Коробка и SERVICE REQUIRED

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 13 янв 2012, 00:40

Goofy писал(а): надо будет тоже скататься :men:


Скатайся, это недорого и очень полезно. Я из своего раллика не смог выдавить ошибку как ни мучал, т.е. передачи так и не пропали, разве что в конце был один раз непонятный букс и заявленная передача - 4, а фактическая 3, и из-за этого на секунду слоу даун на 73 градусах, без всяких чеков, и дальше едем как ни в чём не бывало. На станции ошибок тоже не увидели никаких. Так что если сможешь выдавить ошибку - будет очень познавательно - может хоть давление пропадёт и это увидит программа.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 13 янв 2012, 10:11

Ender писал(а):Я из своего раллика не смог выдавить ошибку как ни мучал.
Мы когда с тобой логи снимали я заметил следующее: на 4 передаче в ручном режиме при оборотах 1500, когда ты резко надавливал газ в пол обороты двигателя резко подскакивали до 2000, потом немного падали - это и была пробуксовка сцепы, ее четко было видно по тахометру и в логе. Проверь - сейчас такое есть?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 14 янв 2012, 03:08

Нарисовалась проблема с ССТ!

В коробке стоит кит SSP на 500лс и сальники SSP, машина тысячи полторы ездила в спокойном режиме послу установки можна сказать до 4тыс, после установки... По той причине что кулер поставил от евика, а патрубки остались родные и слитал патрубок, пока нашел от 10-го евика патрубки, ездил до 4-х тыс оборотов.

Поставили патрубки пару раз при спокойной езде выдавала ошибку -
P180C (Clutch pressure Active cut spool stuck)!

По пробовал выкрутить передачи газ в пол, режим normol 1-2-3-4 передачи все хорошо, 4 откручиваться бьет в отсечку 2-3 секунды, переключение на 5-ю обороты падают до 4-5 тысяч начинает разгоняться скидывает на 4-ю и полностью отключается коробка! Останавливаюсь, машина не едет, то есть не вперед не назад (как будто нейтральная передача), глушу машину, завожу едет опять! Ошибку при этом на приборке не какой не выдает, но мутт после этой езды показывает следующие ошибки:

1) P181E ( Clutch2 Pending Pressure too low);

2) P181B ( Clutch1 Pending Pressure too low)


У кого подобное было? что делать? что может быть?!
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 14 янв 2012, 03:21

Нифа се...так это ж моя ошибка...и очень похожа ситуация с выпаданием...принцип один и тот же..только отличие в том что у тебя ССП ... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Я В ШОКЕ....
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 14 янв 2012, 03:25

На самом деле это очень печально..мне начинает казаться что это проблема не в сцепе...а надо искать поглубже проблему...
И нарисовалься у меня такой вопрос,тебе где ставили ССП и тебе фильтр чистили внутрений?
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 14 янв 2012, 03:46

Goofy писал(а):На самом деле это очень печально..мне начинает казаться что это проблема не в сцепе...а надо искать поглубже проблему...
И нарисовалься у меня такой вопрос,тебе где ставили ССП и тебе фильтр чистили внутрений?

Где ставили пока не могу сказать! Разбирали коробку, основной фильтр естественно заменили на новый, а внутренний промыли как могли, он был сильно загажен, в стружке от родных дисков что ли, или хрен знает в чем! Ну все что могли и как могли вымыли!

Ну проблемой усердно буду заниматься, диагностика на нико (промывка соленоидов или чё там делают, точно не запомнил, сказали по пробовать эту процедуру сделать) не поможет буду говорить с ребятами кто делали, по скольку проблемы не должно было возникнуть, но как есть пока что...


p.s Goofy не пиши по 10 постов подряд, можна отредактировать пост и дописать) А то засоряешь ветку...
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 14 янв 2012, 04:03

Да я в курсе ,просто забываю иногда,еще и сонный) :-):
Промывка соленоидов?Интерестненько.....мне ниче такого неговорили...когда узнаешь шо это из себя представляет..маякни..я тоже задумываюсь пока что о таких вещах которые неударят по карману))
А масло какое лил? я чего спрашиваю....я лил кастрол аналог никовскому...тут некоторые считают что нестоит экономить....да и обучение коробки делал?
А когда выбивает нейтраль..в стоячем положении обороты непрыгают?
Странно конечно ,если фильтр мыли...тогда стоит начать с проверки расходомера.Хотя после установки ССП тут много у кого была беда...но я невидел ниукого что б была ошибка по давлению.
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 14 янв 2012, 05:49

Отпишу обязательно! Масло заливал то что НИКО рекомендует. Обороты не прыгают, расходомер воздуха пробовал менять - не чего не дало.

Инфа с tuningevo (перечитал все у них про SST) опыт людей по работе с SST все полезное скопировал и добавил:


Процедура замены масла в SST:

1. Заливаем масло пока не начнет течь из контрольного отверстия.
2. Когда потекло - перестаем лить и ждем пока перестанет вытекать и начнет капать.
Примечание. То что масло потекло или капает из контрольного отверстия не говорит ни о достаточном уровне масла ни о его нехватке/избытке. Обязательно выполнение последующих пунктов.
3. Заводим автомобиль и греем коробку до 40 градусов и выключаем двигатель. (Если прогреть до более высокой температуры - в системе будет нехватка масла, если не догреть - будет избыток)
4. Выкручиваем контрольную пробку. Доливаем масло пока не начнет вытекать. Даем стечь, пока струя не перейдет в капли.
5. Заводим, крутим на каждой передаче не менее 20с. (сам переключал с секундомером в руках )
6. Доливаем, пока не начнет вытекать.
7. Закручиваем обе пробки.


