RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dandan2000 19 янв 2012, 16:55

Ender писал(а):
Bilyk писал(а):наддув 1.2, лоад 196, маф 237


Dandan, насколько я понимаю, в GST под 95й цифры поменьше будут процентов на 10-15 на 6К?

да не, у тебя на 4-й на 6000 лоад был 200, остальное щас не скажу - посмотрю завтра, у друга Макса (без ката) что-то около 202. На 98-м наверно просто понадежней будет. Завтра выложу табличку по основным параметрам с разными околостоковыми конфигами.


ПС: Заправка БРСМ, бенз 95 евро - полный отстой.
Последний раз редактировалось dandan2000 19 янв 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 19 янв 2012, 17:02

лоад и наддув с 3й передачи
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dandan2000 19 янв 2012, 17:04

Bilyk писал(а):лоад и наддув с 3й передачи
на 4й должно быть меньше или больше?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 19 янв 2012, 17:08

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):лоад и наддув с 3й передачи
на 4й должно быть меньше или больше?

больше и лоад и наддув
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 19 янв 2012, 17:09

замер спринтом на 3й передаче CDA 0.65 CDR 0.0 вес 1830 (два пассажира, полный бак) потери 25%
Изображение
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Widestream 19 янв 2012, 17:14

раллик? 328?

еб****ть..
какова цена такого удовольствия? Надо начинать собирать бабло))

(личка ж запрещена, ага)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dandan2000 19 янв 2012, 17:28

Bilyk писал(а):
dandan2000 писал(а):на 4й должно быть меньше или больше?

больше и лоад и наддув
Блин, не могу сообразить почему так :du_ma_et: Лоад идет с задержкой, если из-за этого то должно быть наоборот, значит что-то еще....Может из-за того, что поток на впуск возрастает с ростом оборотов и он тоже с задержкой или тупо из-за инерции турбины?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение 4a1l 19 янв 2012, 17:58

Widestream писал(а):раллик? 328?

еб****ть..
какова цена такого удовольствия? Надо начинать собирать бабло))

(личка ж запрещена, ага)

ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём
Аватара пользователя
4a1l
Член клуба
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Откуда: Киев/Запорожье

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dom 19 янв 2012, 18:17

4a1l писал(а):ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём


Вбил в твой замер на ОФЕ указанные параметры - 345нр и 470 момента:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Bilyk 19 янв 2012, 18:48

4a1l писал(а):
Widestream писал(а):раллик? 328?

еб****ть..
какова цена такого удовольствия? Надо начинать собирать бабло))

(личка ж запрещена, ага)

ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём

видео со стоковой 10кой выложено выше, чтобы не возникало сомнений.
при этих параметрах сток 10ка показывает 300 сил и по весу я с сумкой 125кг и водитель 85кг
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение armlaw 19 янв 2012, 19:25

dom писал(а):
4a1l писал(а):ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём


Вбил в твой замер на ОФЕ указанные параметры - 345нр и 470 момента:)
4a1l писал(а):
Widestream писал(а):раллик? 328?

еб****ть..
какова цена такого удовольствия? Надо начинать собирать бабло))

(личка ж запрещена, ага)

ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём

Серега несколько раз перемерял, выключал и включал приборчик, смотрел в мануал на вес машины, приговаривая, шо ж за х@.. на эвике четко показывает :-)
После заезда 5-го 6-го, решили больше не мучать коробас отсечками, результат был повторяемый раз за разом, как до до установки рестриктора, так и после, через пару дней.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение armlaw 19 янв 2012, 19:46

MaKC писал(а):Неплохо бы заехать, у друга раллик с таким же конфигом, только еще ката нет.
Прошивка америкосская, доводка DanDan.

можно и покататься :a_g_a:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение KOTT 20 янв 2012, 03:28

Сток 10ки на луганском стенде показывают 250-260 сил на маховике, тестил на 3х машинах. Скорее всего без ката с пилом в ралике получается чтото до 300 сил +- честных, по этому сток 10 объезжает.
В шитой сток 10ке уже 340+, опятьже стендовых, по этому ралик курит.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение dom 20 янв 2012, 10:35

Ну и я о том-же...
Делали 2 замера Xсст с параметрами спринта - масса-1660 (имхо реальная масса), CDA-0.22, CDR-0 получилось вообще 220 и 230 лс...и ускорение на второй 4,1 и 4,3.
С теми-же параметрами спринта шитая 10-ка *правда на ручке* на офе на второй показала ускорение 5,1 и цифры порядка 286нр и 372момента...если забивать указанные ЗДЕСь параметры то при неизменном ускорении мощность на офе "растет" уже до 340 нр:) массы ралика и эвика одинаковы? Или все-ж раллик легче будет?

ЗЫ но в любом случае раллик который уходит от нешитого эвика это приятно:) Какой получился приход относительно нешитого раллика? Интересно если поменять еще и турбу он вообще как ЕВО поедет?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: RalliArt сток+прошивка vs EVO X сток

Сообщение Ender 20 янв 2012, 11:32

dom писал(а): массы ралика и эвика одинаковы? Или все-ж раллик легче будет?


Взвешивал недавно свой раллик, бак 25%, без водителя, всё барахло с запаской на месте - 1583 кг, из них, блин, 957 спереди и 626 сзади.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11