Mystery писал(а):armlaw, однажды передо мной вынесло юзом со встречной полосы авто с пьяным за рулем. Мою жизнь спасло соблюдение ПДД. Никто не знает, как бы всё обернулось, если бы мы ехали 65км/ч, а не 60, или не были пристегнуты.
У водителей из кортежей первых лиц в СССР было одно правило в работе - попал в ДТП - уволен. И не важно, кто виноват, царапина это или тотал. Водитель такого уровня должен был предвидеть развитие дорожной ситуации и не допустить столкновения.
armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е.
АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто -
не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.
armlaw, на этом дискуссию с вами лично я прекращаю - как правильно заметил
jsmith вы передергиваете и совершенно не желаете вникать в то, чем с вами пытаются поделиться другие пользователи. Лучше скажите, какими маршрутами вы обычно ездите - я буду стараться их избегать. Ничего личного, но как водитель вы опасны.
Ужос нах!
АБС никак не помогает остановиться на скользкой дороге? Перепуталась вся инфо полученная на всех курсах
Уважаемая Мистери, АБС не помогает только на рыхлых покрытиях, там где нужно заблокировать колеса, чтобы они врылись в него, а не проскальзывали!!! Лед - не рыхлое, скользкое покрытие и АБС на нем помогает остановиться и не пойти юзом!!! Вы такую глупость больше не пишите, а то люди вас почитают и попадут в ДТП!!!
m.youtube.com/#/watch?v=oUqcUCvtI6o
http://www.bosch-abs.ru/ru/language1/br ... rbahn.html http://www.bosch-abs.ru/ru/language1/fa ... t_abs.html ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Интенсивно, прерывисто работая ногой, Мистери, как раз и происходят кратковременные блокировки колес, но, в отличие от АБС, без перераспределения тормозного усилия между колесами, потому, машина не оборудованная АБС, даже с идеальной дробью и работой рулем, остановиться хуже, чем с АБС на скользком, неравномерном покрытии.
УжОс!!! С такими познаниями, Вам, Мистери, за рулем можно ездить только по кольцу, а в городе - исключительно пассажиром!!!
Обсуждать Ваш бред о профессионализме и супер отборе водителей партноменклатуры, которые ниде и никада даже царапинки, вообще не хочется. Просто вбить в гугле Петр Машеров ЦК КПБ и все станет ясно.
З.Ы. Езжу я, Мистери, за рулем уже 17 лет. За это время, Мистери, было 1 ДТП по моей вине, легонько поцарапал краску на попе Вольво с АБС, в первые недели вождения. После этого, ДТП по моей вине небыло, тьфу-тьфу.
Маршруты по всему Киеву у меня, Мистери. Но Вы, Мистери, не переживайте, при встрече на дороге, даже в случае Вашей, не совсем адекватной оценке необходимых действий, я Вас объеду не дав Вам, Мистери, возможности стукнуть себя ни в бок, ни в зад
подобного опыта, благо, хватает.