Попробую разворошить заброшенную тему… камнями не кидайте.
Для начала раскрываю свои карты. Мой расход колеблется от специально установленного рекорда городской тошнотности 9,3 л, до 14-18 л. просто спокойной (чуждой мне) езды, и 22-24 литра когда я еду как мне нравиться, не думая про экономию. Ну а если нажимать в пол, то там уже и 30 можно сделать. Бензы лью 98е приличных марок. На мустанг100 у меня расход еще больше выходит.
Есть такое предположение, то раллик открывает топливный краник как-то ооочень неравномерно.
Вот такие наблюдения: когда я спускаюсь с горки на 5 или 6 передаче с отпущенной педалью газа, то расход по шкале мгновенного расхода близкий к нулю, но стоит мне совсем немного добавить как он прыгает до 10-12. Практически невозможно добавить так, чтоб до 5 литров он возрос, хотя нагрузка на двигатель минимальная, машина сама вниз катится. Ну и впринципе при ровной езде та же проблемка, нельзя равномерно добавить, он или молчит или льет на всю катушку, просто на спуске это легче зафиксировать. На других авто как то честнее, сколько нажал, столько и получи, но там турбы не было.
И второе: Если на улице около 0 градусов. Я прогреваю его 2 мин. и спокойно оооочень плавно поехал. Так вот первые 500 метров у меня расход 80-90 литров, а никакие не 30. Потом следующие 2-3 км расход спускается до 28-30 литров и дальше уже до привычного уровня.
И еще один момент: те счастливчики у кого средний расход даже при нажиманиях 12-14 литров… Какая при этом средняя скорость? Если там больше 60км/ч, то тогда объяснимо. А если при пробочно-затычных 20-30 км/ч такое можно сделать, то значит не все раллики одинаково полезны.
предлагаю поделиться своими наблюдениями, у всех ли так? Баг или фича.