Ralliart - езда на скользком покрытии

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Widestream 20 фев 2012, 20:56

Vlad_Z писал(а):
armlaw писал(а):.....Какое отношение время на Чайке имеет к быстрой и безопасной езде в городе? .....................

Самое непосредственное. Путем регулярных тренировок приходит осознание того что гонки по городу удел несовершеннолетних зрителей фильма "форсаж". А летом сможешь объективно оценить реальную пользу своих доработок.


согласен, самое непосредственное... я после чайки(да и вообще покатушек на закрытом треке с блэкджэком и шлюхами) езжу как примерный семьянин)) всякие надрывающиеся "личности" по сторонам - тааак по фигу... едешь с довольной лыбой, кладёшь на них огромный болт, что б они не делали))
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Widestream 24 фев 2012, 11:56

Разделил тему, так как обсуждение пошло в сторону.
посты можно найти в теме про перегрев коробки при грязном радиаторе
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Vlad_Z 24 фев 2012, 16:01

Пять копеек по поводу режимов работы дифа. На прошлых покатушках на Чайке случайно забыл переключить в режим снег и отъездил одну сессию в гравии. Управлять машиной на льду было очень сложно. Не держалась в вираже, постоянно и довольно резко менялось поведение от недостаточной к избыточной поворачиваемости. На следующей сессии переключился в снег и просто не узнал машину. Время круга на 4-5 секунд лучше, держится на скорости в повороте, предсказуемо ведет себя на выходе. Таки блокировка центрального дифа рулит очень серьезно. Никогда раньше не замечал такой разницы в режимах. Это кстати и ответ на вопрос зачем надо ездить по кольцу.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение toxap 24 фев 2012, 19:24

Vlad_Z писал(а):На следующей сессии переключился в снег и просто не узнал машину. Время круга на 4-5 секунд лучше, держится на скорости в повороте, предсказуемо ведет себя на выходе. Таки блокировка центрального дифа рулит очень серьезно.

Да не может быть, это ж маркетинговый ход Японцев, кнопочка переключение режимов это плацеба!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение coupe 24 фев 2012, 20:04

toxap писал(а):
Vlad_Z писал(а):На следующей сессии переключился в снег и просто не узнал машину. Время круга на 4-5 секунд лучше, держится на скорости в повороте, предсказуемо ведет себя на выходе. Таки блокировка центрального дифа рулит очень серьезно.

Да не может быть, это ж маркетинговый ход Японцев, кнопочка переключение режимов это плацеба!



+1, еффект плацебо, не более)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 02:58

Widestream писал(а):
Vlad_Z писал(а):
armlaw писал(а):.....Какое отношение время на Чайке имеет к быстрой и безопасной езде в городе? .....................

Самое непосредственное. Путем регулярных тренировок приходит осознание того что гонки по городу удел несовершеннолетних зрителей фильма "форсаж". А летом сможешь объективно оценить реальную пользу своих доработок.


согласен, самое непосредственное... я после чайки(да и вообще покатушек на закрытом треке с блэкджэком и шлюхами) езжу как примерный семьянин)) всякие надрывающиеся "личности" по сторонам - тааак по фигу... едешь с довольной лыбой, кладёшь на них огромный болт, что б они не делали))

