Коробка и SERVICE REQUIRED

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 07 янв 2012, 12:53

Перестаёт ехать..это размазанный ответ...в нейтральной уходит или чет-нечет передачи работают...хотяя в лбом случае это ненормально))))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 07 янв 2012, 13:20

Ланч на ССТ вещь довольно унылая - без всяких там "а-та-та-та-та" в отсечку :-): и удачный старт в две педали с небольших (до 3000 об/мин) оборотов его с лихвой заменяет по одной простой причине - во время ланча программно отключен буст, т.е. коробка поднимает обороты до 5000 об/мин, держит их - но турба не дует, дуть начинает только когда бросаешь тормоз в момент старта, обороты падают до 3500 об/мин где-то, но в принципе в итоге машина едет довольно резво, хоть и без дикого толчка в спину, которого по идее ждешь. А при старте в две педали с оборотов турба начинает надуваться сразу. Разница на 402м между удачным стартом с 3000 об/мин и ланчем - в пределах 0.1с, так что не стоит так уж горевать по ланчу. :mi_ga_et:

Активируется ланч очень просто - обязательным условием являются хорошо зажатые тормоза, этого несложно добиться, если колодки еще хоть как-то живы (на сношенных в ноль может не сработать). Включаем с-спорт, выключаем систему стабилизации ASC полностью - это делается 5-секундным удерживанием соответствующих кнопок. Далее точно выставляем машину на старте. После этого удерживая левой ногой тормоз переводим коробку в N, поднимаем обороты до 3000 об/мин и продавливаем тормоз еще глубже (педаль под левой ногой в процессе прогазовки и сама пойдет вниз, но лучше её сознательно туда дожать). Переводим коробку обратно в D или в ручной режим, газ в пол - обороты должны подняться до 5000 об/мин и зависнуть там с унылым звуком типа "ууууууууу" :hi_hi_hi: Всё, в любой момент бросаем тормоз и погнали :-): Если зависания оборотов на 5000 не произошло - значит ланч не активировался и нефиг даже пытаться машину мучать, лучше попробовать еще раз вакуумировать тормоза, как описано выше, может поможет :-): Для справки: один проезд на 402м с ланча греет масло в коробке с 90С до 110С градусов (в защитный режим с сообщением SERVICE REQUIRED коробка переходит при 127С).

Про ошибки и защиту коробки во время старта в две педали с небольших оборотов. Тут очень важно не передержать машину в каком-то одном положении, в идеале вообще не держать её под оборотами, т.е. вакуумировали тормоз, правой ногой плавно поднимаем газ, когда видим, что подходим к нужной цифре оборотов - резко бросаем тормоз и жмем газ в пол - всё, по идее в этот момент сорветесь с места как миленькие. Но если хоть немного (буквально на секунду) зависнуть на какой-то одной цифре оборотов - очень велика вероятность увидеть ошибку slow down, которая в данном случае является признаком срабатывания защиты коробки и гаснет через пару секунд. Ошибка возникает при любой температуре масла в коробке и свидетельствует не о перегреве, а о том, что вы передержали сцепу под нагрузкой и коробка решила вам не дать поехать, чтобы не палить сцепу. Очень обидно, согласна, я для себя сделала однозначный вывод - на соревнованиях типа слалома/ралли никаких стартов с оборотов или ланчей, лучше потерять доли секунды из-за старта с места, чем 10 секунд тупить на месте из-за ошибки slow down :mi_ga_et:
Последний раз редактировалось Mystery 07 янв 2012, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 07 янв 2012, 13:23

Goofy писал(а):Перестаёт ехать..это размазанный ответ...в нейтральной уходит или чет-нечет передачи работают...хотяя в лбом случае это ненормально))))
Это на самом деле очень точное описание ситуации со срабатыванием защиты коробки после неудачного старта в две педали :-): Она именно перестает ехать - т.е. никакой реакции на газ вообще, пока полностью не остановишься, не переведешь коробку из D в N и обратно в D - вот тогда начинает ехать опять как ни в чем не бывало :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Frostbit 07 янв 2012, 13:27

Goofy писал(а):Круто!
А с какого ты города? Тоже поеду сразу на прошивку :-)

Я с Питера, делал у официалов, так что вэлкам)
Боюсь спутать, но по моему (подслушал их разговоры) они сначала делали обновление своей прошивки в каком то устройстве (напоминает планшет, только толще) и потом заливали ее в мозги коробки, поэтому предполагаю, что там щас залита мало того,что прога от Эво, так еще и новая. Почему толком не разобрался? Просто ребята возились часа 2-3, потом встретили словами "чет зависло, времени свободного много?", так что я думал, что опять увезу машину на эвакуаторе, расстроился. Вот пока сидел возле мертвой машины, слушал, что они там говорили. Но все закончилось благополучно, сказали косяк был в этом планшете.

Теперь по поводу ланча. Признаюсь, что пробывал разок на только купленной машине, проверял ролики с ютьюба, получилось вообще никак. чет в районе 7 сек секундомер показал, больше так не делал. Попробывал сейчас. Супер спорт-отключил стабилизацию, газ-тормоз до 3-х тыщ и вперед. Вроде похоже на правду, Раллик прыгнул с буксом всех 4 шипованных колес. По тому же секундомеру 5.5 сек, но если учесть секундные биения в отсечке на 2-3 передаче, то может и еще быстрее получилось бы. Больше пробывать не стал.

