Коробка и SERVICE REQUIRED

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 12 янв 2012, 00:38

armlaw писал(а): автоматы, если не баловаться типтроником, неубиваемые. попробуй поездить с типтроником и через 5-10 минут запах пойдет в салоне


Подтверждение из личного опыта - на С63 АМГ замена масла или вообще какие-то работы по коробке вообще отсутствуют. Тем не менее, на кольце коробка регулярно перегревалась за несколько кругов валилова, о чём душещипательно информировала соответствующим сообщением.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 12 янв 2012, 00:44

Goofy писал(а):типа вручную ёрзать коробку?
я бы честно говоря от такой неотказалься чем НЕМЕЦКИЙ супер робот..который доставляет столько мороки и финансовых вложений...я вручную недергаю..

не давать переключиться на более высокую передачу, + и - на автомате позволяют докрутить движок до 7к+ на каждой передаче и.., убивают коробку быстрее чем сст успеет прогреться)))
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 12 янв 2012, 00:46

Ender писал(а):
armlaw писал(а): автоматы, если не баловаться типтроником, неубиваемые. попробуй поездить с типтроником и через 5-10 минут запах пойдет в салоне


Подтверждение из личного опыта - на С63 АМГ замена масла или вообще какие-то работы по коробке вообще отсутствуют. Тем не менее, на кольце коробка регулярно перегревалась за несколько кругов валилова, о чём душещипательно информировала соответствующим сообщением.

угу, это при том, что автомат мерса типо переживает автомобиль :a_g_a:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 12 янв 2012, 00:49

armlaw писал(а): не давать переключиться на более высокую передачу, + и - на автомате позволяют докрутить движок до 7к+ на каждой передаче и.., убивают коробку быстрее чем сст успеет прогреться)))


Был "смешной" случай когда далёкая от устройства автомобиля знакомая на фольксе пассате типтроник села в машину, случайно включила "ручку", первую передачу, и проехала на ней 12 км от офиса до дома. Говорит "так странно, машина рычит так громко, едет рывками, и почему-то сильно не разгоняется". В общем, коробка ещё месяц пожила и отправилась под списание.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 12 янв 2012, 00:55

ну про автомат я понял..а на примере бмв М,и еще где-то такакя же коробка Гетраг...что-то мне кажеться что у бмв М врядли такая фигня с коробкой как с ССТ
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение armlaw 12 янв 2012, 01:04

нужно к ним на форум зайти и почитать, думается, что всё примерно одинаково помирает, особенно если пренебрегать рекомендациями производителя по эксплуатации... мож в М радиатор спрятан и не засерается так быстро как на раллике... чем то же должен быть прайс в 2 раза выше оправдан :du_ma_et:
з.ы. филин, атомик работают с бехами, могут просветить как ведут себя роботы на них
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 12 янв 2012, 02:22

Еще не забываем о ценнике на БМВ + цена ее обслуживание! Я думаю если там что то "наебнеться" так ремонт SST покажется как "под стол сходить"...
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Zagorych 12 янв 2012, 08:58

Goofy писал(а):я вручную недергаю..


:-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Widestream 12 янв 2012, 11:03

Goofy писал(а):Я конечно понимаю что говорить о том что в мазде 7 отцовской 230 конячек смешно...но всё же...в полик он нажимает частенько..прошла 160 тысяч...ломалась по мелочам...а коробка там какая-то бессмертная чтоли?

у отца сх7 тоже была, прошла тыщь 70 - турбина перестала дуть нормально и плевалась маслом;)

отецпрактически никогда не нажимал плотно тапку - очень осторожно ездит.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ralliart X 12 янв 2012, 18:03

Я конечно понимаю что говорить о том что в мазде 7 отцовской 230 конячек


Шо за Мазда 7!??? :sh_ok:
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Core 12 янв 2012, 18:05

Ralliart X писал(а):
Я конечно понимаю что говорить о том что в мазде 7 отцовской 230 конячек


Шо за Мазда 7!??? :sh_ok:

CX7
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Widestream 12 янв 2012, 18:45

народ, харэ флудить. давайте по теме.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 12 янв 2012, 18:53

Я думаю раз такое дело что она начинает лагать когда нагреваеться солидно....может быть есть смысл снять подрылок + бампер и помыть начисто радиатор + повесить решетки хотя бы на радиаторы ,знаю чувачка который делает такое,раньше у петренко работал.
(а то я его всегда мою через дырки и противотуманки и слабо видно шо там происходит)
Кстати а что за новые подкрылки с вниз смотрящими дырками? Где такое взять? на нико такого неслышали....
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 12 янв 2012, 22:25

Goofy писал(а): Я думаю раз такое дело что она начинает лагать когда нагреваеться солидно....может быть есть смысл снять подрылок + бампер и помыть начисто радиатор + повесить решетки хотя бы на радиаторы ,знаю чувачка который делает такое,раньше у петренко работал.


Ну я когда ездил к Martin_V на компьютерную диагностику, то гонял раллик в хвост и в гриву по Харьковскому, по Бориспольской - температура держалась стабильно 68-73, что далеко до перегрева. При этом радиатор уже год как не мылся толком. Может за 40К свойства масла как-то и меняются, но конкретно на температуре это как-то не отразилось в моём случае.

А твою коробку переобучали, или просто прошивку залили?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 12 янв 2012, 22:36

Да переобучали...всё тоже самое как у всех..на моей жеж машине инженер нико у которого раллик ,обучал как это делаеться хлопцев компьютерщиков...видимо ему надоело самому это делать всем)))
Странно,интерестно на какой же температуре моя начинает плеваться...надо будет тоже скататься :men:
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13