Не согласен. Я начинал ездить на жигулях в 95-м в 99 сел на 10 жигули. В 00-х сел на подержанный секонд. АБС появилось у меня гдето в 03. За это время я накатал ~200к по разным дорогам. Сейчас у меня больше 600к. Я знаю с чем сравниваю, когда говорю о дурости советчиков езды без электроники. Езда "тапок в пол всегда" у меня закончилась примерно на 400к. И это не связанно ни с ДТП, ни с получением адреналина в другом месте. Просто раньше я вруливал в 100% видимых возможностей, всегда, а сейчас в 25%, когда очччень спешу в 50%. С чем связано - х.зн. мож нагонялся... но даже езда в четверть позволяет успевать везде, например вчера командировка Киев-Житомир-Винница-БЦ-Киев 650км + 3 встречи, завтрак, обед, выезд 7.00 дома в 18.00, средняя скорость 140. Цель - не тулить по проселкам в темноте. При 110 влез бы в темноту и последних 70км до БЦ пришлось бы ехать 70-80. В итоге домой в 20.00 усталость от езды по темным проселкам(
В быстрой езде нету ничего плохого, если ты знаешь зачем и как ехать именно с этой скоростью и имеешь соответствующий опыт. Эти навыки приобретаются не на кольце.
Разница колоссальная, кольцо, ралли нужно пройти максимально быстро, на грани. Знакомая трасса, никаких сюрпризов. В городе ездить нужно максимально уверенно, с запасом, предусматривать все вероятные маневры других машин, пешеходов, смешанные покрытия, при этом совершать обгоны не давая возможности себя протаранить, поворачивать БЕЗ ЗАНОСОВ в т.ч. и контролируемых, ТОРМОЗИТЬ И РУЛИТЬ В 1-Ю ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, затем железа, а не исполнять опробованное на 10-20трек днях спортивное торможение. Никакое кольцо, ралли таких навыков не даст.
Потому Чайка, ралли, каток - это для фана, которого не хватает в жизни, потусить, пообщаться в кругу друзей и т.д. Какой нах спорт?))) Это всё-равно, что сказать: хирургом может быть любой, кто умеет разрезать плоть и знает где какой орган. Никому в голову не прийдет считать мясника хирургом? Нейрохирургу не прийдет в голову делать трансплантации. Скальпель так же далек от ножа как и эвоХ от реальной боевой машины WRC, уже молчу как от кольцевых далек. Пытаться рассуждать о приемах профи и повторять их вне безопасной площадки равнозначно поставить мясника сделать трепанацию и пересадить сердце...
Не стоит переносить этот опыт в город и считать, что ты можешь и умеешь...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение toxap 25 фев 2012, 03:44

armlaw писал(а):Потому Чайка, ралли, каток - это для фана, которого не хватает в жизни, потусить, пообщаться в кругу друзей и т.д. Какой нах спорт?))) Это всё-равно, что сказать: хирургом может быть любой, кто умеет разрезать плоть и знает где какой орган. Никому в голову не прийдет считать мясника хирургом? Нейрохирургу не прийдет в голову делать трансплантации. Скальпель так же далек от ножа как и эвоХ от реальной боевой машины WRC, уже молчу как от кольцевых далек. Пытаться рассуждать о приемах профи и повторять их вне безопасной площадки равнозначно поставить мясника сделать трепанацию и пересадить сердце...
Не стоит переносить этот опыт в город и считать, что ты можешь и умеешь...

Сперва вы попробуете объехать кого-то из тех кого вы назвали "мясниками" при равной технике, допустим на моторном!
Как простое сравнение, это первое место Хомицкого (любителя) в абсолюте на асфальтовом спринте с боевыми машинами (viewtopic.php?f=2&t=7782&start=45), так наверное тех ребят которые он объехал тоже нужно считать не рыба не мясо? И еще сравнение, вы работаете и как то зарабатываете деньги, но вы явно не зарабатываете так как те что на уолл стрит, то наверное вы в этой сфере такой же "мясник"?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 04:23

toxap писал(а):Сперва вы попробуете объехать кого-то из тех кого вы назвали "мясниками" при равной технике, допустим на моторном!
Как простое сравнение, это первое место Хомицкого (любителя) в абсолюте на асфальтовом спринте с боевыми машинами (viewtopic.php?f=2&t=7782&start=45), так наверное тех ребят которые он объехал тоже нужно считать не рыба не мясо? И еще сравнение, вы работаете и как то зарабатываете деньги, но вы явно не зарабатываете так как те что на уолл стрит, то наверное вы в этой сфере такой же "мясник"?

В своей сфере я профи, увы не гений, хотя и на приличном уровне. Моя работа никак не сопоставима с работой на Уолл стрит, абсолютно разные сферы и вот, метко замечено пытаясь изобразить из себя воротилу Уолл стрит, я бы и был мясником в операционной.
Не собираюсь объезжать г-на Хомицкого, пусть он, если не считает себя мясником в операционной объедит Салюка, или Протасова, крепкого профи, хоть и не гения. Именно об этом я и говорю, я профи в своей работе, Хомицкий в своей, Вы - в своей. Какое это отношение имеет к профи гонщикам? Именно как мясник к хирургу, весьма посредственное.
Потому переносить опыт воскресных покатушек в город, давая советы молодым, не будучи хотя бы Салюком - весьма сомнительно, тем более такие как импульсивнопрерывисто тормозить прямыми колесами в пешеходов... Именно об этом я и говорю всё время.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение toxap 25 фев 2012, 05:31

