4a1l писал(а):ну если забить такие же цифры на замер спринтом стоковой 10ки (без ката) то получаем - 390л.с./500 нм - как понимаем - цифры ни о чём
Fastevo писал(а):Как минимум знаю одного человека который разбирается лучше Акима в том стенде!
Лично при мне мерили не один ЭвоХ сток, в лучшем случае 260л.с. на маховике! Проверено не разговорами и рассказами, а собственными глазами!
Потому КОТТ 100% прав!
А вообще я улыбаюсь с таких сравнений, сравнивайте одинаковые машины! А то я знаю пару ТАЗов которые не то что стоковый ЭвоХ привезут!
[/quote]
Пример ярковыраженной национальной черты.
вместо поздравлений с удачным результатом, попытка принизить и обгадить...
в своём словоблудии уже дошли до сравнивания лансеров с жигулями... эвоХ и раллик - машины разные, во многом, но ДВИГАТЕЛЬ, который и выдает л.с. - ИДЕНТИЧНЫЙ до последней гайки!
чтото я не видел ни одного таза с родным блоком и ходовой, который бы мог показать хоть чтото, даже в сравнении с лансером 1,5. бред.
Конечно же, еще одна важная черта всех "профи" знать БОЛЬШЕ чем разработчик и производитель!
масло льем тока w60 бо гуще, бо опыт у нас раллийный ещё со времен союза, когда в форсированные тазы лили масло бодяжное с камазовским для густоты... ЭвоХ 240 сил, стенд показал и всё, так мож ручки кривые? в паспорте ж 295! Нет, паспорт херня, все брехуны, только я и мой замер - истинно верный, ибо я - "профи", научился както ездить на технике некомпетентных буржуев, прикручивать оборудование и детали, производства тех же тупых буржуев, даже инструмент, включая. стенды и те некомпетентных буржуев. Но то фигня, они неуки, а Я - "ПРОФИ"...
з.ы. смешные вы, и ваши коменты потешны, все это только от жабы...