Fantom 14 янв 2012, 05:49
Отпишу обязательно! Масло заливал то что НИКО рекомендует. Обороты не прыгают, расходомер воздуха пробовал менять - не чего не дало.
Инфа с tuningevo (перечитал все у них про SST) опыт людей по работе с SST все полезное скопировал и добавил:
Процедура замены масла в SST:
1. Заливаем масло пока не начнет течь из контрольного отверстия.
2. Когда потекло - перестаем лить и ждем пока перестанет вытекать и начнет капать.
Примечание. То что масло потекло или капает из контрольного отверстия не говорит ни о достаточном уровне масла ни о его нехватке/избытке. Обязательно выполнение последующих пунктов.
3. Заводим автомобиль и греем коробку до 40 градусов и выключаем двигатель. (Если прогреть до более высокой температуры - в системе будет нехватка масла, если не догреть - будет избыток)
4. Выкручиваем контрольную пробку. Доливаем масло пока не начнет вытекать. Даем стечь, пока струя не перейдет в капли.
5. Заводим, крутим на каждой передаче не менее 20с. (сам переключал с секундомером в руках )
6. Доливаем, пока не начнет вытекать.
7. Закручиваем обе пробки.
-Буксуют диски - муттом нужно поджать диски;
- Давление масла - проблема была в маленьком кусочке пластмассы внутри гидроблока...гидроблок разобрали и почистили, кусочек совсем малюсенький, но по словам тех которые разбирали этого хватало что бы был недостаток масла;
- Давление масла - была забита сетка в заборной трубке и забитые каналы в гидроблоке;
- Давление масла - У офицалов обучение делал? если не помогло, снимай коробку, что то с толкающим поршнем и его манжетом, порван наверное...
Был случай в украине резинка лопнула на сальнике и все давление уходило;
- еще вариант по давлению, точнее по пробуксовке передач. На валу где стоит сцепление, есть кольца толи пластик, то ли текстолит, так вот когда мы первый раз сцепу меняли, нас сразу предупредили, чтоб с ними повнимательней и типа если есть трещины задиры и т.п. ;
- гидроблок отдавать в чистку , вымывать кпп изнутри чистить все каналы, маслозаборная трубка вся забита сгоревшими фрикционами вперемешку с маслом образуя черную вязкую эмульсию , кстати фильтр внешний был не в лучшем состоянии;
- Итого по истечению месяца после трех разборов кпп и трех разборов гидроблоко , свершилось кпп заработала как нужно :) , во всех режимах , при любой нагрузки , при любых погодных условиях она работает :)
В краце опишу в чем были проблемы при сборке , реально можно все собрать с первого раза но нужно знать алгоритм сборки коробки , при стыковке двух половин кпп очень важно чтобы вилочки включения передач все встали на свои места ( из за этого у нас и был косяк так как при стыковке двух половин кпп все время какаято вилочка не становилась на свое место в итоге не работали некоторые передачи) , реально кпп внутри очень простая и ее не нужно бояться , сетку с заборного фильтра который стоит на маслонасосе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ее нужно как мнимум два дня вымывать всякими химиями , если вы вырвите секу ( тряпичную ) из заборной трубки будет след : любая мелочь ( остаток герметика , волосок , мусоринка ) забьет канал в Гидроблоке и кпп станет не рабочим , в Гидроблоке есть канал диаметром 1 мл который забиваеться при первой возможности , кстати гидроблока не стоит бояться он разбирается и чистится элементарно в обычных условия и самому это можно сделать без проблем . Сразу исчезли все ошибки , такие как низкое давление в нижнем контуре , ошибка по CAN шине , блокировка 2 вилки передач , иногда загорается ошибка P187A но завтра планирую поехать на обучение кпп так как его еще не делал и посмотрим что это даст , хотя сейчас работай кпп очень доволен .