Ralliart - езда на скользком покрытии

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Vlad_Z 17 фев 2012, 12:53

jsmith писал(а):"Мудак" ничего плохого не сделал - он не видел того кто исполнял обгон справа а потом и хлыст. И даже если увидел то он не обязан был как-то реагировать на авто сзади.

Во-первых, внимательно изучаем термин "обгон" в пункте 1.10 ПДД.
Во-вторых, внимательно читаем пункт 10.1 для того чтобы понять кто и что обязан делать перед началом движения. Когда я сдавал экзамен 20 лет назад, то инспектор мгновенно объявлял несдачу тем, кто трогался когда сзади приближались другие машины.
В-третьих, "не видел" - является оправданием ДТП с участием блондинок ;-)

З.Ы. Я не поддерживаю игру в "шашки"
З.Ы.Ы. Речь идет про украинские ПДД
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Mystery 17 фев 2012, 13:15

Полностью поддерживаю идею про пункт 0. Если его соблюдать, 1-2-3 могут или никогда не понадобиться, или спасти жизнь в действительно критической ситуации.

Скорость реакции, отсутствие паники - это всё прямые следствия тренировок. Можно 20 лет проездить в городе и пугаться каждого бокового ускорения.
И, кстати, чем больше тренируешься - тем меньше желания "наваливать" в городе. Просто потому что получаешь адреналин в специально отведенных для этого местах и на дороге его совсем не хочется. Плюс начинаешь реально осознавать - что делаешь, и что вот эти дополнительные даже 5 км/ч - действительно лишние. Я иногда просто поражаюсь людской беспечности - чего далеко ходить, во вторник наблюдала, как по снежной каше на окружной нечто 20+летней давности на хз какой резине летит 100+км/ч.

armlaw писал(а):Сколько в городе возникает подобных ситуаций каждый день? Масса, особенно зимой, едешь 40км/ч, тулят пешеходы по зебре, тормоз - скрип абс, машина не останавливается, люди, они ведь на зебре - тоже... Что делать, до людей 1-2с расстояние?
Я о подобном писал в п.1-2
Учиться тормозить на скользком. Занятия на скользких покрытиях в первую очередь отучают тормозить одним движением - в результате абс не работает, машина нормально останавливается, потому что нога на тормозе - сама себе абс, движется прерывисто и часто.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 17 фев 2012, 13:57

Mystery писал(а):Полностью поддерживаю идею про пункт 0. Если его соблюдать, 1-2-3 могут или никогда не понадобиться, или спасти жизнь в действительно критической ситуации.

Скорость реакции, отсутствие паники - это всё прямые следствия тренировок. Можно 20 лет проездить в городе и пугаться каждого бокового ускорения.
И, кстати, чем больше тренируешься - тем меньше желания "наваливать" в городе. Просто потому что получаешь адреналин в специально отведенных для этого местах и на дороге его совсем не хочется. Плюс начинаешь реально осознавать - что делаешь, и что вот эти дополнительные даже 5 км/ч - действительно лишние. Я иногда просто поражаюсь людской беспечности - чего далеко ходить, во вторник наблюдала, как по снежной каше на окружной нечто 20+летней давности на хз какой резине летит 100+км/ч.

Еще раз, при чем тут несоблюдение ПДД к видео? или к тому нечто 20+летней давности? Вот его бы крутануло перед тобой и что? Сказала бы себе: "Вот же ж я негодяйка, как же ж я не соблюла дистанцию и лишних 5км навалила, если бы шла 45, а не 50 ничего не случилось бы" :hi_hi_hi: А затем ГАИшникам бы так и записала в протокол: Виной ДТП стала моя личная неосмотрительность, выбор небезопасной дистанции и превышение скорости" :co_ol:
По кольцу тоже можно ездить 20 лет и близко даже к посредственным результатам не приблизиться :nez-nayu:

Mystery писал(а):
armlaw писал(а):Сколько в городе возникает подобных ситуаций каждый день? Масса, особенно зимой, едешь 40км/ч, тулят пешеходы по зебре, тормоз - скрип абс, машина не останавливается, люди, они ведь на зебре - тоже... Что делать, до людей 1-2с расстояние?
Я о подобном писал в п.1-2
Учиться тормозить на скользком. Занятия на скользких покрытиях в первую очередь отучают тормозить одним движением - в результате абс не работает, машина нормально останавливается, потому что нога на тормозе - сама себе абс, движется прерывисто и часто.

