Ender писал(а):Во-первых надо понимать, что названия снег-гравий-асфальт придумали маркетологи. Т.е. дрифтить в режиме асфальт гораздо веселее, чем в сноу, ибо задняя ось почти всегда подключена, но это требует навыков. В сноу проще ловить, ибо задняя ось отключается довольно быстро и раллик становится переднеприводным, тянет себе мордой и горя не знает.
Да ну, кто тебе сказал такое? Раллик всегда роет всеми четырьмя колесами...
У него же как у Эво трансмиссия? Кроме заднего диффа, у эво активный, у нас простой самоблок?
http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_article_20.htm Я очень долго и тщательно выбирал машину с полным приводом, который будет качественно ездить боком по льду и снегу... Я бы не купил машину, у которой что-то там отключается =))) Нет, только не это! ))
jsmith писал(а):3) поставить жопу в сторону вылета (морда будет смотреть внутрь или на выход) и потом газ. В результате вектор тяги уменьшит отцентровую силу и возможно авто таки останется на дороге.
Вот пример
Хирвонен на входе довернул авто и дальше газом тащил обратно.
Только почувствуй разницу, Микко заранее выставил авто, а по условию топикастера требуется довернуть уже выскальзывающий наружу автомобиль (как правило больше мордой)... в условиях недостатка времени и места.
Плюс там все-таки гравий и гравийные шины, т.е. нормальный зацеп, а у нас лёд и гражданская резина, которая за этот лёд, что ни говори, цепляется очень плохо против а*1600кг инерциции...
Вот что меня поразило в раллике - что он очень просто и охотно доворачивается из такого положения. С Субару приходилось сражаться. Не знаю, может быть это из-за шин, на раллике намного лучше, а может быть из-за особенностей трансмиссии как раз.