От чего мрут ССТ ???

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение dandan2000 13 мар 2012, 10:24

armlaw писал(а):Осталось только выяснить для каких целей необходимо втыкать N во время драйва? Неужели катиться с горки экономя горючку? :-)

Ну это как промежуточный вариант уменьшения скорости, когда торможение двигателем чересчур сильно сбавляет скорость, а нажание на газ вообще не сбавляет.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Vlad_Z 13 мар 2012, 11:28

armlaw писал(а):потому, желательно делать все эти манипуляции каждое ТО, особенно замену масла и фильтра :ps_ih:

Ты явно не знаешь сколько это стоит на Нико :ne_ne_ne: Причем по анонимному признанию одного знающего человека оттуда же - это механическая проблема в блоке сцеплений ранних версий коробки. Якобы демпфирующие пружинки очень быстро проседают. По этой же причине и громкий цокот на холостых. В более поздних версиях японцы якобы устранили эту проблему. Цокот остался но проскальзывания устранены. На ближайшем ТО буду пробивать замену блока сцеплений по гарантии.

armlaw писал(а):...
:ne_vi_del: , при этом, втыкается пониженная не всегда, а только при каких то известных только сст параметрах... как бы хотелось бы предсказуемости в работе коробки...
в общем логики не очень много в новой прошивке, хотя видно, что пытались сделать хорошо...

Какая логика может быть в работе автомата? Он не видит дороги и не знает что водитель хочет сделать через одну секунду. Поэтому как не програмируй все равно в какой-то ситуации будет неправильно. Вот для этого лепестки под рулем которые сбрасывают коробку в ручной режим. Просто не понимаю почему ими не пользоваться :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение dandan2000 13 мар 2012, 13:03

Vlad_Z писал(а):Ты явно не знаешь сколько это стоит на Нико :ne_ne_ne: Причем по анонимному признанию одного знающего человека оттуда же - это механическая проблема в блоке сцеплений ранних версий коробки. Якобы демпфирующие пружинки очень быстро проседают. По этой же причине и громкий цокот на холостых. В более поздних версиях японцы якобы устранили эту проблему. Цокот остался но проскальзывания устранены. На ближайшем ТО буду пробивать замену блока сцеплений по гарантии.
Демпфирующие пружинки и проскальзывание ни как не связано, это еще раз подтверждает недалекость работников официального сервиса. И потом включи логику, если бы дело было бы в каких то пружинках то их бы меняли по отзыву - это намного дешевле чем менять по гарантии уложенные коробки.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Vlad_Z 13 мар 2012, 15:49

dandan2000 писал(а): Демпфирующие пружинки и проскальзывание ни как не связано, это еще раз подтверждает недалекость работников официального сервиса.

Ты прав что с проскальзыванием они не связаны. А не приходит в голову, что возможно проскальзывания дисков никакого нет а просто не происходит демпфирования пульсаций двигателя? Я погуглил малехо и обнаружил что такие же симптомы проявляются на других машинах и причина именно в просадке пружин. Думаю не стоит огульно обвинять сервис.

К тому же у меня нет никаких других симптомов говорящих об уставших дисках сцепления. Тапка в пол на разогретой коробке проходит на ура. Никакой вони и улетающих вверх оборотов непропорциональных разгону. Назад на горках я не скатываюсь. А дергает только при старте с места при "средне"-нажатой педали газа.

dandan2000 писал(а):И потом включи логику, если бы дело было бы в каких то пружинках то их бы меняли по отзыву - это намного дешевле чем менять по гарантии уложенные коробки.

Официальный сервис обязан работать по протоколам утвержденным в Японии. Раньше японцы только разрешали менять коробку в сборе. Теперь для устранения этой проблемы расписали как снимать блок сцепления. Новый блок приходит в сборке из Японии. Официалы ничего от этого не теряют. Вопрос почему это не было сделано как отзыв следует отправлять в страну восходящего солнца :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение dandan2000 13 мар 2012, 16:15

Vlad_Z писал(а):Ты прав что с проскальзыванием они не связаны. А не приходит в голову, что возможно проскальзывания дисков никакого нет а просто не происходит демпфирования пульсаций двигателя? Я погуглил малехо и обнаружил что такие же симптомы проявляются на других машинах и причина именно в просадке пружин. Думаю не стоит огульно обвинять сервис.
Я думаю, что те пружинки, что в сцеплении в демпфировании пульсаций двигателя не участвуют. Наверно речь идет про маховик.

Vlad_Z писал(а):К тому же у меня нет никаких других симптомов говорящих об уставших дисках сцепления. Тапка в пол на разогретой коробке проходит на ура. Никакой вони и улетающих вверх оборотов непропорциональных разгону. Назад на горках я не скатываюсь. А дергает только при старте с места при "средне"-нажатой педали газа.
Значит у тебя нету износа дисков, дерганье возможно из-за общей загрязненности гидравлики.

Vlad_Z писал(а):Официальный сервис обязан работать по протоколам утвержденным в Японии.
Они и работают по протоколам, которые написаны для отсталых. Вот например, меняют они прошивку в коробке, а что в ней изменилось не знают - сочиняют такой бред, что на голову не налазит.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Vlad_Z 13 мар 2012, 20:06

dandan2000 писал(а):Я думаю, что те пружинки, что в сцеплении в демпфировании пульсаций двигателя не участвуют. Наверно речь идет про маховик.

Я не претендую на истину в последней инстанции но насколько понимаю эти пружины именно для того и предназначены чтобы сгладить момент после того как сцепление перестает проскальзывать. Вобщем я не исключаю такой версии и не считаю ее совсем бредовой.

dandan2000 писал(а):Значит у тебя нету износа дисков, дерганье возможно из-за общей загрязненности гидравлики.

Думаю что износ и загрязнение однозначно есть. Все-таки 30 тыков далеко не овощной езды. Если пробью замену дисков станет понятно в чем собственно дело.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 13 мар 2012, 23:44

Менял, намедни, масло в двигателе. Mobil1 0W40 new life, 138грн/л. Всего 4,8л. Замена 115грн. меня не пугают их цены, к тому же можно своё привезти.
Блок сцепления, после смерти, под замену на додсон, 15к была замена масла в коробке, на 35 будет вторая.
Думаю, добавляя лошадок стоку, нужно и железо апгрейдить, и ТО почаще... Как ни крути, а 300 конячек даже в городе нагружают железо намного сильнее 200 :ne_vi_del:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение Vlad_Z 14 мар 2012, 12:33

armlaw писал(а):Менял, намедни, масло в двигателе.

Так мы про коробку. Я не спешу убегать с гарантии пока не разберусь с дерганием на первой передаче. Замена масла и фильтра у них 6000+ гривень с материалами. Своим маслом и фильтром можно конечно сэкономить 1-2 тысячи, но я предпочту иметь меньше грызни с гарантийщиком что "мое паленое масло и убило коробку". Только давайте не будем флеймить на эту тему.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Пред.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8