-Буксуют диски - муттом нужно поджать диски;

- Давление масла - проблема была в маленьком кусочке пластмассы внутри гидроблока...гидроблок разобрали и почистили, кусочек совсем малюсенький, но по словам тех которые разбирали этого хватало что бы был недостаток масла;

- Давление масла - была забита сетка в заборной трубке и забитые каналы в гидроблоке;

- Давление масла - У офицалов обучение делал? если не помогло, снимай коробку, что то с толкающим поршнем и его манжетом, порван наверное...
Был случай в украине резинка лопнула на сальнике и все давление уходило;

- еще вариант по давлению, точнее по пробуксовке передач. На валу где стоит сцепление, есть кольца толи пластик, то ли текстолит, так вот когда мы первый раз сцепу меняли, нас сразу предупредили, чтоб с ними повнимательней и типа если есть трещины задиры и т.п. ;

- гидроблок отдавать в чистку , вымывать кпп изнутри чистить все каналы, маслозаборная трубка вся забита сгоревшими фрикционами вперемешку с маслом образуя черную вязкую эмульсию , кстати фильтр внешний был не в лучшем состоянии;

- Итого по истечению месяца после трех разборов кпп и трех разборов гидроблоко , свершилось кпп заработала как нужно :) , во всех режимах , при любой нагрузки , при любых погодных условиях она работает :)
В краце опишу в чем были проблемы при сборке , реально можно все собрать с первого раза но нужно знать алгоритм сборки коробки , при стыковке двух половин кпп очень важно чтобы вилочки включения передач все встали на свои места ( из за этого у нас и был косяк так как при стыковке двух половин кпп все время какаято вилочка не становилась на свое место в итоге не работали некоторые передачи) , реально кпп внутри очень простая и ее не нужно бояться , сетку с заборного фильтра который стоит на маслонасосе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ее нужно как мнимум два дня вымывать всякими химиями , если вы вырвите секу ( тряпичную ) из заборной трубки будет след : любая мелочь ( остаток герметика , волосок , мусоринка ) забьет канал в Гидроблоке и кпп станет не рабочим , в Гидроблоке есть канал диаметром 1 мл который забиваеться при первой возможности , кстати гидроблока не стоит бояться он разбирается и чистится элементарно в обычных условия и самому это можно сделать без проблем . Сразу исчезли все ошибки , такие как низкое давление в нижнем контуре , ошибка по CAN шине , блокировка 2 вилки передач , иногда загорается ошибка P187A но завтра планирую поехать на обучение кпп так как его еще не делал и посмотрим что это даст , хотя сейчас работай кпп очень доволен .
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 14 янв 2012, 13:37

Так этот гидроблок таки внутри коробки?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Goofy 14 янв 2012, 15:52

Ender писал(а):Так этот гидроблок таки внутри коробки?

Тот чувак который мыл его на раша форуме пишет шо ненадо снимать короб..но как это представляет из себя я слабо представляю :-):
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 14 янв 2012, 17:29

Сегодня был на сервис попробовал прокачать редукционный клапона с помощью Mut 3! Прокачали, чеки збили. Проехал километров 30 спокойно выехал на трассу открутил 2-ва раза передачи с газом в пол, вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=PGd3lSmL ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=FXUvtNsC ... e=youtu.be

При первом заезде машина переключила все передачи, но тупила при переключении с 4-5

На 2-м попытке отключила 1-3-5 передачи! Припарковался заглушил, завел все передачи работают машина едет, при спокойно езде глюков вообще не наблюдается.
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ralliart X 15 янв 2012, 15:37

Да,... Походу НАДА) с Эвика механику ставить :ny_tik:
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Fantom 15 янв 2012, 17:22

Ralliart X писал(а):Да,... Походу НАДА) с Эвика механику ставить :ny_tik:

Ну да иди поставь механику, нае***ся больше чем новая ССТ стоит и по деньгам дороже выйдет!

+ у Ево Х сам кайф от машины только то что ССТ есть, а смысла брать механику Х не вижу.
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение Ender 15 янв 2012, 17:43

Ralliart X писал(а):Да,... Походу НАДА) с Эвика механику ставить :ny_tik:


Не ставится... :) В штатах вопрос изучали - с механикой не может подружиться вся остальная электроника, рассчитанная на ССТ. Да и действительно ССТ - классная штука когда работает как должна... :)

Катаюсь уже третий день после переобучения, полёт нормальный, тьфу-тьфу. Но масло всё равно поменяю. Так что насчёт гидроблока этого, он внешний, или надо коробку разбирать?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Коробка и SERVICE REQUIRED

Сообщение dandan2000 15 янв 2012, 21:39

Ender, там выше вопрос к тебе.

А гидроблок в нутри коробки, но снимается не снимая ее - пластиковая крышка сбоку коробки, под ней гидроблок.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15