Я первые 100к накатал на машине без АБС и тормозить не блокируя колеса научился раньше чем жать на газ. Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение jsmith 17 фев 2012, 14:40

armlaw писал(а):
Mystery писал(а):Полностью поддерживаю идею про пункт 0. Если его соблюдать, 1-2-3 могут или никогда не понадобиться, или спасти жизнь в действительно критической ситуации.

Скорость реакции, отсутствие паники - это всё прямые следствия тренировок. Можно 20 лет проездить в городе и пугаться каждого бокового ускорения.
И, кстати, чем больше тренируешься - тем меньше желания "наваливать" в городе. Просто потому что получаешь адреналин в специально отведенных для этого местах и на дороге его совсем не хочется. Плюс начинаешь реально осознавать - что делаешь, и что вот эти дополнительные даже 5 км/ч - действительно лишние. Я иногда просто поражаюсь людской беспечности - чего далеко ходить, во вторник наблюдала, как по снежной каше на окружной нечто 20+летней давности на хз какой резине летит 100+км/ч.

Еще раз, при чем тут несоблюдение ПДД к видео? или к тому нечто 20+летней давности? Вот его бы крутануло перед тобой и что? Сказала бы себе: "Вот же ж я негодяйка, как же ж я не соблюла дистанцию и лишних 5км навалила, если бы шла 45, а не 50 ничего не случилось бы" :hi_hi_hi: А затем ГАИшникам бы так и записала в протокол: Виной ДТП стала моя личная неосмотрительность, выбор небезопасной дистанции и превышение скорости" :co_ol:


Mystery сказала очень правильную вещь - даже 5 км/час бывают лишними и вокруг мало кто осознает что он уже давно за гранью. Человек после некоторого количества тренировок очень отчетливо видит грань безопасно - 50/50 но с контраварийкой пронесет - жопа, где тут дешевле. И эту грань видно не только для себя - ее видно для окружающих авто. И если ты это видиш и понимаеш то можеш принять меры. Это не 100% панацея, ибо все не увидиш и не во всех случая можно среагировать, но это очень хороший инструмент. И если ты что-то не увидел - виноват ТЫ. Если быть честным с самим собой. А что там будет написано в протоколе это уже дело житейское и никакого отношения к безопасности движения не имеет.

Ну и зачем передергивать или искать энциклопедическую точность и полноту изложения? Так хочется услишать тишину в ответ на вопросы? Так это без проблем.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Widestream 17 фев 2012, 15:27

слушайте, вы прям аутоуа :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Mystery 17 фев 2012, 15:40

armlaw, однажды передо мной вынесло юзом со встречной полосы авто с пьяным за рулем. Мою жизнь спасло соблюдение ПДД. Никто не знает, как бы всё обернулось, если бы мы ехали 65км/ч, а не 60, или не были пристегнуты.

У водителей из кортежей первых лиц в СССР было одно правило в работе - попал в ДТП - уволен. И не важно, кто виноват, царапина это или тотал. Водитель такого уровня должен был предвидеть развитие дорожной ситуации и не допустить столкновения.

armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е. АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто - не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.

armlaw, на этом дискуссию с вами лично я прекращаю - как правильно заметил jsmith вы передергиваете и совершенно не желаете вникать в то, чем с вами пытаются поделиться другие пользователи. Лучше скажите, какими маршрутами вы обычно ездите - я буду стараться их избегать. Ничего личного, но как водитель вы опасны.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Ender 17 фев 2012, 17:31

jsmith писал(а): Поэтому пункт 0: ездим согласно ПДД и все остальное веротяно не потребуется никогда или последствия будут минимальными. Ну если только какой мудак на красный не полетит..


Мне тоже нравится пункт 0, и к сожалению моя практика напрямую с ним совпадает - 10 лет езды без приключений, а потом реально блондинка на красный свет, и у меня новая машина... :(

Недавно вроде как все бодро ехали на загоревшийся зелёный, а потом кто-то вдруг решил, что ему на самом деле туда не надо, и просто встал. Начал тормозить - не тормозит, под снегом раскатанный лёд. В итоге два контрсмещения и остановка буквой Т перпендикулярно впереди стоящей попе. Что делал почти не помню, но могу сказать что КАЖДОМУ водителю надо либо на курсы походить, либо в любительском ралли хоть пару раз поучаствовать, ибо до этого человек знает о том, на чём ездит, в лучшем случае в теории.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 17 фев 2012, 18:03

Mystery писал(а):armlaw, однажды передо мной вынесло юзом со встречной полосы авто с пьяным за рулем. Мою жизнь спасло соблюдение ПДД. Никто не знает, как бы всё обернулось, если бы мы ехали 65км/ч, а не 60, или не были пристегнуты.