armlaw писал(а):В своей сфере я профи, увы не гений, хотя и на приличном уровне. Моя работа никак не сопоставима с работой на Уолл стрит, абсолютно разные сферы и вот, метко замечено пытаясь изобразить из себя воротилу Уолл стрит, я бы и был мясником в операционной.
Не собираюсь объезжать г-на Хомицкого, пусть он, если не считает себя мясником в операционной объедит Салюка, или Протасова, крепкого профи, хоть и не гения. Именно об этом я и говорю, я профи в своей работе, Хомицкий в своей, Вы - в своей. Какое это отношение имеет к профи гонщикам? Именно как мясник к хирургу, весьма посредственное.
Потому переносить опыт воскресных покатушек в город, давая советы молодым, не будучи хотя бы Салюком - весьма сомнительно, тем более такие как импульсивнопрерывисто тормозить прямыми колесами в пешеходов... Именно об этом я и говорю всё время.

Судя по вашему содержимому постов, Вы являетесь весьма грамотным человеком, но Вы сами начали все сводить в одну кучу. И в последних ваших постах постоянно проскакивает "Потому переносить опыт воскресных покатушек в город, давая советы молодым", "Разница колоссальная, кольцо, ралли нужно пройти максимально быстро, на грани. Знакомая трасса, никаких сюрпризов.", "и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал?" ... Если Вам лично не понравилось несколько постов от Мистери, то не нужно сразу на всех бросаться высказываниями как "Потому Чайка, ралли, каток - это для фана, которого не хватает в жизни, потусить, пообщаться в кругу друзей и т.д. Какой нах спорт?))) ". Так как что бы вы не говорили, лучше умеет управлять автомобилем тот, кто умеет быстро ездить на тех же ралли, Чайке, катке и т.д. И кто будет давать советы молодым? Вы? Салюк?

И как Вы думаете спортсмены появляются? Выходят с тех же любителей. У буржуев уже давно к любителям которые в time attack участвуют относятся как к профессионалам, так как профи приходя на трек с +- такими же автомобилями иногда не могут составить конкуренцию.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 14:14

toxap писал(а):
armlaw писал(а):В своей сфере я профи, увы не гений, хотя и на приличном уровне. Моя работа никак не сопоставима с работой на Уолл стрит, абсолютно разные сферы и вот, метко замечено пытаясь изобразить из себя воротилу Уолл стрит, я бы и был мясником в операционной.
Не собираюсь объезжать г-на Хомицкого, пусть он, если не считает себя мясником в операционной объедит Салюка, или Протасова, крепкого профи, хоть и не гения. Именно об этом я и говорю, я профи в своей работе, Хомицкий в своей, Вы - в своей. Какое это отношение имеет к профи гонщикам? Именно как мясник к хирургу, весьма посредственное.
Потому переносить опыт воскресных покатушек в город, давая советы молодым, не будучи хотя бы Салюком - весьма сомнительно, тем более такие как импульсивнопрерывисто тормозить прямыми колесами в пешеходов... Именно об этом я и говорю всё время.

Судя по вашему содержимому постов, Вы являетесь весьма грамотным человеком, но Вы сами начали все сводить в одну кучу. И в последних ваших постах постоянно проскакивает "Потому переносить опыт воскресных покатушек в город, давая советы молодым", "Разница колоссальная, кольцо, ралли нужно пройти максимально быстро, на грани. Знакомая трасса, никаких сюрпризов.", "и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал?" ... Если Вам лично не понравилось несколько постов от Мистери, то не нужно сразу на всех бросаться высказываниями как "Потому Чайка, ралли, каток - это для фана, которого не хватает в жизни, потусить, пообщаться в кругу друзей и т.д. Какой нах спорт?))) ". Так как что бы вы не говорили, лучше умеет управлять автомобилем тот, кто умеет быстро ездить на тех же ралли, Чайке, катке и т.д. И кто будет давать советы молодым? Вы? Салюк?

И как Вы думаете спортсмены появляются? Выходят с тех же любителей. У буржуев уже давно к любителям которые в time attack участвуют относятся как к профессионалам, так как профи приходя на трек с +- такими же автомобилями иногда не могут составить конкуренцию.

