RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 16 янв 2012, 17:41

после настройки и замера спринтом Ралиарта получились неплохие результаты по мощности, в которых я немного засомневался, поэтому решили устроить заезд ралика и эвика. Замер спринтом чуть позже выложу.
две машины абсолютно стоковые - полновесные, с каталиками и всем остальным.
В Ралиарте из тюнинга прошивка и буст-пил.
начали с ролона 60-200 - сначала в спорте автомате, затем эво в суперспорт ручном и ралик в ручном - разницы почти не было,
в обоих случаях ралик к удивлению владельца эвика уверенно уезжал.
затем сделали замеры 0-100 на обоих машинах с помощью перформэнс бокса.
собственно результаты:
режим спорт, автомат 60-200
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z0199qpaZeI[/youtube]

в ручном режиме
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GtbXdA-D0nY[/youtube]

замер 0-100 ралика - было холодно, зимняя резина, на асфальте была роса, работал трэкшн, думаю на летней резине и по сухому было бы быстрее чем 5 сек 100%.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HaJM2wuXqBo[/youtube]

результат замера 0-100 ралика:
Изображение

результат замера 0-100 Эвика с лаунча (без лаунча было 6,2)
Изображение

еще замеряли 402м ралика: - было холодно, зимняя резина, на асфальте была роса, работал трэкшн, думаю на летней резине и по сухому было бы быстрее чем 5 сек 100%.
Изображение

замер спринтом на 3й передаче CDA 0.65 CDR 0.0 вес 1830 (два пассажира, полный бак) потери 25%
Изображение
Последний раз редактировалось Bilyk 19 янв 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Ender 16 янв 2012, 18:54

Интересная инфа! А сколько лошадей стенд показал, а что за рестриктор, а сколько вдули в пике, а под какой бензин настраивали? :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Widestream 16 янв 2012, 18:54

круто!
а чей раллик? чото не узнаю
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Widestream 16 янв 2012, 19:00

кстати на видео, раллик реально бодро уходит
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 16 янв 2012, 19:03

Ender писал(а):Интересная инфа! А сколько лошадей стенд показал, а что за рестриктор, а сколько вдули в пике, а под какой бензин настраивали? :)

на стэнде не меряли. меряли спринтом.
рестриктор ноу-нэйм 0,97мм)))
наддув 1,5-1,6 бара, естественно быстро сдувается
бензин 98
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 16 янв 2012, 19:04

Widestream писал(а):круто!
а чей раллик? чото не узнаю


в клубе есть хозяин, захочет - отпишется
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение KOTT 17 янв 2012, 00:37

Очень давно устраивали заезд ралик на выхлопе + бусп-ап + чип vs сток эво Х, ралик очень уверенно уезжал во всем диапазоне. Но шитый сток эво Х уже сразу уезжает от такого ралика.
Также из опыта сток шитый ралик едет 4 передачи вровень с эво 9 на выхлопе на 1 баре.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dandan2000 17 янв 2012, 11:41

Bilyk писал(а):наддув 1,5-1,6 бара, естественно быстро сдувается
бензин 98
А какой наддув на 6000 получился?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 17 янв 2012, 12:37

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):наддув 1,5-1,6 бара, естественно быстро сдувается
бензин 98
А какой наддув на 6000 получился?

гляну логи, отпишусь
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dandan2000 17 янв 2012, 16:00

Bilyk писал(а):гляну логи, отпишусь
тогда и Лоад на 6000 посмотри.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение armlaw 18 янв 2012, 20:36

это мой раллик, правда кроме рестриктора и прошивки там еще и K&N стоит в штатном, если он конечно меняет что то)
Серега сделал очень веселую машинку, езжу - не нарадуюсь, за что ему огромное спасибо :co_ol:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Ender 18 янв 2012, 21:09

armlaw писал(а):это мой раллик, правда кроме рестриктора и прошивки там еще и K&N стоит в штатном, если он конечно меняет что то)
Серега сделал очень веселую машинку, езжу - не нарадуюсь, за что ему огромное спасибо :co_ol:


Теперь понятна твоя активность в теме с тормозами... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение MaKC 19 янв 2012, 12:24

armlaw писал(а):это мой раллик, правда кроме рестриктора и прошивки там еще и K&N стоит в штатном, если он конечно меняет что то)
Серега сделал очень веселую машинку, езжу - не нарадуюсь, за что ему огромное спасибо :co_ol:

Неплохо бы заехать, у друга раллик с таким же конфигом, только еще ката нет.
Прошивка америкосская, доводка DanDan.
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 19 янв 2012, 14:34

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):гляну логи, отпишусь
тогда и Лоад на 6000 посмотри.

наддув 1.2, лоад 196, маф 237
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Ender 19 янв 2012, 15:37

Bilyk писал(а):наддув 1.2, лоад 196, маф 237


Dandan, насколько я понимаю, в GST под 95й цифры поменьше будут процентов на 10-15 на 6К?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9