а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..
Модератор: Widestream
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?
Ender писал(а):Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?
Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.
Yuriy ODS писал(а):Ender писал(а):Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?
Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.
ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/
в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
дерзайте
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..
hjk писал(а):Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..
Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.
Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн
Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн
armlaw писал(а): только зачем, в слаломе рассекать? это последнее, что бы я делал в раллике...
Frostbit писал(а):hjk писал(а):Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..
Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.
Та же тема. Крутил восьмерки на снегу на носовом платке, руки отсохли, рулевому хоть бы хны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2