думаю, поездив со мной в городе, к примеру Ветряные горы - ДВРЗ, или за городом, к примеру Киев-Кривой Рог-Киев, энтузиазма по поводу покатушек бы у Вас поубавилось :du_ma_et:
в Апреле-Мае заеду первый раз на Чайку, для теста машины, хотя считаю, что кольцо, например с перфект боксом, или инструктором, можно проехать довольно быстро за пару сессий, это абсолютно бестолковое знание. В городе - это чревато последствиями.
Салюк нигде и никогда не позволял себе рекомендовать применять навыки спортивной езды в городе и, тем более, не допускать срабатывания АБС, или говорить, что оно мешает тормозить...
з.ы. а что говорить будете если я приеду в районе 1.30 в первый день? Извинитесь и скажите, да, мы были не правы, ты действительно быстр и лучше нас в городе, будем слушать твои советы? :hi_hi_hi:
сомневаюсь, скорее начнется очередное, машина затюнингованная, вот ты на сток эвоХ так проедь, смысл? Чтобы убедить некоторых, не всех, клубней не давать дурных советов, которые многие сразу применяют на дорогах, нужно возглавить лист и то, врядли, уверен, что и слова Лёба не все воспримут как истину в последней инстанции :nez-nayu:
з.ы.ы Касательно спорта, я хожу в зал и достаточно упорно тренеруюсь, 3 раза в неделю. Я спортсмен? :-): Мой тренер - МС по паверлифтингу, чемпион Украины по жиму лежа, рядом чемпион Украины по бодибилдингу, есть ЗТР по боксу. Я спортсмен, только потому, что тренеруюсь в кругу и под руководством мастеров? :-):
Считаю себя физкультурником и не позволю себе, порекомендовать что-либо из увиденного новичку. Профи не будут рекомендовать новичку начинать с пампинга и суперсетов на свободных весах - это просто может убить.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Ender 25 фев 2012, 16:31

Знаю много хороших драйверов, которые в городе и на трассе как рыба в воде, хорошо читают дорожную обстановку, аккуратны в чувстве сцепления, осторожны там, где следует, если надо ехать быстро - поедут очень быстро и т.д., но на кольце или ралли они оказываются не совсем в своей тарелке, поэтому я бы не делал громких анонсов про 1:30... :)

Приезжая на подобные мероприятия, сразу узнаёшь много нового, даже если до этого сотни тысяч К намотал по дорогам общего пользования. Я бы сказал, что для гармоничного развития надо в обоих "дисциплинах" развиваться, и в городе и на треке, считай как чередовать аэробные и анаэробные нагрузки. Жаль уже скоро и снега этого не останется, а за лето, armlaw, если будешь приезжать на покатушки и вольёшься в тусовку, то, уверен, категоричности в постах убавится и какое-то взаимное уважение возникнет, так что дерзай... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Zagorych 25 фев 2012, 19:35

я вот хочу поделиться своим маленьким опытом, тем более тут указывался маршрут Киев-Кривой Рог.
трассу Киев-Кривой Рог могу назвать оочень знакомой. в основном езжу обухов-смелая-кировогд-кр рог, но борисполь-черкассы-смелая знаю не хуже.
я себя даже любителем назвать не могу (не был ни на слаломах, ни на чайке...),и чем больше езжу, тем больше осторожничаю.
итак мои времена киев-кр рог, может "Армлоу" чет это время скажет, не зря ж он про этот маршрут писал.
- ярис (1.3 автомат, сток+банка) - 3.15 подтверждалось не однократно.
- прадо (2.7 автомат. 3дв. араб - нет абс,есп и тд. сток) - 3.40.
- эво (10 сст сток) 2.40.

сегодня доехал в Киев на прадо за 4.40 - дороги возле Смелой, Каменки и Кировоград-Кривой в совсем ужасном состоянии.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 20:42

Zagorych писал(а):я вот хочу поделиться своим маленьким опытом, тем более тут указывался маршрут Киев-Кривой Рог.
трассу Киев-Кривой Рог могу назвать оочень знакомой. в основном езжу обухов-смелая-кировогд-кр рог, но борисполь-черкассы-смелая знаю не хуже.
я себя даже любителем назвать не могу (не был ни на слаломах, ни на чайке...),и чем больше езжу, тем больше осторожничаю.
итак мои времена киев-кр рог, может "Армлоу" чет это время скажет, не зря ж он про этот маршрут писал.
- ярис (1.3 автомат, сток+банка) - 3.15 подтверждалось не однократно.
- прадо (2.7 автомат. 3дв. араб - нет абс,есп и тд. сток) - 3.40.
- эво (10 сст сток) 2.40.

