Ender писал(а):Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?
Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.
ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
схема раллика
схема раллика и эво (разные номера насосов, но одинаковый ремень и кронштейн насоса)
дерзайте
админы, может создадите новый топ в этой ветке "Альтернатива рулевого управления Ralliart" и перенесет про рулевое туда???