Oleg EVO писал(а):ну я не думаю что настолько все критично с кузовом
ЗЫ на будущее если не попадпешь в поворот то постарайся вылетать на ровных колесах и не сбрасывать газ,предотвратит опрокидывание(мож неправильно изьяснился но по другому обьяснить как то не могу
)
Изъясняюсь понятнее :) - перестаёшь пытаться попасть в поворот, распрямляешь машину и уезжаешь по прямой, мордой вперед. 1) гораздо меньше шанс кувыркнуть 2) есть возможность управлять процессом вылета, куда-нибудь даже немного рулить, мимо столба например. 3) удар боком гораздо хуже, чем удар мордой.
Раллисты даже в пропасть или в лес предпочитают мордой вперед улетать, где-то ставят границу, когда перестают бороться за то, чтобы оставить машину на трассе и начинают заниматься минимизацией потерь...
Это все теория, к сожалению ИМХО это надо именно опыт улётов иметь, наработать их, чтобы контролировать этот процесс. А опыт такой только у раллистов наверное есть. Хотя на карте мне немного прикатывался к такому, но где карт и где реальное авто... Хрен обычный водитель что сможет сделать в 9 случаях из 10, ИМХО. Я у нас в Мячково много вылетал и никогда ничего сделать не получалось, либо попал, либо не попал, и тогда куришь:
http://www.youtube.com/watch?v=ebaOM2Wj_iA . А там скорости-то детские...
Автору соболезнования.