сегодня доехал в Киев на прадо за 4.40 - дороги возле Смелой, Каменки и Кировоград-Кривой в совсем ужасном состоянии.

В Кривой Рог ездил 1 раз на ц.гок, упомянул её спецом, чтобы Вы появились и откоментировались, а то подписку раллика убрали, это нехорошо)))Запомнилась дорога тем, что ехал через Каменку, Александрию, Петрово)) писец, хоть и август был, но таких убитораллийных отрезков в стране не много... по дороге туда, чуть плуганул и въехал в город со стороны авиазавода... больше 40км телепался по Вашему Кривому... Остановка в Черкассах туда-обратно, потому чистое время не скажу. С Черкасс езжу 1.40 в среднем, хоть через Софиевку, хоть через Мироновку, минут на 15-20 можно ускориться, по сухой и не сильно загруженной дороге.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 20:47

Ender писал(а):Знаю много хороших драйверов, которые в городе и на трассе как рыба в воде, хорошо читают дорожную обстановку, аккуратны в чувстве сцепления, осторожны там, где следует, если надо ехать быстро - поедут очень быстро и т.д., но на кольце или ралли они оказываются не совсем в своей тарелке, поэтому я бы не делал громких анонсов про 1:30... :)

Приезжая на подобные мероприятия, сразу узнаёшь много нового, даже если до этого сотни тысяч К намотал по дорогам общего пользования. Я бы сказал, что для гармоничного развития надо в обоих "дисциплинах" развиваться, и в городе и на треке, считай как чередовать аэробные и анаэробные нагрузки. Жаль уже скоро и снега этого не останется, а за лето, armlaw, если будешь приезжать на покатушки и вольёшься в тусовку, то, уверен, категоричности в постах убавится и какое-то взаимное уважение возникнет, так что дерзай... :)

Уверен, что кольцо - это совсем не город и техника езды на нем совсем другая. Потому и отписал 1.30 с перфект боксом или хорошим тренером, или это очень быстро? Я не знаю, мне сказали это ориентир приличного уровня, но не супер :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart - езда на скользком покрытии

Сообщение Zagorych 25 фев 2012, 21:05

armlaw писал(а):В Кривой Рог ездил 1 раз на ц.гок, упомянул её спецом, чтобы Вы появились и откоментировались, а то подписку раллика убрали, это нехорошо)))Запомнилась дорога тем, что ехал через Каменку, Александрию, Петрово)) писец, хоть и август был, но таких убитораллийных отрезков в стране не много... по дороге туда, чуть плуганул и въехал в город со стороны авиазавода... больше 40км телепался по Вашему Кривому... Остановка в Черкассах туда-обратно, потому чистое время не скажу. С Черкасс езжу 1.40 в среднем, хоть через Софиевку, хоть через Мироновку, минут на 15-20 можно ускориться, по сухой и не сильно загруженной дороге.


после каменки ухожу на кировоград, на александрию ни разу не ездил (живу в "центрально-городском" районе, а та дорога ведет на "даманский" это абсолютно разные части города с разницей км в 50), но товарищ на свежем сивике в четверг там оставил глушитель, и дорога в одну полосу сейчас.
авиазавод?))) можно подробнее? я не в курсе))) может действительно такой есть))
если заезжать в город со стороны кировограда, то слева будет авиаколледж, (стоит много самолетов)справа высокое розовое здание (криворожский турбинный завод). так вот я даже представить не могу, как свернув (проехав прямо на светофоре)на александрию в итоге можно было оказаться там)))))))))
а убрал подписку тк только безтолколковые уведомления на имэйл, никакой полезной информации пустой треп мне не приносит. да и ездить я не умею, чтоб умничать))) не могу себе даже представить как тормозить в гололед, без срабатывания абс, анриал, тем более если форс мажор)))
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11