Коробка и SERVICE REQUIRED

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 29 янв 2012, 13:02

Сегодня в раллик залили прошивку GST 2.7 под 91 октан и рестриктор. В прошивке много чего нового, много внимания уделено ССТ. Пока проехал немного, но видно такая хорошая прошивка, что у меня даже жидкость омывателя оттаяла... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 29 янв 2012, 14:16

Ender писал(а):Сегодня в раллик залили прошивку GST 2.7 под 91 октан и рестриктор. В прошивке много чего нового, много внимания уделено ССТ. Пока проехал немного, но видно такая хорошая прошивка, что у меня даже жидкость омывателя оттаяла... :)

у меня и не замерзала ещё :-)
з.ы. заметил вчера новую фичу в поведении сст. если едешь накатом в легком газе и резко педальку в пол и отпускаешь, то обороты застывают на 4500-5000 пока еще раз не газанешь, это чаво такое? :du_ma_et:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 30 янв 2012, 15:28

armlaw писал(а): заметил вчера новую фичу в поведении сст. если едешь накатом в легком газе и резко педальку в пол и отпускаешь, то обороты застывают на 4500-5000 пока еще раз не газанешь, это чаво такое? :du_ma_et:


Welcome to the club, как говорится... :) Больше всего меня смущает то, что мало кто понимает в вопросе влияния правок в ECU на работу коробки. Недавно вообще возникла тема, в которой указаны три причины проблем с коробкой - температура (как низкая, так и высокая), впуск и настройки, причём именно настройки упомянуты как самая частая причина сбоев коробки по крайней мере в штатах, ибо там "правят все". ( http://forums.evolutionm.net/09-ralliar ... abits.html )

Возьмём мой опыт - был сток, при стартах ближе к 20К уже буксовал и дёргался в горку. Прошили версией 2.5, поставили рестриктор - раллик надулся, "поехал", коробка без изменений, но букс со временем усилился. Спустя полгода залили 2.6 - букс пропал, но переключения стали "странные", с перегазовками и т.д. Через пару месяцев прошили TCU - переключения заметно улучшились, но перегазовки местами остались. Ещё спустя пару месяцев залили 2.7 - работает изумительно, но в 2.7 акцент прошивки был именно на влиянии на ССТ, с годовой работой по собиранию логов с разных машин, тестов, обсуждений, кооперации разных тюнеров и т.д., так что не так всё просто.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 30 янв 2012, 15:46

У меня букса, перегазовок, явных рывков небыло и нету. по ощущениям, вроде как лаунч, обороты задрались, а сцепа не прижимат полностью. Только странно, что в движении такое получилось :ne_vi_del:
мож в новой прошивке сст лаунч появился? вот и спрашиваю, кто ещё подобное наблюдал :du_ma_et:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 01 фев 2012, 18:23

armlaw писал(а):з.ы. заметил вчера новую фичу в поведении сст. если едешь накатом в легком газе и резко педальку в пол и отпускаешь, то обороты застывают на 4500-5000 пока еще раз не газанешь, это чаво такое? :du_ma_et:
4500-5000 при отпущенной педали газа? и разгона нет? застывают на долго?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 01 фев 2012, 18:53

лаунч работает ТОЛЬКО при ОЧЕНЬ ХОРОШО зажатых тормозах
лаунча в движении нет и быть не может! :wo)(ll:

з.ы. чем вам так перегазовки не угодили? коробка старается подавать момент безпрерывно - и, надо признать, делает это очень хорошо, не мешайте ей работать :ps_ih:
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 01 фев 2012, 19:16

Застывает на 5-7 секунд, потом сбрасывает в норм обороты
Таки да, похоже это алгоритм работы сст, делаешь подгазовку и программно держатся обороты. Это очень полезно например при обгонах в небольшом окне, видишь встречку, до её проезда подгазовуешь, задираются обороты, встречка проезжает и, не теряя время на поднятие, оборотов машина сразу идёт на обгон :-):
з.ы. с другой стороны можно просто переключаться в спорт для обгона :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 01 фев 2012, 22:39

armlaw писал(а):Застывает на 5-7 секунд, потом сбрасывает в норм обороты
Таки да, похоже это алгоритм работы сст, делаешь подгазовку и программно держатся обороты. Это очень полезно например при обгонах в небольшом окне, видишь встречку, до её проезда подгазовуешь, задираются обороты, встречка проезжает и, не теряя время на поднятие, оборотов машина сразу идёт на обгон :-):
з.ы. с другой стороны можно просто переключаться в спорт для обгона :-):

да ну, ерунда какая-то. скорее всего ты когда топнул на газ включилась пониженная передача, через 5 сек. опять повышенная.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14