И еще одно наблюдение. Наверное всем знаком сладковатый запах после катания в спорте. Подозреваю, что это воняло как раз кипящее масло в коробке. Сейчас, после наваливаний в с-спорте запаха нет. Правда я защиту поставил с заборником для охлаждения, может дело в ней, но я подозреваю, что и не трущиеся в холостую диски сцепления тому тоже причина
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 07 янв 2012, 13:40

Ender писал(а):
Goofy писал(а):Или ты не у оффов делал? Меня интересует прошивко от 11 года..а то коробка лагает :cry_ing: :cry_ing: у петренко сказали шо может помочь)


Насколько я понял, эта прошивка, в отличие от старой, позволяет точно выставлять положения вилок и вручную "адаптировать" коробку к реальному состоянию сцепления. Но разве кто-то уже пользуется ею в России или Украине? Свежак, со всеми вытекающими.
Уже далеко не один Эво в Киеве ездит с новой прошивкой коробки :mi_ga_et: Делают в Нико на Набережно-Луговой, весь процесс занимает минут 40. Очень любопытый этап - Boost Teaching - машина сама поднимает обороты до 4000 об/мин, и держит их там до тех пор, пока не добъется ровного смыкания дисков (т.е. вначале обороты слегка плавают, чем дальше, тем меньше и под конец ровно зависают на 4000). Действительно помогает - наиболее яркий пример из известных мне - коробка до перепрошивки в нормал-автомат уже вообще не ехала, тупо буксовала, после прошивки на холодную чуть подбуксовывает, но после прогрева отлично едет :mi_ga_et: Во всех остальных режимах так же становится значительно лучше.

У меня особенных проблем с коробкой, тьфу-тьфу-тьфу, нет - но я тоже перепрошилась, все же за 80.000+ пробега диски сцепы, пожалуй, поизносились :ps_ih:
Результат - более мягкая и плавная работа коробки в нормале, плюс значительно изменилось поведение в нормал-автомат - раньше она не подтыкала пониженную с перегазовкой на средне интенсивном торможении, сейчас делает это, а так же очень охотно включает пониженную на подъемах/спусках - я считаю это плюсом с точки зрения безопасности ежедневных поездок по городу. Спорт режим тоже очень радует после перепрошивки, я бы сказала что он не потерял азарта, но стал намного эластичнее и приятнее в поведении. С-спорт как валил так и валит, тут ничего сказать не могу, его поведение надо потестить в условиях какого-нибудь спринта или ралли, а это зимой проблематично.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Frostbit 07 янв 2012, 13:45

Mystery писал(а):в нормал-автомат - раньше она не подтыкала пониженную с перегазовкой на средне интенсивном торможении, сейчас делает это, а так же очень охотно включает пониженную на подъемах/спусках

Вот оно, тоже самое и у меня щас происходит. Так что мне получается залили?
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Mystery 07 янв 2012, 13:49

вероятнее всего вам залили новую прошивку TCU от Эво :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Frostbit 07 янв 2012, 13:55

Mystery писал(а):вероятнее всего вам залили новую прошивку TCU от Эво :-):

А вас зарегистрировали в мой день рождения. Вот такой подарок в виде источника хороших новостей :-): Спасибо
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 07 янв 2012, 14:09

Ого..ниче себе ребята!если на эвик делают такую процедуру, то как же быть с ралликовской коробкой?меня особо суперспорт неинтересует..раз он неполностью рабочий получаеться....меня очень волнует этот вопрос...если никто не в курсе..тогда поеду после праздников долбить нико))))))))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение VIP 07 янв 2012, 14:15

На Нико электрик, который первым осваивал процедуру перепрошивки коробки, проводил эксперименты на своем ралиарте и на сколько помню говорилось о том, что прошивали коробку прошивкой от эво и были изначально с этим проблемы. Затем япошки выслали новый файлик какой то и все заработало. Так что есть повод пообщаться на эту тему с официалами.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 07 янв 2012, 15:34

Инфо действительно очень ценное, спс, после праздников тоже займусь, а что с расценками? :du_ma_et:
электрик, случайно, не седой дедушка с потрепанным ноутом, диагностику делает?
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение VIP 07 янв 2012, 15:47

armlaw писал(а):Инфо действительно очень ценное, спс, после праздников тоже займусь, а что с расценками? :du_ma_et:
электрик, случайно, не седой дедушка с потрепанным ноутом, диагностику делает?


Было 180 гривен, сейчас не знаю. Да седой, пожилой мужчина с мутом )
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Resident 07 янв 2012, 17:59

мне залили новую прошивку ССТ вообще бесплатно. я при ТО пожаловался на коробку и валя... они даже нифига не смотрели а залили новую прошивку.
передачи стали переключатся как на "иномарке" ))
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 07 янв 2012, 18:05

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Б*** я еду сразу на открытие посл праздников :-) :-)
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение zuk_evo 07 янв 2012, 20:40

Mystery писал(а):Уже далеко не один Эво в Киеве ездит с новой прошивкой коробки :mi_ga_et: Делают в Нико на Набережно-Луговой, весь процесс занимает минут 40.


очень полезная инфа, спасибо :-): хоть и с коробкой тьфу, тьфу все ок, но с недели обязательно запишусь на эту чудо процедуру :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13