У водителей из кортежей первых лиц в СССР было одно правило в работе - попал в ДТП - уволен. И не важно, кто виноват, царапина это или тотал. Водитель такого уровня должен был предвидеть развитие дорожной ситуации и не допустить столкновения.

armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е. АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто - не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.

armlaw, на этом дискуссию с вами лично я прекращаю - как правильно заметил jsmith вы передергиваете и совершенно не желаете вникать в то, чем с вами пытаются поделиться другие пользователи. Лучше скажите, какими маршрутами вы обычно ездите - я буду стараться их избегать. Ничего личного, но как водитель вы опасны.

Ужос нах! :sh_ok: АБС никак не помогает остановиться на скользкой дороге? Перепуталась вся инфо полученная на всех курсах :sh_ok:
Уважаемая Мистери, АБС не помогает только на рыхлых покрытиях, там где нужно заблокировать колеса, чтобы они врылись в него, а не проскальзывали!!! Лед - не рыхлое, скользкое покрытие и АБС на нем помогает остановиться и не пойти юзом!!! Вы такую глупость больше не пишите, а то люди вас почитают и попадут в ДТП!!! :sh_ok:
m.youtube.com/#/watch?v=oUqcUCvtI6o
http://www.bosch-abs.ru/ru/language1/br ... rbahn.html
http://www.bosch-abs.ru/ru/language1/fa ... t_abs.html
ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Интенсивно, прерывисто работая ногой, Мистери, как раз и происходят кратковременные блокировки колес, но, в отличие от АБС, без перераспределения тормозного усилия между колесами, потому, машина не оборудованная АБС, даже с идеальной дробью и работой рулем, остановиться хуже, чем с АБС на скользком, неравномерном покрытии.
УжОс!!! С такими познаниями, Вам, Мистери, за рулем можно ездить только по кольцу, а в городе - исключительно пассажиром!!!
Обсуждать Ваш бред о профессионализме и супер отборе водителей партноменклатуры, которые ниде и никада даже царапинки, вообще не хочется. Просто вбить в гугле Петр Машеров ЦК КПБ и все станет ясно.
З.Ы. Езжу я, Мистери, за рулем уже 17 лет. За это время, Мистери, было 1 ДТП по моей вине, легонько поцарапал краску на попе Вольво с АБС, в первые недели вождения. После этого, ДТП по моей вине небыло, тьфу-тьфу.
Маршруты по всему Киеву у меня, Мистери. Но Вы, Мистери, не переживайте, при встрече на дороге, даже в случае Вашей, не совсем адекватной оценке необходимых действий, я Вас объеду не дав Вам, Мистери, возможности стукнуть себя ни в бок, ни в зад :ni_zia: подобного опыта, благо, хватает.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Widestream 17 фев 2012, 20:04

бл2, вам реально всем надо на аутоуа для таких раскладов))) там тоже брызжут слюной в таких темах))) но самое главное там зачастую ваще не знают свои авто)))
заметьте, говорю не про конкретного водятла ;)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Zagorych 17 фев 2012, 20:58

удаляю уведомления на свою почту со всех тем к раллику. тупой треп в каждой теме.
лед - мего длинный тормозной путь как с абс, так и без. тебе 17 лет назад не повезло, тк на вольво была резина лучше и ты прозевал, а не отсутствие абс.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение zuk_evo 17 фев 2012, 21:01

давно читаю эту тему, решил вставить свои 5 копеек:
to armlaw: перед тем как наезжать на mystery приедь на зимнюю карточку и покажи время хотя бы в +10 секунд от Насти :-) а то в теории все хороши и про опыт без аварийной езды рассказывать это одно, а вот доказать на деле это совсем другое :men:
п.с. при езде в городе очень много субъективных факторов, которые влияют на наличие отсутствие дтп... есть даже тупо не фарт :-( вот к примеру было у меня две лачетти с разницой в три года и обе они получали по левому переднему крылу от третьих лиц в идентичных ситуациях, избежать которые было практически нереально, ну разве что глаза на затылке иметь или головой крутить на 360 градусов.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 17 фев 2012, 23:20

zuk_evo писал(а):давно читаю эту тему, решил вставить свои 5 копеек:
to armlaw: перед тем как наезжать на mystery приедь на зимнюю карточку и покажи время хотя бы в +10 секунд от Насти :-) а то в теории все хороши и про опыт без аварийной езды рассказывать это одно, а вот доказать на деле это совсем другое :men:
п.с. при езде в городе очень много субъективных факторов, которые влияют на наличие отсутствие дтп... есть даже тупо не фарт :-( вот к примеру было у меня две лачетти с разницой в три года и обе они получали по левому переднему крылу от третьих лиц в идентичных ситуациях, избежать которые было практически нереально, ну разве что глаза на затылке иметь или головой крутить на 360 градусов.

