после настройки и замера спринтом Ралиарта получились неплохие результаты по мощности, в которых я немного засомневался, поэтому решили устроить заезд ралика и эвика. Замер спринтом чуть позже выложу.
две машины абсолютно стоковые - полновесные, с каталиками и всем остальным.
В Ралиарте из тюнинга прошивка и буст-пил.
начали с ролона 60-200 - сначала в спорте автомате, затем эво в суперспорт ручном и ралик в ручном - разницы почти не было,
в обоих случаях ралик к удивлению владельца эвика уверенно уезжал.
затем сделали замеры 0-100 на обоих машинах с помощью перформэнс бокса.
собственно результаты:
режим спорт, автомат 60-200
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z0199qpaZeI[/youtube]
в ручном режиме
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GtbXdA-D0nY[/youtube]
замер 0-100 ралика - было холодно, зимняя резина, на асфальте была роса, работал трэкшн, думаю на летней резине и по сухому было бы быстрее чем 5 сек 100%.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HaJM2wuXqBo[/youtube]
результат замера 0-100 ралика:
результат замера 0-100 Эвика с лаунча (без лаунча было 6,2)
еще замеряли 402м ралика: - было холодно, зимняя резина, на асфальте была роса, работал трэкшн, думаю на летней резине и по сухому было бы быстрее чем 5 сек 100%.
замер спринтом на 3й передаче CDA 0.65 CDR 0.0 вес 1830 (два пассажира, полный бак) потери 25%