факт, что прошивка снижает расход в большей части режимов эксплуатации. Если не ошибаюсь, в эво та же картина, прошивка литр в среднем снимает при одинаковом темпе.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12