Как время на Чайке влияет на перл о бесполезности АБС, в сравнении с ногой, на скользкой поверхности??? Какое отношение время на Чайке имеет к быстрой и безопасной езде в городе? Я никогда не ездил на Чайке, не знаю её. Какое было Ваше время первого круга на ней? А сейчас какое? Сколько кругов Вы накатали на ней? Сколько советов от быстрых кольцевиков услышали, по каждому повороту и как это повлияло на результат?
20 повторяющихся поворотов и 200 повторений, епти, круто предлагать потягаться... :ne_ne_ne:
левая сторона :nez-nayu: лет пять назад, стою на светофоре под мостом метро в среднем ряду. Краем глаза замечаю медленный выворот слева... сигналю... тыць в левую переднюю... Опускаю окно, @@%!!!!@@!!! в ответ: я же поворотник включил, ты что не видел? ............
По поцелую вольво, АБС ни причём, я просто не знал тогда, что хорошие машины останавливаются быстро))
конечно, по мнению Мистери и jsmith, с тычком в бок,виноват я :ps_ih: ведь не предвидел, не принял мер, не пристегнул ремень... может просигналил и это ввело в замешательство водителя, он растерялся и перепутал газ с тормозом :ps_ih: и при чём тут быстрая и аккуратная езда, соблюдение/не соблюдение ПДД?
По езде предлагал, Киев с конца в конец, могу предложить ещё карточку в терминале :smu:sche_nie: на сузуке из 40 выезжал когда то...
Последний раз редактировалось armlaw 18 фев 2012, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 18 фев 2012, 00:14

jsmith писал(а):Ну и зачем передергивать

Чтобы закончить.
Могу предложить пари, на кону - замена масла, к примеру. Условия, я предоставляю машину, можно и не мою, без АБС, без ГУР, без ибс и дифов, чистый задний привод. Остановка с 40/50 до 0 по смешанному покрытию, лед с пятнышками асфальта. Можно усложнить перестановкой. Я на своем раллике, кто проиграл - тот оплачивает замену масла. Кто выиграет - пиво/лимонад))
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение zuk_evo 18 фев 2012, 10:55

armlaw писал(а):Как время на Чайке влияет на перл о бесполезности АБС, в сравнении с ногой, на скользкой поверхности??? Какое отношение время на Чайке имеет к быстрой и безопасной езде в городе? Я никогда не ездил на Чайке, не знаю её. Какое было Ваше время первого круга на ней? А сейчас какое? Сколько кругов Вы накатали на ней? Сколько советов от быстрых кольцевиков услышали, по каждому повороту и как это повлияло на результат?


Лично мне участие в трек днях дает спокойствие и умиротворение на обычных дорогах, ну почти :-)
Езда по картодрому зимой отличается от езды летом по малому кольцу, повороты запоминаются быстро и самый главный фактор это чувство машины с учетом таких факторов как резина, изменение состояния трека (которое, кстати, меняется практически от заезда к заезду)
первое время на малом кольце у всех улучшается в процессе повторений и это естественно, хотя есть примеры когда люди практически сразу едут быстро :-):

по поводу спора о пользе абс и увеличении тормозного пути знаю один 100% пример когда абс добавляет лишнее метры к нему: лед, укатанный снег и волнообразное покрытие дороги ( так называемая стиральная доска)... хотя возможно что на машинах с более продвинутой системой абс такого недостатка уже нет :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Vlad_Z 20 фев 2012, 19:41

armlaw писал(а):.....Какое отношение время на Чайке имеет к быстрой и безопасной езде в городе? .....................

Самое непосредственное. Путем регулярных тренировок приходит осознание того что гонки по городу удел несовершеннолетних зрителей фильма "форсаж". А летом сможешь объективно оценить реальную пользу своих доработок. Ну а быстрый кольцевик Настя посоветует тебе правильные траектории, если ты конечно считаешь что там есть какие-то мегасекреты.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10