Страница 1 из 4

Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:59
Widestream
а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:31
Mystery
закусывающий руль - известная "болезнь" мицу и со времен моего кольта пятого поколения 2002 года выпуска ничего не поменялось, увы... одноклубники из мицу клуба, у кого в машинах ГУР, именно поэтому перестали активно ездить на слаломы - обидно сливать 10-летним цивикам, у которых такого нет (((

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:24
Yuriy ODS
это проблема рейки или насоса?

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:40
Ender
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

Изображение

Изображение

Изображение

В америке есть тема по замене, но как-то апдейт задерживается:

http://forums.evolutionm.net/09-ralliar ... liart.html

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:52
Yuriy ODS
Ender писал(а):
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
Изображение
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/
в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
схема раллика
Изображение
схема раллика и эво (разные номера насосов, но одинаковый ремень и кронштейн насоса)
Изображение
дерзайте

админы, может создадите новый топ в этой ветке "Альтернатива рулевого управления Ralliart" и перенесет про рулевое туда??? :-): :-)

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:56
jsmith
Yuriy ODS писал(а):
Ender писал(а):
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
Изображение
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/
в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
дерзайте


По слухам производительность ограничивается чем-то там в насосе и это фигню можно лечить напильником.

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:03
Yuriy ODS
мицубиши засранцы, на Х серию(в отличии от 7-9ой) даже нет ремкомплекта насоса ГУР, только узел целиком

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 21:28
Zagorych
могу подарить раллиководам трубку охлаждения масла ГУР, у меня она слегка сопливила.

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:05
hjk
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:45
Frostbit
hjk писал(а):
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.

Та же тема. Крутил восьмерки на снегу на носовом платке, руки отсохли, рулевому хоть бы хны

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:23
Oleg EVO
С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:24
Ender
Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:


Наверное если бы всё было так просто, то и на эво лишних контуров охлаждения не было... хотя.... а кто разбирается в совместимости? В эво такое льют?

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:54
armlaw
Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:

Позиция начинать решение проблемы с меньшего - правильная!
1 жижа
2 насос
3 контур
4 рейка
только зачем, в слаломе рассекать? это последнее, что бы я делал в раллике...

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:02
Ender
armlaw писал(а): только зачем, в слаломе рассекать? это последнее, что бы я делал в раллике...


Ну я впервые ощутил "внезапно застрявший" руль в н-ной связке ретардеров на ралли, был несказанно удивлён и чуть не улетел в отбойник. Если даже на снегу активно ездить с контрсмещениями на площадке, то тоже это короткими "утяжелениями" проявляется. В городе и на треке не случалось, это да. Но в эвике ведь не только power steering cooler важен, сколько короткая рейка. Когда садишься за руль эво с раллика - разница незаметна, но когда после эво садишься за раллик, её остро начинает нехватать... :) Это как садишься из бимера 90х годов в новый - вроде ничего особенного не поменялось... но когда потом садишься назад, думаешь вот это архаика. К хорошему быстро привыкаешь, в общем.

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:36
Widestream
Frostbit писал(а):
hjk писал(а):
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.

Та же тема. Крутил восьмерки на снегу на носовом платке, руки отсохли, рулевому хоть бы хны

нет, просто во время активного руления во время езды - резко руль становится тяжелым.. т.е. как упирается во что-то... оч не приятное чувство... особенно КОГДА ЕДЕШЬ